Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Майк

Страницы: [1]
1
Вам выше дали дельный совет:
без осмотра на ПРОФИЛЬНОМ сервисе не покупать.

Скорее всего это относится к частникам.
Официал не позволит отогнать машину куда-то... ИМХО
Берите с собой знающего/понимающего и просите подъемник хотя бы.

Кстати, ценник и летом был 449... даже не подвинулись...

...и добавил:
На счет цены.
Если Вы загорелись покупкой Экспа 3 и Вас уже не остановить - то проверяйте этот вариант тщательней.
И потом сбивайте цену по максимуму.
Думаю, что за 400-420 они его продадут Вам. Т.к. уже в неликвид превращается. Официалы сами рады избавиться от таких авто.
Пробег у него вполне может быть реальным. Это главный показатель, влияющий на его цену. Ну и владелец один.

2
Ну заезжал я точно на рублевке... и это был «СП БИЗНЕС КАР»... видимо, перегнали на другую площадку, чтобы другая часть Москвы посмотрела ))
95% - что смотрел я именно его... 5% - вероятность иного.

Внешний вид, цвет, пробег, велюровый салон в хреновом состоянии - все сходится.
Контрольный вопрос Вам, раз задаток оставили - у него один владелец женского пола?

Менеджер мне прочитал содержимое диагностического листа. Было это, говорю, месяца два назад. Всего не упомню. Там было не мало))
Основные вложения в подвеску. Замена прокладки ГБЦ звучало точно. Остальное не помню, честно, врать/придумывать не хочу.
Мы с этим менеджером заодно и прикинули сумму... сошлись, что от 50К... смотря где делать и какие запчасти использовать.
Да и крашенных элементов у него несколько.

Вам то что менеджер на Щелчке нарассказывал?
Прибором кузов мерили?

...и добавил:
Ну и добавлю.
Почитайте побольше инфы про АКПП 5R55.
Лично я начитался...
и передумал...

3
Было дело по МКАДу проезжал мимо рублевки... заехал глянул... дело летом еще было... там вложений в районе 50-100К

4
Коробка передач FE3 / Re: Lincoln Aviator и 5R55
« : 21 Август 2015, 09:08 »
бегемошка и кугуар
Спасибо за контакты!

5
Коробка передач FE3 / Lincoln Aviator и 5R55
« : 19 Август 2015, 19:29 »
Добрый день, форумчане!
Просветите по Авиатору.

А именно:
Из того, что мне удалось найти на просторах интернета, следует, что АКПП на Авиатор ставилась все та же "многострадальная" 5R55.
Тритон V8 306 л.с. не "рвет ли в клочья" эту АКПП?

6
Выбор и приобретение / Lincoln Aviator
« : 18 Август 2015, 12:57 »
Добрый день, форумчане!
Просветите по Авиатору.

А именно:
1. Из того, что мне удалось найти на просторах интернета, следует, что АКПП на Авиатор ставилась все та же "многострадальная" 5R55.
Тритон V8 306 л.с. не "рвет ли в клочья" эту АКПП?

2. Как у Авиаторов с коррозией кузова дела обстоят? (все же 10 лет и более возраст)

Также буду признателен за любую другую важную информацию (слабые места).
Про налог 46000 руб. и расход в районе 20 л. в курсе.
Спасибо!

7
Правильно ли я понимаю, что:
Если снять фишки с соленоидов и "цоканье" пропадет - то невелика проблема? которая может быть устранена банальной заменой масла? Либо заменой самого соленоида?

Если я сделаю это, то у продавца загорится чек? (и мне придется потом решать эту проблему с появившейся ошибкой?)

Ну и наконец, если "цоканье" останется - то это уже что-то посерьезней? (в этом случае я просто закрою вопрос о покупке и не буду испытывать судьбу)

P.S.
Проверить смогу только на следующих выходных. Авто не близко.

8
Добрый день, форумчане!

Либо я что-то не так делаю, либо поиск по форуму не работает.
(не закидывайте камнями если все уже разжевано).

