Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Toptip

Страницы: [1]
1
Всем добрый вечер.
Иногда задняя пиналась, и как водится забил. Потом стала пропадать. Вот разобрал, и появились вопросы к знатокам.
Данные, масло чистое, не горелое, металла на магните чуть, внутри коробки даже можно не мыть. Лишь в районе первой планетарки есть грязь, но немного.
Втулки почти все в идеале, так же пара первых, чуть похуже, дальше трогать не знаю, стоит ли.
Сервопривод реверса тоже отлично, и резина мягкая, и поршень качает, износа не видно, либо меняли, либо меньше работает, сохранился.
ОД и интермедиа поршня сидят свободно, видимо под замену, износ отверстий не особо значительный, не уверен, стоит ли втулить. Смогу обычными развертками, и какие надо? Как вариант, регулируемая. Вместо приспособы пластину выточить, или в станке зажать?
Средняя из лент кончается, под замену, в поршне как раз грязи было немного, передняя (ОД) - стоит менять?
Передняя планетарки слегка погрызена, у сателлитов шайбы толщиной меньше миллиметра, места свободного около 1.2-1.5мм. Стоит менять, или послужит? Стоит в насосе рассверлить отверстия под смазку? Я так понимаю они с торца ступицы насоса?
Барабаны все в идеале, раз уж разобрал, а сепараторы обгонок куплены, стоит менять, и как?
Зазоры в пакетах 1.8мм, фрикционы как новые, но америкосы зазор делают на сухую, все же махнуть их?
Вопрос тогда по проекту - стоят пять сталей,  в комплекте десять односторонних, менять, или докупить двухсторонние?
По моей версии, рычаг прогрыз упор на ленте реверса, и то цеплялся, то проскакивал, не добрался ещё туда. Когда началось, не могу сказать, жена ездила больше. Чуть клинит клапан насоса, вообще еле заметно, после поломки драйв стал включаться с ударом, лента болталась свободно одна. Появились догончики в последнюю неделю. Возможно давление падало из-за поршней сервоприводов и клапана. Больше до гидроблока грешить не на что. Но при абсолютно чистой коробке, там ожидаю тоже порядок.
Какие ещё могут быть причины? Не хотелось бы собрать обратно, чтобы снова разбирать. Прошу поучаствовать в обсуждении, пока ездит бублик, и не заказаны остальные запчасти.
P.S. Возможно причиной ударов стал износ ленты реверса, доберусь, будет видно. Через отверстие лента тянется очень далеко. Года три назад уже пару раз усомнился в том, что реверс включился, машина продолжала катиться вперёд. Пробег около 180, масло нигде ни капли.

2
Всем добрый вечер. Неделю назад заметил, что перестала убираться антенна. Думал замерзла, однако после разморозки - не зашевелилась. На днях заметил, что переднее пассажирское стекло не движется. И омыватель не работает, хоть и залита омывайка, думал замерзла, сегодня отогрел - ничего не заработало. Это очередной глюк по электрике, или у этих цепей общий предохранитель? Или общая масса?

3
Всем добрый вечер.
Купил ключ с кнопками д/у, ключ выточил, прописал в иммобилайзер, а вот беспроводной пульт не прописывается. Пробовал через ключ зажигания, по инструкции - 8 раз, замки щелкают, но брелки не прописываются - никакой реакции.
Нашел дополнительный блок, который щелкает на открытие, нашел диод состояния и кнопку программирования - никакой реакции. Где есть описание процедуры, в каком мануале? У кого можно спросить? Может есть живой дилер, с еще действующими специалистами, написать им?

4
Раздатка FE4 / Диагностика раздатки.
« : 19 Октябрь 2019, 20:15 »
Заинтересовался раздаткой, включил полный, вывернул колеса, пополз по асфальту - ползет, утыкается, подвывает, колеса шлифуют - ударов нет. Пошел дальше - вывел скорость всех колёс - одинаковая. Вывел параметры 4х4 - клапана (так форскан называет) перещелкиваются при включении, но дело не в этом. Параметр управления ШИМ на месте 1,5-3%, стоит начать движение - поднимается до 50-60%. Наводит на размышления - у нас что, при движении передок подтягивает? Чем это может быть вызвано? Минусовой температурой - пытается масло греть, помогает держать траекторию, предчувствуя гололед? Или в чем-то проблема, из-за чего модуль управления пытается подавать крутящий момент на переднюю ось? При блокировке - коэффициент поднимается под 100%.

5
Имею надежду купить четверку, семиместную, возить детей - с  люком, климатом, круизом, телевизор не обязателен. По состоянию - чтоб пару лет без особых вложений, легкой кузовщины, дефектов, мелкого ремонта не испугаюсь. Если это не сотня саморезов, крепящая пластик к железу по кругу :))
Пробег желателен до 150, цену предполагаю в пределах 650-700, с вариациями. Авито, авто.ру смотрел, есть интересные варианты, с чуть завышенной(тысяч на 200-300) ценой ;)

Страницы: [1]