Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Germes от 06 Март 2015, 17:27

Название: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 06 Март 2015, 17:27
Здравствуйте.
Для начала представлюсь, до недавнего времени все авто приобретал исключительно новыми, так как безпроблемность эксплуатации была основополагающим фактором (авто каждый день нужно как воздух).
Однако в связи с желанием пересесть на рамное авто и подорожанием цен обратил внимание на рынок БУ )).
После изучение рынка и форумов решено брать 3 Эксп 4.6 в максимальной комплектации и СРАЗУ менять все то, что даже теоретически может сломаться в ближайшее и не совсем время.
Итого вопросы:
1. КПП и раздатку меняю сразу, старые в гараж. Цена вопроса?
2. ДВС. Что с ним? Стоит ли сразу капиталить ? Цена вопроса?
3. Ходовая. Что стоит сразу поменять, чтобы гарантированно туда не лазить как можно дольше? Цена вопроса?
4. Остальное? Что стоит поменять, на что обратить внимание? Цена вопроса?
5. Реально ли после всех работ отъездить без проблем 3-5 лет при качественном обслуживании (7-10 тыс. масло и тд)? В год езжу в среднем 60-80 тыс. км.
ЗЫ Как владельцы, скажите честно, стоит ли так заморачиваться или проще взять новую Камри и УАЗик для души ))
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: - Илюха - от 06 Март 2015, 17:32
СРАЗУ менять все то, что даже теоретически может сломаться в ближайшее и не совсем время.
Во народ....  *pozor* я без комментариев  :D  :D  :D
стоит ли так заморачиваться
купите сразу два  :D
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 06 Март 2015, 18:35
1. Да, я привык ездить на новых авто по 100-150 тыс. "не заглядывая под капот" и быть уверенным в авто, и не вижу в этом ничего смешного.
2.  Сколько у АКПП остаточный ресурс будет? А гарантию дадите без разбора? А эвакуатор оплатите, например из Норвегии? (шутка) А то, я лично думаю, что у 10-ти летнего авто она в любом случае сломается в процессе эксплуатации, почему бы сразу не поменять и ездить тыс. 200 без ожиданий, когда и где это случится?))))
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: - Илюха - от 06 Март 2015, 18:40
Так и купите новую,раз привыкли  :D
А какой смысл брать 10 летнию и ввалить в нее столько же если не больше. Цены на все Вами перечисленное посмотрите и тогда поймете.ИМХО  *pozor*
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: uar3000 от 06 Март 2015, 18:49
То, что написано под пунктом ЗЫ, и есть правильный ответ.
"Игар! Павер ты мне!" (с)
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 06 Март 2015, 18:53
Смысл брать 10-ти летнюю и вваливать в неё столько же или больше? А вы новые цены на тот же Прадо 4.0 7 мест посмотрите и поймете))))
Или готовы предложить другую альтернативу? Интересует рама, бензин, 7 мест.
ЗЫ Камри хорошая, но там этого нет))
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: - Илюха - от 06 Март 2015, 19:17
Или готовы предложить другую альтернативу? Интересует рама, бензин, 7 мест.
Каков бюджет?  :-\
А вы новые цены на тот же Прадо 4.0 7 мест посмотрите и поймете))))
Но это же не повод брать 10 летнего Форда и менять на нем все по кругу.  :D
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: uar3000 от 06 Март 2015, 19:19
Каков бюджет?  :-\Но это же не повод брать 10 летнего Форда и менять на нем все по кругу.  :D

А придется
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: - Илюха - от 06 Март 2015, 19:40
А вы новые цены на тот же Прадо 4.0 7 мест посмотрите и поймете))))

Как альтернативу 4х литровой Прадо,предложу Мохаве,и рама и бензин и 7 мест  http://www.kia.ru/models/mohave/desc/ (http://www.kia.ru/models/mohave/desc/)  ;)
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 06 Март 2015, 20:24
Да, Киа за 2.3 млн очень хорошая альтернатива Прадо))
http://www.kia.ru/models/mohave/options/ (http://www.kia.ru/models/mohave/options/)
Бюджет на сегодняшний день 1.1 - 1.3 млн наличными (после продажи авто), так что альтернатив кроме БУ думаю нет.
Поэтому бы хотелось знать, уложусь ли в бюджет, так что бы Форд за 3-5 лет не потребовал дополнительных вложений?
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Инженер от 06 Март 2015, 20:26
заходишь в тему (любую), про разбор....
Забираешь полностью оптом и по кругу...... :D
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: - Илюха - от 06 Март 2015, 20:28
Бюджет на сегодняшний день 1.1 - 1.3 млн наличными
И какую новую 4х литровую Прадо 7 мест Вы хотели даже по старым ценам  *pozor*
Поэтому бы хотелось знать, уложусь ли в бюджет, так что бы Форд за 3-5 лет не потребовал дополнительных вложений?
Берите 4ку из последних годов выпуска,ребята подскажут.  ;)
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 06 Март 2015, 20:55
Ну по старым ценам я мог взять Прадо 2.7-3.0, но дело даже не в том, что сейчас не могу, а просто привел его в качестве примера, сколько будет стоить новое авто эквивалентное Экспу по опциям/характеристикам. Оно будет стоить гораздо больше, чем я потрачу на ремонт Экспа.  :D
Четвертый не хочу, 5-ти летнее авто это такая же лотерея, как и 10-ти летнее, да и просто не нравится мне 4-ый.
ЗЫ Еще раз повторюсь. Я так понял люди начинают чинить свои авто при пробегах за 200000 км. Столько в частности, как я понял, гарантированно живет АКПП при нормальной эксплуатации.
Вот меня и интересует, что еще можно-нужно сразу поменять кроме АКПП, чтобы более менее гарантированно не лазить в авто еще 200000-300000 км. И реально ли это?))
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Алексей 150 от 06 Март 2015, 21:02
...авто каждый день нужно как воздух...
К сожалению, на данный момент ситуация такова, что даже с новым авто можно так попасть, что в первый год (хоть и на гарантии) устанете на сервис мотаться, а Вы хотите
брать 3 Эксп
т.е. ему уже будет минимум 9 лет и
отъездить без проблем 3-5 лет...       В год езжу в среднем 60-80 тыс. км.
активно на нём откатать 200 000 ... 400 000 км?

