Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE1 => Тема начата: M.P.S. от 05 Октябрь 2012, 19:04
-
Постоянно срабатывает компрессор, может кто сталкивался?
-
Я думаю- все сталкивались, у кого система исправна... ;) У Вас полозок управления установлен в положении обдува стекла? В этом режиме кондиционер периодически включается для осушения воздуха в салоне, с целью борьбы запотевания стекол.
-
Я думаю- все сталкивались, у кого система исправна... ;) У Вас полозок управления установлен в положении обдува стекла? В этом режиме кондиционер периодически включается для осушения воздуха в салоне, с целью борьбы запотевания стекол.
Нет! во всех положениях!
-
Может замкнуло что :-[
-
С какой периодичностью?
-
С какой периодичностью?
Как будто включен!
-
Т.е. постоянно? Тогда причина, вероятно, в залипшей кнопке-крутилке...
-
Гаврик
А что там у нас есть по электрике
п.с. 2 месяца назад у меня дёрнули магнитолу, мож там что замкнуло, но кнопка включения кондея работает!
-
Схему курить надо... У меня сейчас ее под рукой нет. Кнопка как работает? С индикацией?
-
Схему курить надо... У меня сейчас ее под рукой нет. Кнопка как работает? С индикацией?
Да
-
причину нашел и устранил ;D
-
Ну так колись! А то мы тут спать не можем, а он, понимаешь, молчит!...
-
Дурная голова рукам покоя не даёт :D
Пока ждал свою ненаглядную думаю дай копну по глубже в районе, где стояла магнитола и нащупал микрик, а его провод зажал на вкл.
вот как он выглядит
(http://i48.tinypic.com/xm1nnl.png)
(http://i49.tinypic.com/2z4z2ns.png)
-
ну, понятно! Я в своё время долго голову ломал о предназначении этого выключателя... :D
-
Будем надеяться мож. кому нибудь пригодится :)
-
http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=175199&postcount=31 (http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=175199&postcount=31)
а оно вон оно что... Были у меня подозрения... ;)
-
[url]http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=175199&postcount=31[/url] ([url]http://www.ford-trucks-club.ru/showpost.php?p=175199&postcount=31[/url])
а оно вон оно что... Были у меня подозрения... ;)
*gimme5*
-
но тогда алгоритм какой-то неясный... По идее в этом случае кондиционер должен был включаться-выключаться, как ему положено в этом положении. :-[
-
Да всё ясно!! стоит микрик с права, когда рычаг переставляешь в положение обдува стекла он и замыкается, в остальных случаях принудительно с кнопки!!!
-
Да всё ясно!! стоит микрик с права, когда рычаг переставляешь в положение обдува стекла он и замыкается, в остальных случаях принудительно с кнопки!!!
да это мне и самому ясно, непонятно другое. Почему у Вас кондиционер работал постоянно, а не периодически, как должен в случае режима "обдува" лобового стекла. :-\
-
да это мне и самому ясно, непонятно другое. Почему у Вас кондиционер работал постоянно, а не периодически, как должен в случае режима "обдува" лобового стекла. :-\
Постоянно срабатывает компрессор, может кто сталкивался?
Я не говорил что он постоянно работает :)
-
Хм... А кто тогда это говорил?
-
Гаврик извени я не правильно выразился :)
-
В продолжении :D
Сегодня решил усовершенствовать охлаждение редиатора кондиционера ;D
Купил электровентилятор для Калины :) и комплект для подключения противотуманных фар.
подключал управление взял на компрессоре :)
ну и несколько фото:
(http://s24.postimg.org/d4petbn4x/20130516_123952.jpg) (http://postimg.org/image/d4petbn4x/)
(http://s8.postimg.org/dnp38pef5/20130516_124035.jpg) (http://postimg.org/image/dnp38pef5/)
(http://s18.postimg.org/5dry4jw5h/20130516_140745.jpg) (http://postimg.org/image/5dry4jw5h/)
(http://s11.postimg.org/vkkq7jzhb/20130516_142024.jpg) (http://postimg.org/image/vkkq7jzhb/)
(http://s3.postimg.org/rp5j9ay3j/20130516_150603.jpg) (http://postimg.org/image/rp5j9ay3j/)
-
Отпишись по результатам... ::)
-
Отпишись по результатам... ::)
Сегодня протестирую :)
-
Протестировал 8), лучше стало не намного :-\
-
ЧТД... Ибо если вся система исправна и работает в штатном режиме, то и не надо улучшать. Всё продумали до нас. ;)
-
ЧТД... Ибо если вся система исправна и работает в штатном режиме, то и не надо улучшать. Всё продумали до нас. ;)
Греться начинает машинка, при включении кондиционера 8)
-
Так и должно быть... если дело не доходит до перегрева.
