Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rok88

Страницы: 1 [2]
16
это не провод, это трубка вакуума. а вот куда надо смотреть на таком же движке, сравнивать подключение

Очень да.
Почитав форумы по жигулям и лолгам, очень часто у них в схожей ситуация проблема решается тем что находится неподключенная трубка.
Я мог забыть что то подключить, когда менял генератор. (хотя вроде бы там две толстых трубки и все, но вот эта вот серая тонкая еще болтается странная).
Нету ли схемы или описания всех этих трубок?

Завтра на сервис записался, если успею починить за сегоня сэкономлю 3к.

Какие там трубки должны быть и сколько?

17
Эх. Прочистил я очистителем карбюратора этот MAF, много и упорно. Заодно прочистил дроссель. Вот из него гавна вылилось много, очень много.

Но результата это никакого не дало.
Машин как глох с мафсом, так и глохнет.
Без мафса работает, но дымит как поровоз.

https://www.youtube.com/watch?v=mHHzRYHXGsI
 [video]https://www.youtube.com/embed/mHHzRYHXGsI?rel=0[/video]:

Смущает вот эта синяя изолента, но раньше с ней работало.

Да и интересный момент, когда я чистил дроссель, впуск от фильтра до дросселя был снят. При заведенном двигателе, я подключил маф, и двигатель никак на это не отреагировал.
То есть если разряжения там нет во впуске, и маф подключен то двигатель и не глохнет. А как трубу к дросселю подсоединил, так оно и заглохло опять.

А что это за провод и куда он раньше шел?

18
Выяснилось, что то, что я считал MAFS оказалось что это MAP.
Нет, это все таки MAF

При подключенном МАF двигатель глохнет почти сразу.
Отключил его работает, не глохнет, но немного неровно конечно.

Сейчас вот залил этот MAF прочисткой карбюратора, но боюсь, что это не поможет.

Куда дальше лезть, датчик холостого хода, дроссель?

Есть у меня желание сейчас и в датчик холостого хода хорошенько налить очистки карбюратора.
Что посоветуете дальше делать?

Партнамбер MAF
F57F 12B579 DA
pbt 6f30

19
Самые свежие данные.

При заведенном двиге.
На гене без нагрузки 15,05
На аккуме 14,56

Включил все что смог, но на паркинге
На гене 15,01
На аккуме 14,55

Клеммы не горячие. При заглушеном двигателе и ключе в режиме зажигания аккумиопустился до 12,48 и так и стоит

Судя по всемутгена все генерирует как надо?

Клеммы трогал они не имеют температуру окружающего воздуха.
Нашел бесхозный болтающийся серый провод под капотом.
Сфоткаю - спрошу что это. Он был намотан на трубки кондиционера, серый с черным наконечником. Железная часть внутри этого наконечника. Напоминает свечной провод но очень маленький.

20
Ладно, чуваки, вот сейчас мне реально нужна помощь.

Вкратце напоминаю, заряженый аккум или два, ставятся на машину через 15 минут высасываются в ноль. Было подозрение на то что во всем виноват генератор и горелый диодный мост.
Ну вот. Зарядил заново аккумулятор.
Снял предваритель от генератора фишку с РР и толстый плюсовой провод.
Поставил аккум, завел. Проехал по двору. Припарковал на другом месте. Через 15, да даже через 10 минут начали тухнуть лампочки, не работали стеклоподъемники. Заглушив, завестить обратно уже не смог. То есть ситуация повторилась так же как с подключеным генератором.

Отсюда я могу сделать вывод что проблема не в генераторе.
Еще раз хочу спросить. Нормально ли что заряженного аккумулятора с неработающем геной хватает на 15 минут работы 4х литрового движетеля, или это что то не то.

Посоветуйте советом, или порекомендуйте сервис адекватный по электрике  в САО в районе ул.Дубнинской.




...и добавил:

Да. Прозвонил провод от +гены до +аккума. Перебития нет.
От просто корпуса гены, до -клеммы акума, то же ток проходит.

НА генераторе у меня только два провода. Это толстый плюс, который прикручен гайкой, и фишка на 3pin которая идет на РелеРегулятор. Должно ли быть что то еще?

21
А у меня тоже плохо работало на холостых.
Фильтр грязный. Без фильтра работало значительно лучше.
Поставил новый фильтр. Опять троит и глохнет. Отсоединил фильтр - ноль эффекта.

Методом проб и ошибок заметил что при отсоединении датчика расхода воздуха нормальные обороты восстанавливаются и не глохнет.