Даже если сразу на таком поставить новый двигатель, АКПП, раздатку и подвеску, всё равно будут всплывать различные косяки предыдущей эксплуатации, т.к. идеальный Э-3 без вмешательств (в проводку, например) найти непросто.

Рамные Экспы - достаточно надёжные автомобили (у меня, например, за 6 лет и 70 000 км накрылся только сальник хвостовика заднего редуктора и термостат (расходники не в счёт)), но чтобы не ломалось ничего за 200 000 км - "это фантастика" (с).
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: uar3000 от 06 Март 2015, 21:04
Вам говорят: хотите форда экспа - берите 4-ку с 8 года, а Вы хочу не хочу. У 4-ки с двиглом 4,6 нормальная коробка, массовых проблем с ней нет, если только гонсчег резину не жег до этого. Едет нормально, и несмотря на внешнее сходство с 3-кой, технически отличается, в лучшую сторону. Попандос будет только на расходники и ходовую (не смертельно). И замену шпилек выпускного надо сделать, а если для себя любимого, то и коллектора шлифануть, чтоб забыть об этой проблеме.
4.0 не брать. А на  3-ках коробки одинаковые и геморные, и ремонт их от проблем не избавит, во всяком случае при тех пробегах, о которых Вы говорите.
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: yuer от 06 Март 2015, 21:17
Старая машина - это старая машина плюс последствия эксплуатации и ремонта нескольких предыдущих владельцев. У меня, например, последствий кривых рук в машине не обнаружено, но уже было несколько проблем по электрике, случившихся в отдаленной местности.
1. Обломился провод на втягивающее реле
2. пропал контакт в колодке косы управления АКПП.
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: dimitri от 06 Март 2015, 22:24
Germes, трёшка вполне безпроблемный аппарат , если брать его без пробега по у нас ))) сейчас таких вариантов просто нет , поэтому не стоит заморачиваться . четвёрка ... ну если готовы к серьёзным вложениям , то вперёд , но , на мой взгляд , четвёрка это последняя ( не очень удачная ) попытка сохранить Эксп как класс .
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 07 Март 2015, 00:08
1. То, что даже на авто, которому "поставить новый двигатель, АКПП, раздатку и подвеску" будут периодически всплывать косяки это естественно, как выше написано даже новые авто ломаются.
Но разве не логично предположить, что у авто, "которому поставить новый двигатель, АКПП, раздатку и подвеску" вероятность поломок и величина их ущерба будет в разы меньше?
2. А чем именно 4-ый лучше? Что у него АКПП надежнее? А разница в цене и налоге стОит более надежной АКПП, или дешевле на 3-ем КПП заменить раза 2?
3. Я еще раз попробую выразиться чуть точнее)).
Я покупаю БУ авто с малым остаточным ресурсом, которого у основных агрегатов 100% не хватит на мой срок эксплуатации, и которые я сразу хочу заменить, что бы не делать это попозже, но в неподходящий момент. Мелкие косяки меня не интересуют, главное чтобы авто в случае чего "гремело, ревело, дымило но ехало".
Соответственно КПП и раздатку сразу новые (так как буду ездить за 1000-и км от дома), что еще? Что с электрикой?
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: uar3000 от 07 Март 2015, 00:19
Меня это и бесит, что нет уверенности, что что нибудь не ляснет в 1000 км от дома. Генератор например.
КПП  и  раздаток новых не бывает.
Вы совершенно зря меня не слушаете. Мотаться по 60 тыс в год за 1000 км от дома лучше всего на новой машине. А если на бу - то точно не на форде.
Любой ремонтированный агрегат, будь то гена, стартер, коробка и тд - пройдут в лучшем случае половину того, что прошли новыми. И когда с ними случится след поломка - никому не известно.
Эксп - хорошая машина, если не на каждый день.
Название: Re: Покупка 3 Экспа под восстановление.
Отправлено: Germes от 07 Март 2015, 01:29
1. А куда делись новые АКПП? Разве они не ставились по 2011 год на Ford Ranger?
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C3_transmission (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C3_transmission)
2. Я бы не был столь категоричен по поводу всех новых авто, видимо у вас не было того же преселектива например в эксплуатации.
3. А что не так с Фордом? Хотите сказать SsangYong будет надежнее?
4. Зачем и как чинить исправное? Я хочу менять на новое.