Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: кибура от 07 Январь 2016, 20:40

Название: радиатор
Отправлено: кибура от 07 Январь 2016, 20:40
привет всем , у меня такая проблема никак не могу нагреть свой движок , стрелка температуры не поднимается выше первого деления , проверял компом , чек не горит на датчик воды в норме , на термостат не грешит , но не греется , я сделал другое по старинке , засунул между радиаторами обыкновенный картон , но все равно температура не поднимается , вентилятор работает постоянно , в машине холодно , и только после непрерывного пробега около часа машина прогревается , и вроде все начинает греться , картон стоит полностью закрывает весь радиатор , я из ростовской обл у нас были морозы около 25 , сейчас где то минус 4 , но все равно не греется , что делать.
Название: Re: радиатор
Отправлено: AL98RUS от 07 Январь 2016, 21:44
кибура, тепло от двигателя может отдаваться через радиатор, естественный обдув, салонные отопители.  Салон большой, может в этом проблема? Речь о заднем отопителе.
Название: Re: радиатор
Отправлено: Гаврик от 07 Январь 2016, 22:08
на термостат не грешит
Кто на термостат не грешит?
Название: Re: радиатор
Отправлено: Шуруп от 07 Январь 2016, 23:21
Я думаю "клин" вискомуфты в "открытом" положении-никакого проскальзывания,все время max. режим обдува радиатора...
Название: Re: радиатор
Отправлено: AL98RUS от 07 Январь 2016, 23:48
Шуруп, а термостат? Радиатор-то перекрыт. Как Карлсон не будет стараться, 70С не удержит.
Название: Re: радиатор
Отправлено: vladvo от 08 Январь 2016, 00:00
Не, заклинившая муфта такого эффекта не даст. У меня муфта работает как ей хочется, периодически находится в заблокированном состоянии - температура всегда посередине.
Надо бы после пуска двигателя патрубки пощупать. По ним можно будет определить, когда термостат открывается. Если шланги до него и после него одинаково теплые (в процессе прогрева) - значит ему хана. Еще как вариант - посмотреть, не уходит ли антифриз и какой дым из трубы. Если все присутствует - прокладка ГБЦ. У меня такое на Таурусе было. Печка не геет + стелющийся густой белый дым из выхлопной.
Картон - устранение следствия. Надо причину искать. С картонкой ездить неправильно.
Название: Re: радиатор
Отправлено: кибура от 08 Январь 2016, 00:14
у меня пикап , но греется очень долго , были морозы это вообще была проблема в перчатках ездил , нет движок не дымит , ож не исчезает в двигателе тоже воды нет , я грешу на термостат , и муфту что постоянно работает .

...и добавил:
а еще вопрос , какой подходит термостат , чтобы долго не ждать , или снять свой и подобрать можно , может кто то уже такое делал .
Название: Re: радиатор
Отправлено: Шуруп от 08 Январь 2016, 00:59
У меня термостат неродной ,"логановский" вроде,подбирал вспешке,лишь бы по калибру подошел,как следствие тоже рано открывает большой круг.Показиметр на приборке также примерно на N ,закрываю картонкой радиатор (почти до середины июня),прогревается полностью неспешно,но терпимо (хотя при - 30 С не испытывал),зато нет проблем по жаре ,вообще никаких.Разумом понимаю,что надо новую (заведомо исправную вискомуфту и новый термостат с температурой ПОЛНОГО открытия градусов 87-90 С),а так согласен на то,чтобы не кипеть летом (насмотрелся на парней закипевших,веселого мало).Термостат ведь не по принципу открыт-закрыт.Я так понимаю,что полностью сбалансированная система вискомуфта-термостат неизменно удерживает стрелочку показиметра на R.А по субъективным ощущениям вполне тепло из печки.Опять-таки если хотя бы сотню километров мотнуть на нормально прогретой машине (салоне). а если она стоит на улице все время,то на короткие "прохваты по городу" дом-работа даже "кочегарка-Ташкент" из печи просто не успеет прогреть пространство салона.
Название: Re: радиатор
Отправлено: Гаврик от 08 Январь 2016, 01:23
у меня пикап
О какой машине речь?
Название: Re: радиатор
Отправлено: кибура от 08 Январь 2016, 09:03
спорт трак 2001 г
Название: Re: радиатор
Отправлено: механизатор от 08 Январь 2016, 12:35
   Здравствуйте, внесу свои 5 копеек в эту тему.
 Прошлой зимой столкнулся с подобной проблемой на своей машине (в профиле). Так как в нашем регионе -20 это нормальная зимняя температура, а ежедневный пробег составлял 7,5 км на работу и столько же обратно,то машина не прогревалась совсем.
  Первым делом проверил термостат не снимая, а просто по тактильным ощущениям: завел двигатель на остывшей машине и с открытым капотом прогревал периодически ощупывая верхний шланг радиатора и шланг на печку, температура отличалась лишь на первом этапе прогрева, а затем прогреваться стала практически равномерно. Отсюда вывод - термостат начинает рано открываться.
