Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer I => Ford Explorer I (1991-1994) => Электрика и доп. оборудование FE1 => Тема начата: Шуруп от 15 Апрель 2021, 19:37

Название: Реле-регулятор Генератора
Отправлено: Шуруп от 15 Апрель 2021, 19:37
Приключилась тут со мной (ну с машиной моей) весьма занятная и интересная история.На ходу обратил внимание,что амперметр не "кажет" заряд АКБ,причем лампочка контрольная не зажглась.Пришкандыбал по-скорому домой,полез разбираться.Включаю зажигание,а лампочка-индикатор АКБ не горит.Ну думаю-вот это номер-все в кучу.Легких путей не ищем,так что -погнали...
1.Генератор-замена щеток,токосъемных колец,подшипников,распайка и проверка диодов (и силовых и сигнальных),проверка на межвитковое замыкание обмоток статора и якоря.
2.Проверка лампочки и цепей её на приборке.
3.Проверка блока предохранителя.
4.Проложен отдельный толстый провод от крепежа генератора до "минуса" АКБ.
Как вы уже догадались дело оказалось в реле-регуляторе генератора,причем эта зараза-то работала-то нет.Интересно было наблюдать:включаешь зажигание,а лампочка горит немного,а потом раз-и погасла.
Заменил реле-регулятор0все в порядке. Вот такие нестандартные ситуевины.Ведь вот понимаю разумом,что 31 год отработать-это ого-го,а душой - ему бы еще работать и работать...Всегда Ваш - Шуруп.