-
Так и должно быть... если дело не доходит до перегрева.
А у тебя как?
-
У меня, если кондей работает, в движении стрелка температуры на своём привычном месте. Если стоять на месте, стрелка поднимается на одну–полторы буквы. А вот в пробке если дрыгаться, то и к крайней правой риске уходит. Думаю,что эффективнее всё–таки будет привести систему в порядок,– продуть соты радиаторов, проверить муфту вентилятра.
-
У меня, если кондей работает, в движении стрелка температуры на своём привычном месте. Если стоять на месте, стрелка поднимается на одну–полторы буквы. А вот в пробке если дрыгаться, то и к крайней правой риске уходит. Думаю,что эффективнее всё–таки будет привести систему в порядок,– продуть соты радиаторов, проверить муфту вентилятра.
Вот у меня так же :)
На счет радиаторов стоит все новое ;), муфта работает, но мне кажется как то не эффективно :-\, поэтому и внедрил этот девайс, ну я думаю хуже не будет :)
Хотел еще спросить, а спереди у тебя стоит диффузор?
-
Какой спереди диффузор? Диффузор есть между радиатором и вентилятором.
-
Какой спереди диффузор? Диффузор есть между радиатором и вентилятором.
Когда у меня ребята ездели на разбор, то увидели на одном из фордов с переди дифузор, вот я и думаю может потоки воздуха теряются :-\
-
Спереди есть по одному лопуху с каждой стороны по пластиковому лопуху, сразу за грилем, это да. Но их сложно назвать диффузором. *par*
-
Спереди есть по одному лопуху с каждой стороны по пластиковому лопуху, сразу за грилем, это да. Но их сложно назвать диффузором. *par*
У меня нет *par*
п.с. пойду позвоню Армену :)
-
У меня нет *par*
п.с. пойду позвоню Армену :)
Они как вертикальные боковинки сделаны. ;)
-
Они как вертикальные боковинки сделаны. ;)
Покрашен черным :)
(http://s24.postimg.org/ctpblpssh/get_Image.jpg) (http://postimg.org/image/ctpblpssh/)
-
Покрашен черным :)
Типа того, только на Э1 они немного по другому исполнены. :)
-
Да они особо то и не нужны, если стоит штатная фальшрешётка... На ней всё уже есть... ;)
-
Так интересно почему же дополнительный не понижает температуру ДВС :-\
п.с. с Арменом разговаривал он также внедрил ему помогает :-\
-
M.P.S., Мих. Присобачь диффузор, что на Э2 под радиатором стоит.
-
M.P.S., Мих. Присобачь диффузор, что на Э2 под радиатором стоит.
Николаич куда ?
-
Николаич куда ?
На Э2 под радиаторами стоит здоровенный такой короб, с направляющими для потока воздуха на радиатор сквозь дырки в бампере. Я его недавно умудрился оторвать в центре города, когда разворачивался на куче выкопанной земли. *pozor* Вернул на место уже. Стыд и позор. В центре города на джипе умудрить оторвать такую высокую деталь. Во что город превратили. *pozor*
-
На Э2 под радиаторами стоит здоровенный такой короб, с направляющими для потока воздуха на радиатор сквозь дырки в бампере. Я его недавно умудрился оторвать в центре города, когда разворачивался на куче выкопанной земли. *pozor* Вернул на место уже. Стыд и позор. В центре города на джипе умудрить оторвать такую высокую деталь. Во что город превратили. *pozor*
Как он выглядит?
-
Как он выглядит?
:D :D :D Как носовой обтекатель Ф1. :D Крепится к раме. Пока снятый был, надо было сфоткать. На Э1 такой байды у меня небыло.
-
Сегодня обнаружил, что отсутствует нижняя часть дефузора ::)
-
Еще есть вопрос , радиатор кондиционера сильно греется, это нормально?