  Затем, опять же на остывшем двигателе, тесемкой зафиксировал лопасть вентилятора и наблюдал процесс прогрева - тесемка порвалась только тогда, когда радиатор был практически нагрет, значит вискомуфта более или менее, но исправна.
 Термостат установил Ниссановский на 87,5 градусов, благо в нашем регионе на япы з/частей полно везде, от двигателя  VG30 и машина стала прогреваться на полдороги от работы, с учетом того, что ни до, ни после этого я машину предварительно не грею, завожу, открываю ворота, выезжаю со двора, закрываю ворота и все весь прогрев, иногда еще обметаю снег, если был снегопад. 
Название: Re: радиатор
Отправлено: кибура от 10 Январь 2016, 22:52
привет , еще один вопрос , ну киньте мне номер термостата , или что можно его заменить от какой машины у нас городок маленький может что то и подберу , .
Название: Re: радиатор
Отправлено: ManSon от 10 Январь 2016, 23:02
Ещё может заслонка не плотно перекрывает, холодный воздух подсасывает. Если патрубки печки горячие, то так и есть...
Название: Re: радиатор
Отправлено: Бродяга от 10 Январь 2016, 23:09
но все равно температура не поднимается , вентилятор работает постоянно , в машине холодно , и только после непрерывного пробега около часа машина прогревается
Температура двигателя какая?
Что значит вентилятор работает постоянно, он гудит как самолет на взлете или просто крутится? Что подразумевается под словами, - на термостат не ругается? Не слышал об автомобиле на котором комп ругается на термостат.
Устройство охлаждения практически одинаково на всех авто, оно отличается объемом О/Ж и температурными характеристиками. Суть сводится к следующему у системы охлаждения два контура малый и большой, в малый входит собственно двигатель и радиатор печки, а большой открывается термостатом и сделано это не просто так, а для того чтобы обеспечить быстрый прогрев двигателя и выход на рабочую температуру.
 То, что написано у Вас наталкивает на мысль о неисправном термостате или заклинившем напрочь вентиляторе радиатора, да и то все одно должен быть неисправен термостат. Ну как-то так однако.
Термостат это тот узел который дает возможность нагрется и поддерживает рабочую температуру, чудеса бывают, но не в этом случае, если бы термостат был исправен, то во первых двигатель быстро нагревался бы и далее не зависимо от наружной температуры был бы горячим, поскольку закрывал бы движение О/Ж по большому контуру через радиатор.
Название: Re: радиатор
Отправлено: AL98RUS от 11 Январь 2016, 00:55
кибура, заведите холодный двигатель и держите руку на верхнем бачке радиатора. Если его температура поднимается быстро, значит термостат открыт. В магазин за новым. Или поставьте картонку перед радиатором. Если при этом температура двигателя поднимется - снова в магазин за новым термостатом. Если нет, проверьте, не дизельный ли у Вас мотор, который на малых и средних нагрузках из-за высокого к.п.д. вообще не прогревается :D :D :D
Название: Re: радиатор
Отправлено: кибура от 11 Январь 2016, 06:54
да я уже понял что у меня навернулся термостат , я прошу его номер , или что можно заменить родной , и какой должен быть температурный режим , то есть рабочий.картонку ставил работает все нормально убрал картонку температура упала .
Название: Re: радиатор
Отправлено: александр577 от 11 Январь 2016, 09:18
По вину продавец сам подберёт термостат лучше чтоб было открывание от 92 градусов Мотокрафт дорого от двух. есть аналоги немецкие от тысячи.
Название: Re: радиатор
Отправлено: AL98RUS от 11 Январь 2016, 13:30
Прошло несколько (четыре) дня, как менял термостат на своем. Его подклинивало то в открытом, то в закрытом положении. На 4.6 эта процедура несколько иная, сложнее, чем на 4.0. И термостаты разные.
Но есть и что-то общее.
Первое, что нужно сделать - открыть крышку радиатора и шлангом или клизмой опустошить верхний бачок радиатора. Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата. Если все сделано правильно, разольете антифриза не более стакана.
Заказывая термостат уточните наличие в комплекте уплотнительного кольца. Его желательно иметь (заказать отдельно).
Название: Re: радиатор
Отправлено: Гаврик от 11 Январь 2016, 14:02
Затем отсоединить патрубок верхнего бачка от радиатора и выбрать клизмой весь антифриз из патрубка до термостата.
А не проще ли штатным способом слить пару-тройку литров через сливной кран радиатора?  *par*
Название: Re: радиатор
Отправлено: AL98RUS от 11 Январь 2016, 14:49
А не проще ли штатным способом
Это ведь под машину нужно. И у меня не течет через кран, Приходилось патрубок с нижнего бачка снимать, когда антифриз менял. А это уже - не проще ;D