Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kott

Страницы: [1] 2
1
Цитата: Leon link=topic=136 56.msg399754#msg399754 date=1366815973
Ну тогда и пену монтажную прикупите... пригодится...
Пено влагу держит , а про шпаклевку стекло-волокно тебе любой моляр скажет крепкая и эластичьная как карбон   звучит страшно выглядит как родное и корозестойкое японцы не дураки наверное  может мы про разные вещи подумали?
на счет пены. Гаврик, зря прикалываешся. может ты насмотрелся на кузовной ремонт жигуляторов, где пеной задували дыры от коррозии. я работал в сервисе по ауди-фольксваген. когда приходилось пилить в разбор авто начиная с ауди а4, vw в5, то у них передние и задние стойки крыши были запенены с завода. видимо для увеличения жесткости. если пенить на чистый обработанный металл, страшного ничего нет. если по ржавчине сгниет раза в полтора , а то и в два быстрее.
при изготовлении индивидуального обвеса, даже торпеды используют каркас и монтажную пену. потом это все подрезают до нужных форм в первом случае кладут стеклоткань+эпоксидная смола, во втором обтягивают кожей.
на счет шпакли. если заделываешь дырку стекловолокном надо обязательно защитить ее от доступа влаги со всех сторон. с лицевой будет грунт и краска. с внетренней может быть тоже самое, либо хотя бы мовиль. если этого не сделать, то она вздуется. проверено не однократно.

2
Сочуствую kott,надо камеры по кругу вешать   А мужик даже в инете не где не зареген вдать с советских времен занимается, цены в омске верталет
не, камеры не помогут, это к ним еще нужен охраник >:D. скорее всего какой то гребаный коллекционер. машин стояло много, выбрали мою и в соседнем дворе доджа чарджера 11г. тоже ободрали до последней буквочки. если этого мудака поймают бить будут долго, жестоко и возможно ногами. когдато все кончается и хочешь ты этого или нет приходится за все платить.
Leon хороший мотор разбирать ни кто не будет. продают только целиком, а один разобраный у тебя уже есть. делай свой. был бы ты тереториально поближе к нам можно было б и донора из прибалтики выгнать. открой сайт autoplus.lt. после тех цен есть желание всплакнуть, в какой стране мы живем.
Родные пороги и закаты копейки стоят . И колхозить ничего не надо .
хорошо когда можно отделаться только порогом и закатом. моя машина была прописана в столице нашей необьятной родины с 2005 года. за это время кроме порога сгнил его усилитель и частично его тыльная сторона, та что с ребром жесткости в виде змейки. штатно восстановить проще не будет уж точно. если только не заниматься говноделием как некоторые сварные, что некчему варить, то замазать мастикой.

3
Вчера ездил к одному мужику он по америке довно занимаеться есть у него двигло OHV говорит капиталеное без одноко шатуна разобраное за 25тыр я к ниму заежал колпак хотел купить на запаску (Спасибо за запаску Kirov_Explorer)к оригенальному диску хром 96 г но он только 4 шт сразу продаёт  заодин 900р
каким то жлобством попахивает. за разобраный некомплектный мотор 25тыр как то дохрена. говорить можно все что угодно. сталкивался я с разборками, где продают металолом с гарантией, а вдруг поедет или назад не привезут. тренируйтесь снять/поставить типа в жизни пригодится. привезли назад, ну отдадим вам ваши деньги.
у меня год назад какие то ублЮдки сняли все колпаки и оторвали все шилды. теперь я безымянный :'(

4
КальяН, куда выложить фотки порогов и как?

5
блок протачивается под наружний диаметр гильзы, точнее чуть меньше, что бы гильза плотно села. гильза потом протачивается под размер поршней. в твоем случае под стандарт, но на поршнях тоже может быть элипс. изнашивается больше сторона перпендикулярная оси пальца.

6
Dim, КальяН,  Ну что за манеры. Есть что сказать - пишите. Зачем просто подписываться в темах смайликами?
жизнь хороша когда пьеш не спеша. и закусываешь хорошо, а если еще и повод есть :D

7
Leon, не хочу повторяться, но эта истина известна на многих форумах и к сожалению в жизни тоже: "кроилово приводит к попадалову". лучше не пробовать секс в позах № 131 и 469 (если у меня скудное воображение форумчане поделятся :D).
по поводу гильз.
1. как правило это все сыромятина, если только они не завернуты в бумагу пропитанную солидолом, и не с клеймом 197_-198_ г. знак качества не обязателен и может отсутствовать.
2. все более менее современные моторы делаются на аллюминиевом блоке с твердосплавным напылением на гильзах и ремонтных размеров они не имеют. в з/ч поставляется только блок в первозданом виде без следов сношения насекомых, например мух (по стоимости деталей для кораблей бороздящих просторы вселенной).
по поводу глубокой расточки на 0,75. я бы не спешил с выводами. может там от колец остались только воспоминания и обойдется все только первым ремонтом. а там могут добавится как минимум шатуные вкладыши (коренные ходят дольше) + шлифовка КВ. в любом случае только все мерить, а так это только теории на тему вечного двигателя. даже в советских книжках писали, что рабочая поверхность цилиндра цементированая и каждая расточка уменьшает ресурс на 20%. там решай сам: капиталить или менять.
Scorpovod_34 профиль 100*100 - злой вариант. но будет торчать в сторону от низа дверей на 20 мм и будет чуть ниже пластиковой накладки порога. хотя это дело вкуса, а он как говорится повод для драки. мне было проще варить вертикально два 80*40*2. внутренний отлично становится между тыльной стороной и усилителем, второй плотно между усилителем и наружней кромкой порога. завтра сфоткаю.

