К сожалению до дорог я никак добраться не могу.
Короче что сейчас делает мой Форд. Заряжаю аккум дома полностью. Ставлю в машину, завожу. НА приборке при этом показания аккума стрелка ровно по середине. То есть как я понимаю все в норме.
Работать так может сколь угодно долго. Но если я его глушу, то больше он не заводится, аккум просто в ноль. Минут 10 работы и аккум разряжается полностью.
Сегодня прикурил аккум от другой машины. Они поработали минут 10 вместе с заведенным двигателями и соединенные проводами. Во второй машине притом аккум и исправный генератор. Отсоединил провода и оба аккамулятора в обоих машинах были в ноль. НИ одна не завелась.
Если предположить что я криворукий, неправильно собрал скажем гену и он не дает ток аккуму, может ли быть так что за 10 минут работы форд высасывает в ноль два аккумулятора, при том что в другой машине еше и гена генерировла (правда там генератор всего на 40ампер, машина волга24)
Аккамулятор новый варта, только купил.
Мне опять лезть в генаратор, признать поражение и нести его в сервис, или искать где то замыкание, которое подобно нагрузочной вилке в 100ампер вырубает аккамуляторы за мгновение?
Короче допустим если гена не генерирует, нормально ли то что я описываю или это еще какая то отдельная поломка?
зы. Да и еще почему то машина работает очень неровно и глохнет пока не прогреется. До всей это эпопеи с геной-зарядкой такого не было. Поменял фильтр, не помогло. Если скидываю mafs сразу поднимаются обороты и не глохнет)
Нашел на форуме ссылку на реле Utm FDR794 Регулятор напряжения,
Ставил его кто-нибудь ?
Именно его я как раз и поставил.Один в один с оригинальным как по мне.
upd: Читаю тут форумы, и на некоторых пишут что клапан КХХ как то соединен с антифризом.
Так вот когда залез со всей этой фигней под капот заметил что в бачке антифриза нет совсем, но в радиаторе уровень вроде был норм. Залил антифриза в бочок до уровня. Хз, вдруг эта имформация будет полезна
...и добавил:
Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма
Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.
Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия
У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.
Что это и куда идет?
...и добавил:
Ахда. Померил амперметром, при выключенном зажигании жралось 0.45 ампера. Вроде бы это нормально.
...и добавил:
Скажите хоть что этотза провода и куда идут.