Другой диалог.
1. На люфт внимания не обращаете, считаете его приемлимые, не критичным. Я вас правильно понял?
2. Какой смазкай ни мажь результат, через год ржавчина и грязь.
2.1. Следовательно пыльник не справляется со своей задачей. Иначе откуда взялся ржавчине? Один конец пыльника вставлен во внутрь скобы, другой одет на направляющию. При уменьшении внутриннего объема, воздух выходит наружу, через щель между пыльником и направляющей, т.к стык между пыльником и скобой уплотняется прижимая пыльник плотнее к скобе. При увеличении внутриннего объема происходит подсос воздуха и грязи между пыльником и скобой, а соединение между пыльником и шпилькой уплотняется.
2.2. Не правильный подбор материалов. На Toyota и рус пром, направляющие латунные или втулки латунные в скобе или и то идругое.