Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Коробка передач FE2 => Тема начата: astat от 29 Август 2014, 18:19

Название: трос акпп
Отправлено: astat от 29 Август 2014, 18:19
Доброе время суток.У меня вопрос такой - трос акпп туговато стал двигаться ,его можно смазать или только замена? Если можно то как ичем? Всем спасибо.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Maverick от 29 Август 2014, 22:00
Официально только замена)
А так графитовую смазку растворять и понемногу шприцом заливать в рубашку, постоянно шевеля трос. Но поможет ненадолго.
Шарниры лучше посмотрите все, может там уже сухари из грязи-вот и ходит туго. Один на щите под рулем, один внизу от кронштейна на селектор коробки надевается.
Ну и снимите трос с коробки и пощелкайте селектором  рукой-может внутри коробки проблема, а не в тросе.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 29 Август 2014, 22:48
Ну и снимите трос с коробки и пощелкайте селектором  рукой-может внутри коробки проблема, а не в тросе.
А может и в кочерге. Там тоже есть где подклинивать.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Maverick от 30 Август 2014, 08:55
Может и в кочерге. При сдернутом с коробки понятнее будет и добраться проще-ничего откручивать не надо.
Автору: снятый с коробки легко двигается двумя пальцами в обе стороны. Кочерга тоже ездит легко и без заеданий малейших.
Если не так-то смотреть соединения и перегибы.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 31 Август 2014, 17:35
Большое спасибо за советы.Все перемазал двигаться стал легче , но 2скорость серовно буксует.Спецы которые делали короб уперлись в трос типа туго ходит и поэтому буксует при переключении. Причем тут трос? Я не спец ну это какието макароны на уши помоему.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 31 Август 2014, 17:41
Спецы которые делали короб уперлись в трос типа туго ходит и поэтому буксует при переключении.
При чём тут  трос, если переключения происходят в автоматическом режиме, а трос при этом остаётся неподвижным. Если датчик селектора выставлен правильно по меткам, то с тросом это никак не взаимосвязано.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 31 Август 2014, 17:47
Вот и я того-же мнения . 1 нормально поехал,2включается буксует газ скинешь проедешь газу даешь все пошло как положено и 3 и4 и5. Вчем дело?
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 31 Август 2014, 17:51
Вчем дело?
Накосячили мастеровые.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 31 Август 2014, 17:58
А вчем косяк не подкажете? И кажется дикстрон3 влили .На холодную нормально .
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 31 Август 2014, 18:03
И кажется дикстрон3 влили .
Меняйте мастеров. В 4R55E льют масла со спецификацией Меркон, а лучше Меркон 5. В чём проблема никто не скажет, потому как не знают что там накосячили мастера. Бублик тоже ремонтировали?
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 31 Август 2014, 18:25
У меня 5р55е ее зделали бублик ездил в Москву .Через15000 тыс. 2перестала включаться и вот уже 3месяца чинят  то одно то другое говорят . 2 гидро блока поменяли позиционер вот теперь трос измосквы ждем. Достала все. Вообще она уже в октябре 2года будет как ремонтируем акпп 3конторы прошел.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 31 Август 2014, 19:10
У меня 5р55е
Только Меркон 5
Проще было поменять на ремонтную или контрактную.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Maverick от 31 Август 2014, 20:53
но 2скорость серовно буксует
Пятая есть? Если разогнаться свыше 82 км/ч и проехать километров 10, то чек загорается или лампочка o/d мигает?
Если и пятой нету или ошибка, то проблема может быть в первой ленте. Ее натягивали по правилам?
14 Н*м метров первый болт затянуть, потом отпустить два оборота.
Но трос тут явно не причем вообще. Он потянул до положения D и все, в процессе больше не участвует никак.
Ну и про масло: с сломанным маслонасосом и кипящая на декстроне2 переключалась. Хотя бы при начале движения переключаться должна на любом масле, если остальное в порядке.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 01 Сентябрь 2014, 13:11
Завтра поеду за город там и проверю как она поведет себя на скорости.Сегодня нырнул под машину снял трос с позиционера и рычажек мм5 отошел назад. Походу они его не регулировали.Сейчас скоростя на месте включаются 2пальцами ,на холодную хорошо,а на горячую включаеш D и через несколько секунд мож3-4 нагрузка пошла т.е задержка включения на задней задержка длиннее. Может это саленойды? То у меня их накопилось  уже. Подскажите если знаете ,а я криворуким подскажу.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 01 Сентябрь 2014, 16:34
Походу они его не регулировали.
Сам подрегулируй. Там метка на нейтраль есть, выставил по ней, потом снимаешь пластмассовый стопор с рубашки троса и двигаешь как надо.
Название: Re: трос акпп
Отправлено: astat от 09 Сентябрь 2014, 20:00
Достала эта коробка.Решил ставить контракт. Кто скажет по датчикам , уменя 1 а на этой 2 . Пойдет или нет? короб 5р55е после2003г. И че делать со вторым датчиком?
Название: Re: трос акпп
Отправлено: Chicha66 от 09 Сентябрь 2014, 21:05
Достала эта коробка.Решил ставить контракт. Кто скажет по датчикам , уменя 1 а на этой 2 . Пойдет или нет? короб 5р55е после2003г. И че делать со вторым датчиком?
По идее тупо подвесить этот провод от датчика где-нить рядышком. Должна работать и без него. Берёшь у Тимура? У него и уточни. Они много уже таких переставили.