Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ДОК

Страницы: [1] 2 3 4
1
Приветствую! Диски ещё в продаже?

2
Доброго времени.
Есть ли трубка ВД кондея, которая отходит от компрессора. Номер - 8L2Z19972D.
Авто - ФЭ 4 2007 г.в. двигун - 4 л. Америкос.

4
Доброго времени.
На ФЭ4 4.0 л. 2007 г. VIN: 1FMEU75E18UA50350.
Нужны номера на: -  сальники и подшипники (втулки) полуосей переднего моста.
                               -  пробка радиатора
                               -  сливной болт поддона двигателя

Заранее спасибо.

5
Доброго времени!
Диски, случаем, не с датчиками?

6
Ходовая FE4 / Re: Стойка стабилизатора
« : 07 Февраль 2014, 07:50 »
Спасибо.
Собственно, мы понимаем, как работает стабилизатор поперечной устойчивости.
Любой человек , мало-мальски, разбирающийся в конструкции авто, это понимает.
вопрос был в другой плоскости: - что мы, конкретно, можем  поиметь, поставив более длинные
стойки. Как это скажется на всём процессе работы подвески, в целом?

А то, что их,  лучше бы обрезать и нарезать резьбу, это и так понятно.

7
Ходовая FE4 / Re: Стойка стабилизатора
« : 06 Февраль 2014, 17:04 »
Никак, стабилизатор отвечает за крены, разницы с родными нету, только соболевские буду жить, видимо, дольше.

Разница-то , как раз есть!
Разная длина стоек, соответственно стабилизатор поджат, характеристики его мало-мало изменились.
Может я, конечно, панику поднимаю, но хотелось услышать более конструктивные выводы,- как изменятся характеристики передней подвески, в следствии установки более длинных стоек стабилизатора.

8
Ходовая FE4 / Re: Стойка стабилизатора
« : 06 Февраль 2014, 16:05 »
А кто скажет, как установка"соболевских" стоек сказывается на управлении авто?

9
Я в ауте от цен!!!
Наверно золотыми ключами работают и в шелка одеты!

10
Да не ломайте голову!
Сделайте один раз нормально и всё!
А все эти защелки - клипы, это всё ерунда, рано или поздно всё равно начинает сочиться!

11
Кстати!
Заменив радиатор, замените , до кучи, крышечку радиатора.
Да прибудет с вами спокойствие, после этого! :)

12
Кривые руки и лукавость сервисменов ещё никто не отменял.

13
Доброго времени.

Как известно, места соединений магистралей (трубок)  АКПП к радиатору охлаждения ДВС, одно из слабых мест Эксплорера.
Когда я менял радиатор, то выкинул все эти защелки и клипсы в топку.
Горелкой выжгли внутренности штуцеров встроенного теплообменника и приварили к ним трубки диаметром 12 мм. Соединили их магистралями АКПП маслобензостойкими шлангами и затянули хомутами. Получилось более надежное и ремонтопригодное соединение.
Как-то так!

14
У меня авто с пиндосии, собственно опция такая есть, кнопочка соответственная имеется.
Ток чего она там греет , хоть убей, не пойму!?

15
Эта проблема меня предыдущий зимой очень замучила и я ее решил, примерзает в основном бархотка нижняя с наружный части двери. Так вот снимаем ее, там видим металлический кантик двери на чем бархотка держится и потихоньку и понемножку отгибаем его, а потом сажаем бархотку на место и у нас получается, что бархотка теперь не совсем в платную к стеклу, но стекла теперь вообще не примерзают открываются на УРА каждое утро.

А как быть с прониканием всякой бяки внутрь двери?
Особенно актуално в Москве и области, здесь очень любят посыпать (поливать) дороги всяким дерьмомс...

Страницы: [1] 2 3 4