Что может быть?


upd: Читаю тут форумы, и на некоторых пишут что клапан КХХ как то соединен с антифризом.
Так вот когда залез со всей этой фигней под капот заметил что в бачке антифриза нет совсем, но в радиаторе уровень вроде был норм. Залил антифриза в бочок до уровня. Хз, вдруг эта имформация будет полезна

22
К сожалению до дорог я никак добраться не могу.

Короче что сейчас делает мой Форд. Заряжаю аккум дома полностью. Ставлю в машину, завожу. НА приборке при этом показания аккума стрелка ровно по середине. То есть как я понимаю все в норме.
Работать так может сколь угодно долго. Но если я его глушу, то больше он не заводится, аккум просто в ноль. Минут 10 работы и аккум разряжается полностью.

Сегодня прикурил аккум от другой машины. Они поработали минут 10 вместе с заведенным двигателями и соединенные проводами. Во второй машине притом аккум и исправный генератор. Отсоединил провода и оба аккамулятора в обоих машинах были в ноль. НИ одна не завелась.

Если предположить что я криворукий, неправильно собрал скажем гену и он не дает ток аккуму, может ли быть так что за 10 минут работы форд высасывает в ноль два аккумулятора, при том что в другой машине еше и гена генерировла (правда там генератор всего на 40ампер, машина волга24)
Аккамулятор новый варта, только купил.

Мне опять лезть в генаратор, признать поражение и нести его в сервис, или искать где то замыкание, которое подобно нагрузочной вилке в 100ампер вырубает аккамуляторы за мгновение?
Короче допустим если гена не генерирует, нормально ли то что я описываю или это еще какая то отдельная поломка?

зы. Да и еще почему то машина работает очень неровно и глохнет пока не прогреется. До всей это эпопеи с геной-зарядкой такого не было. Поменял фильтр, не помогло. Если скидываю mafs сразу поднимаются обороты и не глохнет)




Нашел  на форуме ссылку на реле Utm   FDR794    Регулятор напряжения,
Ставил его кто-нибудь ? 

Именно его я как раз и поставил.Один в один с оригинальным как по мне.

upd: Читаю тут форумы, и на некоторых пишут что клапан КХХ как то соединен с антифризом.
Так вот когда залез со всей этой фигней под капот заметил что в бачке антифриза нет совсем, но в радиаторе уровень вроде был норм. Залил антифриза в бочок до уровня. Хз, вдруг эта имформация будет полезна

...и добавил:
Обратил внимание что у меня отсутствует на гене вот эта минусовая клемма

Притом шаря под капотом полчаса я не нашел никаких следов от нее. Может быть так что ее там никогда и не было ? А куда она идет может быть мне ее протянуть, полагаю она или на кузов или на минус аккума.

Так же в видео отстегивают какой то провод вот из этого отверстия

У меня тут так же ничего нет, и я не припоминаю вынимал ли отсюда что то. Никаких лишних болтающихся проводов под капотом не обнаружил.

Что это и куда идет?

...и добавил:
Ахда. Померил амперметром, при выключенном зажигании жралось 0.45 ампера. Вроде бы это нормально.

...и добавил:
Скажите хоть что этотза провода и куда идут.

23
Всем спасибо за помощь.

В общем купил я за 700р этот китайский регулятор, и поменял. Забавно что в сервисе за откручивание 3х болтов на 10 и 3х винтов-звездочек запросили 3500.
Короче прикрутил реле, за полчаса установил на место и что я могу сказать, генератор опять прекрасно все генерирует так как надо.
Теперь вот надо искать аккум, жаль я не поменял эту релеху заранее, акум погиб совсем.

Почему появилась такая интересная вещь, машин работает неровно, холостые павают и иногда глохнет. Если отстегнуть крушку фильтра, так что бы воздух шел минуя бумажный элемент то работает как до разборки, ровно и идеяльно. Хз можт он отсырел, вроде бы неправильно собрать там невозможно. Буду фильтр менять, но это уже вопрос для другой темы.

А так ремонт обошелся в 700р за реле, 300 рублей набор ключей-звездочек и стоимость нового аккума

24
Друзья, у меня 4.0 SOHC. Воздушный фильтр квадратный.
Маркировка FA1658 motorcraft, F77Z-9601-AA FORD
Размеры 222мм 193мм 55мм (это я для поиска написал, если вдруг кто будет искать)

Ну так вот, тут на форуме все пишут что фильт 500 или около того рублей. А в экзисте есть только оригиналы за 1200 и 1400 рублей. Аналоги еще дороже почему.
Жаба душит отдавать полторы косаря за пресованную бумагу.

От каких моделей подходит еще квадратный воздушный фильтр? Может быть от какого жигуля пазнего или лолги 3110 подойдет беспеределак?
Или где купить за 500р такой сложный элемент?

25
ммм, волга.

