1
Ford Explorer II (1995–2001) / Re: Ремонтирую своего любимца.
« : 25 Апрель 2013, 03:58 »Цитата: Leon link=topic=136 56.msg399754#msg399754 date=1366815973
Ну тогда и пену монтажную прикупите... пригодится...на счет пены. Гаврик, зря прикалываешся. может ты насмотрелся на кузовной ремонт жигуляторов, где пеной задували дыры от коррозии. я работал в сервисе по ауди-фольксваген. когда приходилось пилить в разбор авто начиная с ауди а4, vw в5, то у них передние и задние стойки крыши были запенены с завода. видимо для увеличения жесткости. если пенить на чистый обработанный металл, страшного ничего нет. если по ржавчине сгниет раза в полтора , а то и в два быстрее.
Пено влагу держит , а про шпаклевку стекло-волокно тебе любой моляр скажет крепкая и эластичьная как карбон звучит страшно выглядит как родное и корозестойкое японцы не дураки наверное может мы про разные вещи подумали?
при изготовлении индивидуального обвеса, даже торпеды используют каркас и монтажную пену. потом это все подрезают до нужных форм в первом случае кладут стеклоткань+эпоксидная смола, во втором обтягивают кожей.
на счет шпакли. если заделываешь дырку стекловолокном надо обязательно защитить ее от доступа влаги со всех сторон. с лицевой будет грунт и краска. с внетренней может быть тоже самое, либо хотя бы мовиль. если этого не сделать, то она вздуется. проверено не однократно.