Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Майк

Страницы: [1]
1
Коробка передач FE3 / Lincoln Aviator и 5R55
« : 19 Август 2015, 19:29 »
Добрый день, форумчане!
Просветите по Авиатору.

А именно:
Из того, что мне удалось найти на просторах интернета, следует, что АКПП на Авиатор ставилась все та же "многострадальная" 5R55.
Тритон V8 306 л.с. не "рвет ли в клочья" эту АКПП?

2
Выбор и приобретение / Lincoln Aviator
« : 18 Август 2015, 12:57 »
Добрый день, форумчане!
Просветите по Авиатору.

А именно:
1. Из того, что мне удалось найти на просторах интернета, следует, что АКПП на Авиатор ставилась все та же "многострадальная" 5R55.
Тритон V8 306 л.с. не "рвет ли в клочья" эту АКПП?

2. Как у Авиаторов с коррозией кузова дела обстоят? (все же 10 лет и более возраст)

Также буду признателен за любую другую важную информацию (слабые места).
Про налог 46000 руб. и расход в районе 20 л. в курсе.
Спасибо!

3
Добрый день, форумчане!

Либо я что-то не так делаю, либо поиск по форуму не работает.
(не закидывайте камнями если все уже разжевано).

Суть:
В продаже имеется FE IV 4,6 V8.
Под капотом наблюдается "цоканье". Продавец говорит, что это гидрокомпенсаторы в одной голове. (диагноз ставил ОД)

Собственно, что могло случиться с ними именно в одной голове?
К чему это может привести при дальнейшей эксплуатации? (масло конечно будет поменяно).
Если не компенсаторы, то что может быть?

Данный факт меня очень сильно смущает.
Купить авто и попасть на движку в мои планы не входит))

Заранее спасибо всем за уделенное время и ответы.
Хочется получить информацию из независимых источников.

P.S.
Если стоять лицом к переду авто (капот открыт), ближайшая ко мне "голова", звук идет сверху.

4
Добрый день!
Уже долгое время я веду борьбу с "жуком", который живет во мне, и который хочет джип (наверно возрастное).
Эксплуатирую FORD MONDEO 4 2007 г. в. (2,5 л. механика 220 л.с.). Хорошая машина, надежная, но...
Внешне очень нравится вариант (душа лежит к такому внешнему виду автомобиля):
http://auto.ru/cars/used/sale/1009099041-8eaf/

Из всей информации, которую мне удалось найти в просторах интернета, следует, что чисто задний привод делали только для Америки.
1. Как ведет себя данный авто в России зимой? (заносы на дороге, тронуться в горку, можно закопаться прям во дворе жилого дома и т.п.)
2. Есть ли проблемы с з/ч на такое исполнение автомобиля?

Эксплуатация планируется только в городе (99%).
По сути, мне нужна просто большая машина без выдающейся проходимости. (до 250 л.с.)
Предпочтение отдаю марке FORD.
Бюджет 450 тыс. руб. (хватает только на Эксп 3).

И отдельно вопросы, касательно всех Экспов 3.
3. Самое проблемное место у данных автомобилей - это АКПП с ресурсом 200-250 тыс. км. ?
Если присмотреться к объявлениям, то 80-90% продаваемых автомобилей как раз подошли к этой отметке.
4. Как владельцы решают проблемы с АКПП?
5. Насколько надежен Эксп 3 в повседневной эксплуатации?

Заранее всем спасибо за уделенное время и ответы.

Страницы: [1]