Суть:
В продаже имеется FE IV 4,6 V8.
Под капотом наблюдается "цоканье". Продавец говорит, что это гидрокомпенсаторы в одной голове. (диагноз ставил ОД)

Собственно, что могло случиться с ними именно в одной голове?
К чему это может привести при дальнейшей эксплуатации? (масло конечно будет поменяно).
Если не компенсаторы, то что может быть?

Данный факт меня очень сильно смущает.
Купить авто и попасть на движку в мои планы не входит))

Заранее спасибо всем за уделенное время и ответы.
Хочется получить информацию из независимых источников.

P.S.
Если стоять лицом к переду авто (капот открыт), ближайшая ко мне "голова", звук идет сверху.

9
Может действительно что-то металлическое округлой формы по защите катается? (тупо камушек)...
Про данный Эксп слышал... в "Звезда Столицы" стоит... хороший аппарат. Уж точно не ушатанный.
Капитанский ряд на любителя.

10
Уважаемые, просветите, пожалуйста, еще один момент...
На форуме нашел фразу:
"лучше поискать 3ий кузов 5ого года с мотором 4.6 - очень надежный аппарат и косяки детские все исправлены."

Собственно автор "SDB" уже указал на 4,6 в данной ветке.

О чем идет речь?
(в чем надежнее, и какие косяки устранены в 2005 году?)
(не считая лучшую динамику по сравнению с 4,0, и не считая вывешивание двигателя 4,0 при замене цепей).

Спасибо!

11
Хм... Спасибо за просвещение на счет 4х4.
Не знаю почему, но я был уверен, что данные кнопки находятся на другой стороне консоли (где на фото заглушки).

На счет самой простой комплектации XLS в курсе.
В целом готов согласиться (главное, что есть кондиционер).
Наверно единственное, чего будет явно не хватать после Мондео, так это обогрев лобового стекла.
В общем, буду планировать осмотр данного авто.

Касательно цены.
Для сравнения, есть еще ссылка
http://auto.ru/cars/used/sale/1011791979-0d67/

Казалось бы, на 3 года моложе. Комплектация Limited. Двигатель 4,6. Да еще и дешевле.
Но внутренний голос подсказывает - это "хлам".
Для сравнения, конечно, посмотрю и его.

На счет АКПП, постараюсь на данном форуме прочитать побольше информации.

P.S.
Если кому-то интересно.
Мой серебристый Мондео 4 потенциально пойдет на продажу.
Собственно - это и есть мой бюджет.

12
Добрый день!
Уже долгое время я веду борьбу с "жуком", который живет во мне, и который хочет джип (наверно возрастное).
Эксплуатирую FORD MONDEO 4 2007 г. в. (2,5 л. механика 220 л.с.). Хорошая машина, надежная, но...
Внешне очень нравится вариант (душа лежит к такому внешнему виду автомобиля):
http://auto.ru/cars/used/sale/1009099041-8eaf/

Из всей информации, которую мне удалось найти в просторах интернета, следует, что чисто задний привод делали только для Америки.
1. Как ведет себя данный авто в России зимой? (заносы на дороге, тронуться в горку, можно закопаться прям во дворе жилого дома и т.п.)
2. Есть ли проблемы с з/ч на такое исполнение автомобиля?

Эксплуатация планируется только в городе (99%).
По сути, мне нужна просто большая машина без выдающейся проходимости. (до 250 л.с.)
Предпочтение отдаю марке FORD.
Бюджет 450 тыс. руб. (хватает только на Эксп 3).

И отдельно вопросы, касательно всех Экспов 3.
3. Самое проблемное место у данных автомобилей - это АКПП с ресурсом 200-250 тыс. км. ?
Если присмотреться к объявлениям, то 80-90% продаваемых автомобилей как раз подошли к этой отметке.
4. Как владельцы решают проблемы с АКПП?
5. Насколько надежен Эксп 3 в повседневной эксплуатации?

Заранее всем спасибо за уделенное время и ответы.

Страницы: [1]