-
Сегодня заклинил муфту 8) изменений нет :(
-
так я не пойму, чего Ты хочешь от исправной системы.... :-[
-
так я не пойму, чего Ты хочешь от исправной системы.... :-[
Греется мне кажется 8)
-
когда кажется, сам знаешь что делать надо... ^-^
Какие симптомы, давай по порядку. А то так пол-машины даром поломаешь.
радиатор кондея греется- это нормально, на то он и радиатор. Температура ОЖ растёт, при включённом кондее- это нормально. Одно "но"- насколько греется, и как растёт. Описаний пока небыло... Как муфту проверить- я объяснял... Ты её заклинил. Как, если не секрет?
-
когда кажется, сам знаешь что делать надо... ^-^
Какие симптомы, давай по порядку. А то так пол-машины даром поломаешь.
радиатор кондея греется- это нормально, на то он и радиатор. Температура ОЖ растёт, при включённом кондее- это нормально. Одно "но"- насколько греется, и как растёт. Описаний пока небыло... Как муфту проверить- я объяснял... Ты её заклинил. Как, если не секрет?
Снял просверлил закрутил болт *par*
Начинает рости температура во время езды при включенном кондее, но только на небольших оборотах!!!
Вот по этому и заблокировал её чтобы понять где корень зла 8)
-
Понял? Нет... :-[ А муфту испортил... *pozor*
-
Понял? Нет... :-[ А муфту испортил... *pozor*
У меня была запасная уставшая ;)
-
ну тогда ладно... ^-^
радиаторы снимал-чистил-продувал?
-
у меня тоже есть вопрос ;если система пустая(нет фриона) то компрессор не включится?и как его проверить?там я так понял стоит электро муфта которая включается через датчик давления в системе,правильно я понимаю?и если два проводка от этого датчика сомкнуть то муфта сработает при включении кондея?
-
Сработает
-
Сработает
Да :)
ну тогда ладно... ^-^
радиаторы снимал-чистил-продувал?
Стоит новый радиатор кондея и двс :)
-
термостат?
-
термостат?
Вот здесь не знаю, последний раз менял 1 год назад, ну если бы он не работал то машинка грелась бы сразу или вообще не грелась ведь так же :)
-
а я больше и не знаю тогда, что ещё предположить... *par* сдаётся мне- не мешай машине работать... ^-^
-
а я больше и не знаю тогда, что ещё предположить... *par* сдаётся мне- не мешай машине работать... ^-^
а не может быть завоздушена система?
-
а не может быть завоздушена система?
Завоздушить систему на Э1 довольно проблематично. :-\
-
Всем здрасте! *resp*
Первый раз на форуме и первое сообщение, возможно немного не в тему...сори.
Купил неделю назад Exp Sport 1992г. Вот какая ситуация. Ехал на рыбалку, утром все ок. Обратно возвращался (70 км.) и езда была не очень активной (пробки), на подъезде к дому закипел. Остудился кое как и поставил ее возле дома. Сейчас в сервис поеду. НО, прочитав тут историю о странной кнопке, которая как бы включает кондей при установке заслонки обдува на лобовое стекло я задумался, а может у меня машина перегрелась из-за этого? Я перед поездкой установил на обдув стекла, так как шел дождь и лобовуха потела. До этого машина не грелась.
Может быть такое что закипел из-за включенного кондея (кондей, кстати, не работает) ? ?
Хелп товарищи.
-
Shad
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3027.msg426683.html#new (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3027.msg426683.html#new)
не работающий кондей никак не влияет *par*
-
Печально :'(
-
Печально :'(
Проверь уровень жидкости, муфту и термостат
-
У меня выплевывало (кипело) из бачка расширителя охлаждайку. Потом, когда остыла, открыл крышку радиатора, - там ее не было. Долил литра 2 воды в радиатор. Сейчас включу печку на полную, поеду к мастерам, пусть смотрят термостат и помпу. А это может быть проблема с вискомуфтой на крыльчатке?
Да, еще, если закипела, есть шансы что с двигателем все в порядке? или уже однозначно капут, как минимум прокладке ГБЦ?