У меня 4.0 SOHC. Воздушный фильтр квадратный.
Маркировка FA1658 motorcraft, F77Z-9601-AA FORD
Размеры 222мм 193мм 55мм (это я для поиска написал, если вдруг кто будет искать)

Ну так вот, тут на форуме все пишут что фильт 500 или около того рублей. А в экзисте есть только оригиналы за 1200 и 1400 рублей. Аналоги еще дороже почему.
Жаба душит отдавать полторы косаря за пресованную бумагу.

От каких моделей подходит еще квадратный воздушный фильтр? Может быть от какого жигуля пазнего или лолги 3110 подойдет беспеределак?
Или где купить за 500р такой сложный элемент?

26
Смею посоветовать особо не надеяться на неоригинальный китайский регулятор если дело именно в нём конечно, заряжать и выдавать напругу будет конечно, но ошибка зарядки на панели почти обеспечена.
Но оригинальный стоит 5 тыщ

27
День добрый.
Все указывает на реле регулятор.
Как было вначале - это говрило о зависании счеток.
А сейчас неисправность реле- регулятора (пробой электроники). ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
Ездить не надо так как это чревато:
- пергоранием лампочек (это самое малое);
- перезаряд и как следствие выкипание и умирание АКБ;
- выход из строя авто электроники.

Ну собственно так как я победитель по жизни акумулятор у меня уже умер.
Как раз после того первого сообщения через пару дней пришел а машина не реагирует на сигналку. Пришлось смотреть ролики на ютубе, читать темы тут и идти делать lockout. Открыл, аккум выдает 0.03 вольта и отказывается заряжаться дома от ЗУ. Труп я так понимаю.

Ну поставил аккум со своей второй машины и решил ехать ремонтироваться в ВОЛЬТАЖ. По телефону мне сообщили что снятие гены будет стоить 4тысячи, потому что якобы на нем какой то шкиф или шрус надо снимать, лолват. Это меня хорошо мотивировало посмотреть еще роликов на ютубе и пойти откурутить генератор самому.
Тогда я решил поехать в ВОЛЬТАЖ с генератором, по телефону мне сказали что снятие крышки (3 винтика) и снятие реле-регулятора (3 винтика-звездочкой) будет стоить 3500.
Это мотивировало меня пойти купить эти торксы и открутить реле-регулятор самому.

Сейчас открутил и вот ща буду в экзисте заказывать. Да двиг у меня sohc оказался.
Спасибо за комментарий

28
А снять реле регулятор, не снимая генератора это вообще возможно?

29
Вольтметром. Лучше стрелочным. На заведенном двигателе контролировать напряжение на клеммах АКБ. При любых оборотах не должно превышать 14.3В.
Ну значится сходил померил.

В состоянии покоя аккум выдавал 12.42

Когда завел без потребителей, сначала было 13.8 и стало расти, и выросло на холостых до 14.8. Нажимая газ выдавало до 17.8
Если включить все, ну тоесть почти вообще все потребители (я врубил фары, дальний, туманки, свет в салоне и печку на максимум)
Со всеми включенными напряжение впринципе держалось в норме не смотря на потребление. Но когда я выключил печку и дальний, при газу опять вырастало до 17.



Меняй щетки и подшипники сразу .Можно и регулятор до кучи . Стоит все копейки
А точно копейки? Домой приеду обязательно цены погуглю. Примерно сколько оно все? До этого меня цены удручали, когда что то ломалось.

Мне пишут типа не морочится и менять генератор в сборе, по опыту как считаете, не стоит так делать?

30
Начала себя как то странно вести себя зарядка.

Сначало было как. Когда заводил, включался значек аккумулятора, а вольтметр был в самом низу белой зоны.
заряда при этом не было, дворники и фары еле горели.
Опытным путем я выяснил что если крутануть двиг до 3х тысяч, то зарядка включалась. Вольтметр показывал четко по середине, фары светили хорошо. Так я и ездил в общем, каждый раз после завода легонько жал на педаль и все было хорошо.

Теперь произошла такая фигня, когда завожу машину, на холостых зарядка ровно по середине. Но стоит хоть немного поднять обороты, как заряд уходит на максимум в красную зону. При этом логично что врубается знак аккумулятора.
Минут через 5 такой езды включается значек АБС, а еще минут через пять начинает почему то мигать значки 4x4 и 4x4low.

Я грешу что поломался реле регулятор. Он ли это? Правильно ли я считаю? Как проверить реле это или не реле? Или что еще это может быть?

Форд Эксплорер ХЛ40 1996. Двиг 4.0

Так то я не криворукий, но обычно всякие советские конструкторы починяю, там все попроще. Но раз в год и фордик ломается. Надо его починить.

Страницы: 1 [2]