Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Toptip

Страницы: [1] 2 3 ... 50
1
Брал на этом сайте (ззап) илджин от тройки на четверку в 22-м и 23-м. Цена была кажется около 10-11 на первую, вторую уже брал уже до 9 тыр. Пробег первой под полтинник уже, претензий нет. Не вижу причин заморачиваться с оригиналом.

2
Да похоже масло не то и размывает фрикционы на пакетах.
Маловероятно, что третий раз подделку залили.
Надо снимать, полностью разбирать, искать откуда летят ошмётки. Потом уже делать выводы о дальнейшем направлении поиска. Пока фрикционы и ленты до металла не износятся, стружка не полетит.
Причин может быть много, и если ничего не найдется, опять бублик половинить, он главный грязесборник. Гидроблок тоже по любому мыть, любая грязь в нем пустит корни. И давление надо мерять до снятия, может его и нет, клапан завис, потому и летят лопухи пос сторонам.

3
Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...  :-[
Подвключается какой-то пакет, или лента не отпускается, может гидравлика, а может те самые втулочки, подклинивают поршенек, и он производит тепло с ошметками.

4
Toptip, Странный подход, зачем брать то, что может не работать. Но естественно это Ваш выбор. И не очень понятно что значит нет Вин под рукой?
 Для друга из другого города берете? Вин есть и в птс и под стеклом на авто. Да и  узнать по телефону можно даже из дргого города. Забавно.
Как понять - брать то, что может не работать? Он не работает. Заставлять жену искать ВИН - выше моих сил, после такого квеста придется неделю успокоительные пить обоим.

5
Мы про это говорим? И да, VIN надо указывать.
Про это. Вина нет под рукой, а заказать хочется, пока время есть. Ладно, возьму что посвежее, с переключателем, постепенно свой восстановлю.
Спасибо.

6
И пробуксовка именно в бублике?
Не обязательно. Возможно перебиравшие правда не сильно спецы, и что-то ещё пропустили. Греться может от подключения какого-то пакета в каком-то режиме. Тогда будут и лохмотья, и иногда ехать нормально. Копать по схеме гидроблок. Я свою два раза снимал, пока до сути проблемы в гидроблоке добрался.

7
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.

Пружину ставят с другой стороны, либо сам клапан, не помню уже, и жидкость всегда идёт через радиатор. В видео по переборке гидроблока не раз видел. В наших условиях он нужен в нормальном состоянии.
Может заклинить как любой термостат.

8
Доброго утра. Ищу подрулевой шлейф на четверку, в наличии 2 вида номер на 6начинается и на 8, соответственно по годам 2006 и 2008. Других вариантов не было? Они не взаимозаменяемы?

9
Термостат есть, его специально ставят наоборот, чтобы исключить проблемы с перегревом. Самый большой источник и хранитель грязи, которую никак не вымыть - бублик. Если летела грязь, отправляйте его в ремонт, она вся там. И греться может из-за него же, может накладка горит. До блокировки бублика, коробка в городе может греться, после блокировки остывать.

10
Прокладка гидроблока отваривается на ура с Фейри, запах немного был конечно, но вытяжка справилась. Минут 20 варил, потом снял обе прокладки целиком, даже не порвав. Менять прокладки надо, ибо они дубеют, и могут пропускать, плюс шарики и фильтры лучше тоже сменить, каналы от грязи почистить. Ее хоть как-будто и нет, но она есть, и садится именно там, где ее не видно и не достать. Пакеты все желательно оперссовывать, а резинки обязательно менять, обидно потом будет. А так молодцы.
Да, гидроблок... И причину ударов точно устранили? Через тысячу не вернётся? Ощущение, что чего-то не хватает в описании))))

11
Ну а что не так, у меня все АКБ по столько живут, просто обычно они критически теряют к этому моменту ёмкость, а этот до конца был бодр и весел, но помер резко. Видно не захотел доживать век в бесперебойнике.  :D
Отдавал его даже опытному аккумуляторщику поковырять - устранить КЗ не удалось, говорит первый реактор у него с такой ситуаций, в целом считает, что это лучшие АКБ из российских. Так что списываю на невезение и неаккуратный вывод из глубоких разрядов (были такие эпизоды).
Стоит попробовать Тюмень премиум, все же пять лет с небольшим, с одной доливкой и подзарядкой, взял бы его, но воякеры оценили, не было размеров в свободной продаже.

12
Поставил себе акком ефб, 77 амперчасов, пока радует, на рабочей третий год стоит. Неплохие Тюмень премиум, на другого взял второй, первый отходил ровно 5 лет, один раз подзаряжал и доливал. Беру всегда меньшей ёмкости, чтобы дозаряжался зимой, много ее у нас. Таб разочаровал, мутлу тоже.

13
Двигатель FE3 / Re: HELP!!! Затроил движок.
« : 28 Январь 2024, 22:55 »
Цепь не перескочила? Там у вас ошибки по жгуту проводов скорее всего, может где-то замыкание было. Ошибка по зажиганию может конечно и катушку пробило, а может рассинхронизация сигналов датчиков колена и распредвала. Хотя с моей точки зрения, такой набор косяков скорее на провода указывает, но надо замерять. Может копались где, или текло что в жгуты проводов? Шибко они у нас дохлые и хрупкие.

14
Оптика FE4 / Re: Замена фар
« : 23 Январь 2024, 09:08 »
На Али тиковские левые по 14 остались, Америка написано.

15
Фэ4 2007. V8. Такая же проблема. Поменял катушки, свечи, форсунки, бензонасос. Не помогло
Компрессию проверить, валы и приводы на предмет износа, подклинивания. Может и раздатка, но тогда больше в поворотах бы дергать.

Страницы: [1] 2 3 ... 50