-
У меня выплевывало (кипело) из бачка расширителя охлаждайку. Потом, когда остыла, открыл крышку радиатора, - там ее не было. Долил литра 2 воды в радиатор. Сейчас включу печку на полную, поеду к мастерам, пусть смотрят термостат и помпу. А это может быть проблема с вискомуфтой на крыльчатке?
Да, еще, если закипела, есть шансы что с двигателем все в порядке? или уже однозначно капут, как минимум прокладке ГБЦ?
У тебя когда зуб болит ,ты на форум стоматологов пишешь или к врачу идешь ? Причин может быть много и через монитор не видно .
-
У тебя когда зуб болит ,ты на форум стоматологов пишешь или к врачу идешь ? Причин может быть много и через монитор не видно .
Так то да! Убрал термостат, все равно температура поднимается. Сейчас буду радиаторы промывать, вискомуфту поменяю (ремень новый), а дальше только движок остается как я понимаю?
-
Так то да! Убрал термостат, все равно температура поднимается. Сейчас буду радиаторы промывать, вискомуфту поменяю (ремень новый), а дальше только движок остается как я понимаю?
А как убирал? Малый круг перекрыл?
Мой радиаторы снаружи, всю систему изнутри, проверь вязкомуфту, не забудь заменить крышку радиатора, ну и термостат на место поставь. ;)
-
А как убирал? Малый круг перекрыл?
Мой радиаторы снаружи, всю систему изнутри, проверь вязкомуфту, не забудь заменить крышку радиатора, ну и термостат на место поставь. ;)
Николаич может термостат проверить раз снял,
вскипятить и посмотреть работает или нет :)
-
Николаич может термостат проверить раз снял,
вскипятить и посмотреть работает или нет :)
Можно и проверить... Можно и заменить потом... :D
Но поставить его надо обязательно.
-
Можно и проверить... Можно и заменить потом... :D
Но поставить его надо обязательно.
Это да :D
-
А как убирал? Малый круг перекрыл?
Нее, его теперь там вообще нет, открыто по большому кругу. А машина греется все равно. Сегодня посмотрю как будет греться после промытия радиатора и с новой вязкомуфтой. Потом новый термостат конечно поставлю, пока лето можно и без него.
-
Нее, его теперь там вообще нет, открыто по большому кругу. А машина греется все равно.
Дык он и будет работать непонятно как, потому как если снимаешь термостат и не глушишь малый круг, то охлаждайка прёт везде, толком не охлаждаясь. Так нельзя. ^-^ Потом новый термостат конечно поставлю, пока лето можно и без него.
Ставить надо не потом, а сейчас. Плохо без него совсем. ;)
-
Плохо без него совсем
Почему? Я так понимаю, что он просто будет работать без перегревов и нагревов. Это если холодно, то тогда масло не прогреется в движке а так???? :-[
Промыл радиаторы, все - теперь машина не греется. Были засраны в усмерть....чтд.
-
Почему? Я так понимаю, что он просто будет работать без перегревов и нагревов.
Потому что законы физики таковы. Вода течёт по самому короткому пути, по этому и термостат служит принудительным переключателем направления движения ОЖ. На холостых будет перегрев, на повышеных недогрев. Даже летом снимать термостат не следует, хотя и безопасно. Тепловой режим двигателя теряет температурную стабилизацию, обернется большим расходом топлива.
-
Беда с кондеем! Заправил его пару недель назад (пустой был), вроде все хорошо было и он даже работал правда я его включал всегда только при езде. Не специально, просто так получалось. А тут ехал с включеным кондеем, остановился и заглушил сразу двигатель. И через минуты две зашипело что то. Открыл капот и оказалось что с клапана на компрессоре шипит и капает. Я так понял это аварийный сброс из-за перегрева. В чем может быть причина? Стрелка датчика температуры не фиксировала вообще ни каких отклонений от нормы, все в штатном режиме.
-
Заправил себе кондей с месяц назад, поразительно, но пашет и не улетает...
По поводу нагрева в пробке - проблема в низких оборотах и плохого прогона охлаждайки через радиатор.
хх без кондея где-то 800 на драйве, а с кондеем где-то 600-700 в зависимости от нагрузки на генератор типа света ближнего и т.д.
Надо ставить какой-то доп клапан, чтоб обороты поднимать немного при включении кондея. У меня на бмв при включении кондея обороты поднимались на 200 принудительно.
ЗЫ Может шкив на помпу меньше поставить?