Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nsk777

Страницы: [1] 2 3 ... 9
1
Здравствуйте.
Интересует на FE3 4.6L наличие / стоимость:
1. Маслозаливная горловина (в сборе с целыми фиксаторами) или в сборе с правой клапанной крышкой
2. Рычаги передние верхние (только с живыми сайлентблоками и шаровой)
3. Основание потолочного плафона освещения передних сидений (там где управление люком задней печкой).

2
Здравствуйте.
Интересует на FE3 4.6L наличие / стоимость:
1. Маслозаливная горловина (в сборе с целыми фиксаторами) или в сборе с правой клапанной крышкой
2. Рычаги передние верхние (только с живыми сайлентблоками и шаровой)
3. Основание потолочного плафона освещения передних сидений (там где управление люком задней печкой).

3
Здравствуйте.
Интересует на FE3 4.6L наличие / стоимость:
1. Маслозаливная горловина (в сборе с целыми фиксаторами) или в сборе с правой клапанной крышкой
2. Рычаги передние верхние (только с живыми сайлентблоками и шаровой)
3. Основание потолочного плафона освещения передних сидений (там где управление люком задней печкой).

4
Здравствуйте.
Интересует на FE3 4.6L наличие / стоимость:
1. Маслозаливная горловина (в сборе с целыми фиксаторами) или в сборе с правой клапанной крышкой
2. Рычаги передние верхние (только с живыми сайлентблоками и шаровой)
3. Основание потолочного плафона освещения передних сидений (там где управление люком задней печкой).

5
Здравствуйте.
Интересует на FE3 4.6L наличие / стоимость:
1. Маслозаливная горловина (в сборе с целыми фиксаторами) или в сборе с правой клапанной крышкой
2. Рычаги передние верхние (только с живыми сайлентблоками и шаровой)
3. Основание потолочного плафона освещения передних сидений (там где управление люком задней печкой).

6
Брал у них суппорт задний - контора, как контора  :-[

7
Двигатель FE3 / Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« : 20 Январь 2017, 04:34 »
А оно вам надо?
Капиталка двигателя с заменой поршней - дорогое удовольствие! Если нет повреждений на зеркалах цилиндров, замените только кольца и колпачки. Да и маслице погуще пора уже заливать - машинка то не новая!

8
Двигатель FE3 / Re: Снятие ГБЦ на 4.6
« : 18 Январь 2017, 17:44 »
Напишу свой вариант. Я менял, вместе с поршнями...
Вам потребуются:
верхний комплект прокладок - ? номер не сохранился (можно найти в Академии) ((
нижний комплект прокладок - victor reinz cs-5931b
комплект колец на 8 цилиндров - mahle 41787cp*** (под * ставится ремонтный размер)
Для замены колец - вроди, хватит!
Справочно:
Поршни -  mahle (или Clevite) 224-3413.020 (первый ремонтный размер) х 8 шт
Вкладыши коренные - mahle ms-2007p (комплект, размер - стандартный)
Вкладыши шатунные - mahle cb-1442a (комплект, размер - стандартный)

Все номера америкосовские, покупал там (через друга).

...и добавил:
Да, забыл - проверьте зеркала цилиндров на предмет наличия хона и/или следов перегрева. В моём случае, на пробеге ~160 тыс.км, хон был как с завода! Но (при помощи зеркала) увидели на стенках цилиндров правой стороны следы перегрева ((( Расход масла был ~ 1л / 7 тыс.км. Состояние левой стороны мастера охарактеризовали, как идеальное!!!

ВАЖНО После снятия головок, замените шпильки выпускного коллектора! Так, на всякий случай!!!

9
Установлен в заглушку на блоке. По ходу движения - слева.

10
А то, что обе ошибки только по правой стороне?
И, может ли, давать такое падение давления треснувшая (корпус) форсунка (когда собирали двигатель, отдавал форсунки на диагностику - распыл одинаковый, но на корпусе одной форсунки была трещина, сказали "не парься" - на работу не влияет...)?
Просто, не хотелось бы начинать локализацию неисправности с такого дорогого узла (ценник от 16 т.р). И так, после капиталки, заменил уже шрус, ступичный подшипник, и отремонтировал стартер (((

11
Извиняюсь, что маленько не по теме, но... Почти ежедневно стала "выскакивать" ошибка 2196, иногда 0132. Кислородник (правый по ходу движения) минял - не помогло. Собственно вопрос - эти ошибки могут быть связаны с некорректным давлением топлива?

12
Провёл тест.
За 8 минут, давление упало с 258 до 98 кПа. Первые 1,5 минуты - резкое снижение до 153 кПа, дальше - по тихоньку, и продолжало падать.
Я, так понимаю, обратный клапан? Он на рампе или на насосе?

13
Тест на падение давления топлива в KOEO сделайте.
Приветствую. Можете подробнее описать порядок проведения теста и какие д.б. результаты?
Если правильно понял, смотрим давление (FRP) на заглушенном двигателе, да? Вопрос по результатам - открыт...

14
Это в сборе со ступицей?

15
Приветствую. Нужен задний правый поворотный кулак на Э3 4,6.
Можно в сборе со ступицей.

Страницы: [1] 2 3 ... 9