Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Chicha66

Страницы: 1 2 [3]
31
Вот такой вопрос. А нельзя-ли сделать ответ с цитированием части сообщения? Например выделив необходимую цитату, всплыло окошко "цитировать" или выделив необходимый кусок сообщения, нажать кнопку ответить с цитированием и в ответе был уже именно этот кусок сообщения, а не полностью.

32
Итак. После продажи авто Осталось в наличии:
1) Ящик с подлокотником в наличии - 2тыр. (состояние подлокотника очень хорошее)
2)Обшивки дверей зеленоватый цвет ( на задней левой обшивке отсутствует панелька где ручка с кнопкой. --- 400р за все самовынос, 1000р отправка.
3) Приборная панель (голая). Отсутствует подушка, центральная чёрная панель и облицовка самой приборки ---Уже в утиле.
4) облицовочный пластик передней и средней стоек и порогов. Цвет серо-зелёный. Пластик задней двери есть, две боковины багажного отделения есть, но бежевого цвета  --- 500р за все самовынос, 1000р отправка.
5) Полный комплект эл. проводки панели ( с 5и литрового Эдика)  --- Бонус первому покупателю.
6)Вентилятор печки (улитка) из длинного бардачка между передними сидениями --- 300р самовынос, 500 отправка
7) Есть рабочая кочерга с небольшим деффектом - 300р самовынос, 500 отправка
Естественно торгуемо. :-X
Пока жарко, лежит в гараже. Как жара спадёт(по осени) обшивки дверей и салона полетят в утиль. *par*



33
Всё собирался написать, но руки не доходили. Решиля тут улучшить свет фар. Крутил, вертел, решил обойтись малой кровью, но как оказалось зря. Вонзил гибридный ксенон (ближний ксенон,дальний галоген) в америкосовскую оптику и получил редкое гав**ще.  Дальний вообще никакой, ближний не поймёшь куда светит, да и ласковых слов от встречных не мало видимо было сказано. Где-то на этом форуме вычитал про фары от Оки и загорелся. Колхоз конечно дело геморойное, но того стоит. Итак.
Повыдирал родную оптику, обратного хода уже нет. Вопрос как весь этот блок установить. Пришлось вырезать огромную дырищу на панели, а крепить саму фару прямо к кузову. Пригодились крепёжки от приводов замков дверей. Единственное, что места изгибов этих планок надо усиливать, чтоб при вибрации они на этих местах не ломались. Выручила кемпи. Проварили уголки и нормул. Итак фара закреплена на кузове. Она немного уже родной и притоплена. Чем закрыть оставшееся пространство? Пригодилась родная пластиковая решётка от той-же Оки. Путём обрезания лишнего и припаивания мелких кусочков, поулчились оч даже чудненькие очки для фары. Итак фары стоят, очки на месте. Сую туда би-ксеноновые лампы 4300, более мощные решил не ставить. Не нужны проблемы с гаерами, да и светят эти приятнее для глаз. Кстати они находились в таких обрезанных цилиндриках, с колпачком спереди. Получилось типа как в старых фарах жигулей, в которых были вставлены такие колпачки, для лучшего рассеивания и чтоб не слепить. Немного позже, после принятия закона о ксеноне, я его демонтировал, а установил обычные лампы Н4 Филипс, правда повышенной мощности.
Короче результатом очень доволен. Свет превосходный. Никого не ослепляет. Часть фоток выкладываю. Получилось очень похоже на европейский вариант.



34
Куплю передний карданный вал на Э2 4.0л 97года который со шрусом, а не с блоком крестовин. Предложения в личку.

Страницы: 1 2 [3]