Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer V => Техническое обслуживание FE5 => Тема начата: avkushnir2009@mail.ru от 20 Март 2020, 20:33
-
Здравствуйте коллеги Эксповоды). Помогите разобраться. Приобрел трейдиновского Эксп Спорт 2014 года выпуска. Так что его историю не знаю. Но к сути проблемы. Брал с горящим Чеком. Диагностика показала ошибку Р0016 (рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик А). На холодную машина заводится как новая. Никаких посторонних звуков со стороны ГРМ. При использовании в течении двух дней, чек горел постоянно. Но после замены масла с продувом и промывкой, чек стал гореть эпизодически. То горит, то нет. Причем это в течении дня может меняться по три раза. При горящем Чеке расход увеличивается. Когда Чек гаснет, расход снижается до нормального. Причем во время езды изменений с Чеком не происходит. Не загорается. Загорается только при запуске двигателя, и горит пока не заглушишь. При следующем запуске может и не загореться. Одни мастера говорят что цепь растянута. Другие говорят, что не похоже, раз чек горит не постоянно. Даже на дилере не уверены что цепь.
Может у кого была похожая ситуация? Подскажите. Хочется минимизировать затраты на решение этой очень не дешевой проблемы)
-
Проблема довольно типичная, но единого рецепта по ней нет. Чаще всего при такой проблеме меняем фазорегулятор, соленоид (или оба), цепи, натяжители, помпу. Если при диагностике выявим проблему соленоида, то иногда помогает замена только соленоида. Но чаще всего все таки сам фазорегулятор, и все что к нему пойдет "прицепом"
-
У вас есть все необходимое в наличии?
-
У вас есть все необходимое в наличии?
Скиньте ВИН на вотсап +74951367616, завтра посмотрим. Насколько помню, фазеров не было уже, и вроде даже пока заказывать не стали из-за неопределенности ситуации. Хотя, могу ошибаться
-
Здравствуйте коллеги Эксповоды). Помогите разобраться. Приобрел трейдиновского Эксп Спорт 2014 года выпуска. Так что его историю не знаю. Но к сути проблемы. Брал с горящим Чеком. Диагностика показала ошибку Р0016 (рассинхронизация положения коленвала и распредвала, банк 1, датчик А). На холодную машина заводится как новая. Никаких посторонних звуков со стороны ГРМ. При использовании в течении двух дней, чек горел постоянно. Но после замены масла с продувом и промывкой, чек стал гореть эпизодически. То горит, то нет. Причем это в течении дня может меняться по три раза. При горящем Чеке расход увеличивается. Когда Чек гаснет, расход снижается до нормального. Причем во время езды изменений с Чеком не происходит. Не загорается. Загорается только при запуске двигателя, и горит пока не заглушишь. При следующем запуске может и не загореться. Одни мастера говорят что цепь растянута. Другие говорят, что не похоже, раз чек горит не постоянно. Даже на дилере не уверены что цепь.
Может у кого была похожая ситуация? Подскажите. Хочется минимизировать затраты на решение этой очень не дешевой проблемы)
Тут Антон прав, но для достоверного понимания вопроса надо проехаться с подключенной диагностикой, если при нормальном режиме рассинхрон не происходит а при срабатывании соленоида на фазер дает ошибку, то имеет смысл сначала поменять соленоид. А потом углубляться. Если ошибка и на "дефолтных" фазерах то растянутая цепь.