Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Двигатель FE4 => Тема начата: Виктор178 от 15 Сентябрь 2020, 11:20
-
Если кто обладает онфо, прошу бросить.
Список и коды з\ч при замене цепь ГРМ .
-
Виктор178, посмотри у меня
https://www.drive2.ru/l/537306869434155417/ (https://www.drive2.ru/l/537306869434155417/)
-
Спасибо, все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпали.
-
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
-
Даже страшно подумать какие пробеги на ваших машинах.
У тебя то сколько сейчас 450?
-
Да, 450
-
Да, 450
ну ты молодец :)
ГРМ у нас можно и не менять на таких мелких пробегах, это я по своему опыту замены говорю.
Но раз люди хотят и есть к этому какие то признаки, пусть меняют 8)
-
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
-
В чате есть человек у него 500 пробег. Тоже все тихо и спокойно. Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
Все может, может и со слухом что :D
Цепи мои и натяжители на 330 тыс все хорошие, раз разобрал то поменял.
Мне очень интересно почему у тебя фазики живут ещё столько.
Я то купил с уже мертвыми, по этому не знаю на каком масле ездили.
Фазики ещё у експедишенов на 5,4 умирали до 200-250 тыс.
-
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
-
Может они и умерли, но я не знаю как проверить. В сервисах тоже ничего про них не говорили.
думаю ты бы услышал 8)
Попробуй на сильно прогретом двигателе плавно на педальку газа надавить до 1,5 тыс оборотов услышишь/не услышишь.
Лучше это делать у стены или в гараже.
-
Виктор178, Фазеры не забутьте
-
все заказал оригинал номера з\ч с вашими совпал
надеюсь Вы взяи оригинальные запчасти , так как не оригинал на 30 т км и опять менять
...и добавил:
натяжители
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?
...и добавил:
Может из-за за родного масла на протяжении жизни авто?
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
-
так вроде прокладки выдовило у натяжителя?
Ну так у чего выдавило я гидронатяжителями кличу :)
...и добавил:
Бродяга, фазеры тоже не меняли? Какой пробег?
...и добавил:
а какакое оно родное ,5W20 даже пиндосы не рекомендуют лить , на всех форумах мотористов про это только и спорят
Он льёт летом 5w30 Зимой 5w20. Только вот полусинтетику или полную синтетику не знаю.
-
полусинтетику или полную синтетику не знаю.
да какая разница , я же Вам писл что тоже туда лазил на 200 ткм и тоже проблема в прокладке "гидронатяжителя" *par* , фазеры как новые ,хотя я их тоже поменял , и насос я поставил более производительный +20% , хотя родной как только что с конвера был , там проблем была с фазиками до 2008 года , штифт разбивало ,потом эту проблему устранили , а разбивало его из за неверной работы клапана ,сеточка забивается на клапане, получается удар в фазире , на бехе тоже самое было , в 2008 вроде тоже устранили *par*
-
Бродяга, фазеры тоже не меняли? Какой пробег?
Я вообще по двигателю ничего не делал, кроме замены переднего сальника колена, так как не было нужды.
-
Я так и не понял: шестерни и VCM после 200 тык нужно заменять или это делали «до кучи»? После 2008.
-
шестерни и VCM
причем Vehicle Control Module ,и что там за шестерни ? *par*
после 200 тык нужно заменять или это делали «до кучи»?
ну в моем конкретном случае, я это сделал до кучи,я же не знал из за чего гремит цепочка , поэтому заказывал весь комплект грм , причем постели и башмаки "ресинги" посоветовали взять "милинговские",башмаки имеют доработанную конструкцию ,и насос поменять на более производительный, естейственно клаана новой конструкции
-
Я задумываюсь отпрофилактической замене ГРМ. Вариант, который сегодня принял Виктор178, меня вполне бы устроил. « До кучи» платить ещё столько-же не хочется.
Есть ли какие-то критерии оценки шестерен и VCT, когда целесообразно их заменять?
-
Он льёт летом 5w30 Зимой 5w20. Только вот полусинтетику или полную синтетику не знаю.
Полусинтетику и только моторкрафт
-
задумываюсь отпрофилактической замене ГРМ
А какой у Вас признак к такой профилактике?есть посторонний стук при холодном запуске или на малых оборотах, до 900 об в минуту, перестук головок?
...и добавил:
только моторкрафт
*good2* оно конечно дешевле чем мотюль или петроканада но не лучше
-
Иногда в момент запуска присутствует короткий «бряк». Бывает только на холодном двигателе. Поймать звук не просто. Но мне он очень не нравится.
-
оно конечно дешевле чем мотюль или петроканада но не лучше
Мой пробег говорит о том что оно весьма хорошее
-
Мой пробег говорит о том что оно весьма хорошее
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках *par*
...и добавил:
Иногда в момент запуска присутствует короткий «бряк»
почему думаете что бряк от фазеров , вполне возможно от втягивающего стартера , а может от еще чего ,фазеры стучат на оборотах до 900 -1200, дальше уже не стучат
-
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках
Ваш пробег говорит про то что ваша машина эксплуатируется в основном по трассе ,а это самый идеальный варик для мотора , да и пробег у вас с новья с салона , нет ! кто и что делал с машинкой до Вас хз , а износ масла в основном происходит в городе в пробках
Мой основной пробег это Москва :D. Что до меня делалось известно. Я машину брал с пробегом 127000, 5лет, все заказ наряды были.
...и добавил:
Я хоть и не таксист, но по щамерам и ремонта окон приходится ездить много. Из 50000 в год 40000 это Москва.
-
Что до меня делалось известно. Я машину брал с пробегом 127000, 5лет, все заказ наряды были.
:D
...и добавил:
caha, у меня тоже не было проблем с фордом акромя те которые я тут описывал :-X , 90% на машине пока все с завода стоит , заказ наряд у меня нет ни одного как кончилась гарантия , значит не ломалась вовсе :D
-
Ну что ж добавлю, 250 ткм, потекла прокладка клапанной крышки правой башки, подтянул болты посмотрим, вроде других проблем с нутром ДВС не было
-
Как оценить состояние VCT и необходимость замены шестерен?
У меня уже около 260 тык.
-
Я хоть и не таксист, но по щамерам и ремонта окон приходится ездить много. Из 50000 в год 40000 это Москва.
Просто из интереса, если в год 50 ткм ездить, это вы в год не менее 6 ТО проводите? Если компьютер просит замену масла через 7,5 ткм, это у вас раз в два месяца примерно...
-
Компьютер при установленной 100% свежести масла кричит через 10тык.
-
Просто из интереса, если в год 50 ткм ездить, это вы в год не менее 6 ТО проводите? Если компьютер просит замену масла через 7,5 ткм, это у вас раз в два месяца примерно...
Я масло меняю каждые 10000. Что по вашему входит в ТО?