3
« : 26 Январь 2020, 16:10 »
Добрый вечер форумчане. У меня токая проблема. Три месяца назад решил проверить уровень масла в акпп, правильность проверки спрашивал сдесьже на форуме 25-35 t масла в акпп . Доливал Motorcraft Mercon v. Долил почти литр переключалось без изменений. Через два дня заметил капли масла под машиной, посмотрел , между акпп и двигателем капает. Почитал на форуме мажет с сопуна выплёвывает. Поездел две недели также капоет, проверил уровень долил ище 300 грамм, поездил еше две недели также капает, подумал большой уровень масла выстовел на горячую поездел две недели также капает, переключения токиеже как и были без изменений. Заказал сальник, езжу каждый день раз в неделю проверяю уровень, подливаю. При 25-35 t масла. Пришёл сальник решил поменять приехал на сто расказал свою проблему ,сказали большой уровень и давит через сапун. Выставили уровень на горячую и сказали поездить так. В итоге езжу целый месяц масло капает а я подливаю. К ним на сто даже ехать не хочу думаю на грамотные еше открутят или сломают ченибуть. Я вот думаю может было залито масло какое-нибудь другое полусентетика. У старова владельца спрашивал какое масло менял говорит меркон v , менял 30 т км назад вместе с фильтром. После покупки я проехал 6 т км все было сухо пока не долил масло. Вот и думаю может была залито подусинтетика а я подливаю синтетику вот сальник и побежал. Уже долил три литра за все это время и кажется что уже сильней капает. Я думаю может другое масло залить погуше NGN универсал пишут что неплохое и погуше MERCONA может перестанет капать. Хотя посмотрел тоже синтетика . Я уже и филтр взял. Подскажите что сделать чтоб не сильно затратно было .