8
когда откуручивал штаны тоже сломал два болта. высверлил обломки из коллекторов. резьбы перерезать не стал. потом сверху в коллектор вставил болт такого же диаметра, а снизу штаны прикрутил гайкой. в процессе сборки не очень удобно, но туда часто лазить не надо. с ямки крутить конечно лучше, но у меня это изобретение цивилизации было в другом конце гаража. так что крутил лежа. благо клиренс позволяет. сейчас вместо сгнивших порого ввариваю две профильных трубы 80*40.

9
скидывал на своем обе бошки всборе с коллекторами, открутив их от штанов. доступ с арки колеса и снизу более менее сносный. резать, а потом варить ничего не надо.  снимать левую (водительскую) бошку мешала трубка щупа. пришлось ватащить ее из блока. откручивал коллектора уже со снятых голов.

10
Двигатель FE2 / Re: сальники клапанов
« : 27 Декабрь 2011, 21:44 »
если речь идет о маслосъемных колпачках, то можно взять от любого форда (сьера, скорп) их размер 8х12х15

12
косяк последних шерифов в батарейках GP(те что идут в комплекте). они могут потечь и и этим мохом залить брелок. сам занимаюсь установкой доп. оборудования. за пол года было четыре случая течки. представители меняют по гарантии брелок при наличии потекшей батарейки. но лучше батарейку поменять сразу во избежание оказий в неподходящий момент. себе ставил шериф 1070. был бы авто посерьезней поставил бы fortress type 2 (радиометки в комплекте)+ smart code. при нахождении радиометки в автомобиле сигналка отключает блокировку и авто заводится. smart code это управление по gsm каналу. чем мне нравится fortress у него нет типового подключения, т.е. выходы могут программироваться. например, в одном вариате провод может быть входом от коцевика, в другом выходом на блокировку. в это случае даже если угонщики долезли до блока то х... знает (кроме установщика) какой провод куда. потому, что примерно на память помню цвета проводов некоторых сигналок. были случаи неудачных попыток угона с FORTRESSом. в последнем случае. со слов хозяина машина даже не пикнула. а на утро дворничиха позвонила и сказала что ваша машина стоит не на месте, а за углом. открыли, вырвали сирену smart(со встроеной блокировкой и управлению по цифровому каналу) разломали замок зажигания, пластик под рулем, центральную консоль, кикпанели, пороги, порезали провода... по ремонту на 70т.р., но машина не уехала. звонили из страховой где была КАСКО с вопросом, а что это такое. НО все хорошо может закончиться при добросовестной установке, а не когда водителю блок сигнализации падает на ноги, прикрепленый хомутами за водительской полкой, а реле блокировки стоит под рулем или в левой кик панели. неугоняемый авто и вечный двигатель это из одной оперы. можно сделать самодельные блокировки в т.ч. и механические, что бы авто сделать не удобным и не выгодным для угонщиков.

13
проверь шлейф под рулем. на руле с боку круглые заглушки. отколупни их и открути аирбэг. открути руль, но прежде чем снимать его со шлицов отметь его положение(лучше всего поставить точку краской так, чтобы одна часть точки была на руле, а другая на валу). под рулем должна стоять коробочка в которую заходит разъем от руля и другой разъем выходит под кожух рулевого вала. там находится шлейф, через который идет бибикалка, аирбэг и кнопки круиза. возможно там обрыв. попробуй прозвонить. если в ответ тишина, тогда 1-й вариант - замена. 2-й вариант для любителей технического творчества и тех кто в детстве не наигрался в конструктор: НЕ СПЕША внимательно осмотри ее на предмет разных саморезиков и защелок, АККУРАТНО разбери эту коробочку. ГЛАВНОЕ ничего не сломать. если вскрытие доказало обрыв шлейфа, его можно спаять. только на место пайки нужно приклеить с запасом в сантиметра 3-4 в каждую сторону клеем бф2 или 88 что-нибудь типа фотопленки. не раз приходилось чинить подобные вещи на других авто. до экспа руки пока не дошли, у самого такая же беда. СДЕЛАТЬ МОЖНО ВСЕ, вот только стоит-ли? это каждый решает для себя сам.

14
Кузов FE2 / H E L P ! ! ! VIN и номер рамы
« : 06 Август 2011, 00:38 »
сегодня поехал ставить на учет U2 96г.в. в  птс указан только  vin, в строчке номер рамы пустота, номер двигателя н/у. на водитльской двери шилды нет. по словам эксперта эта шилда неклеена под капотом на поперечене, что над радиатором. номер рамы не нашли, ничего кроме коррозии(смотрели с правой стороны под передней и задней дверьми). сам эксперт вскользь предположил, что пендосы могли и не пробить номер рамы или указать его где нибудь в другом месте, в зависимости от того на какой рынок шел авто. МОГУТ ЛИ ОФИЦИАЛЫ  дать такую информацию? ПОЖАЛУЙСТА КТО РАСПОЛОГАЕТ ИННФОРМИЦИЕЙ, ОТЗОВИТЕСЬ.

15
ремонтировал у faerbirda на лобнинской 4а. понравился разумный подход. чувствуется, что человек занимается своим делом. кому интересно 89037579004.
 скайп-firibird

Страницы: [1] 2