Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - x_o_r

Страницы: [1] 2 3 ... 18
1
В общем узнал инфу. Да от Э5 диски подходят на Э4 , неоднократно проверено. Нужно только расточить ЦО до 70.6   (гдето указано 70.5 но тогда диск будете на ступицу кувалдой набивать)

2
что значит по весу не подходят? они, аналоги, не цельнолитые чугунные против заводских алюминек, а у нас не гоночные болиды для ралли/кольца, чтобы вес дисков имел такую роль, не так ли?
Вес самого диска меня мало волнует. А вот вес на который эти диски рассчитаны да. Просто практически у всех дисков нагрузка 700-750кг.  А на наши бегемоты если мне не изменяет память нужно 800кг минимум, в идеале 850кг. Именно поэтому такой гемор найти диск на Э4.

3
Всем привет! Появилась необходимость купить диски на Э4 18 радиус. Не могу найти подходящий вариант. Большинство аналогов не подходят по весу (я смотрел КиК и Течлайн). Я тут обратил внимание что у Пятого Эксплорера характеристики дисков похожие (вылет, разболтовка), единственное ЦО меньше. Как вы считаете возможно будет расточить ЦО  и поставить диски от Э5 ? Может кто нибудь уже так делал?

4
Ходовая FE4 / Re: Амортизаторы
« : 04 Сентябрь 2021, 19:18 »
Всем привет! Поменял и я наконец-то амортизаторы.
Отправлял свои ориги убитые в Новосибирск ребятам на ремонт. Задние они не смогли сделать, сказали что ход короткий, не получится его сделать разборным. А передние сделали по 6тыс за каждый. На зад пришлось поставить Каябу.
Катаюсь уже неделю, машина стала собранней, перед не отбивает на лежаках вообще. Я доволен! Посмотрим насколько их хватит.

5
у меня тоже сегодня проблема пропала :D  Но все равно полез посмотреть, в итоге увидел что протерлась трубочка что идет от клапана в салон. Маленькая трещинка, которая пропускала только при определенном перегибе трубки. Замотал изолентой=) синей.

6
сегодня и у меня появилась такая же беда. Заслонки управляются только когда есть разряжение (холостой ход, газ отпущен). Как только открывается ДЗ, вакуум уходит из магистрали управления заслонками, и они падают в режим ноги-стекло. Первым делом проверил обратный клапан под капотом - он живой, но поменял на всякий случай. Но характерного "пшика" при нажатии газа нету, что странно=( Буду разбираться - отпишусь порезультату.

7
Но конкретно для 4,6 "Лыжа защиты сильно мешает вентиляции моторного отсека" не верный вывод для данного мотора так как я ездил по Крыму с разбитым радиатором , трещина в верхнем бочке , уровень охл жидкости сантимов на 5 ниже заливной горловины, ни разу даже намека на подъем температуры небыло , за бортом жара 35-37 в салоне климат 25, стоит лыжа, закрытая с боков до самой раздатки
Вот я тоже пять лет ездил с этой лыжей, так же в салоне климат и все шикарно. Пока Форсканом не глянул температуру интейка и температуру топлива в рампе. Там под 80 градусов! То есть под капотом настоящая хиросима. Понятно что Эксп машина с большим запасом и прочности и мощности, но все же 80градусов это слишком. Как только я обрезал лыжу (оставил только 1/3 под радиатором) - температура стала более адекватной и выше 50 ни разу не поднялась. Так что Александр прав, защита ОЧЕНЬ сильно мешает вентиляции, попросту не остается мест, через которые воздух отводится от мотора.

8
Если имеют ввиду дюз - это такой фильтр, который расположен внутри двух трубок соединяющиеся между собой резьбовой муфтой, тогда имеет смысл его заменить.
Добрый день. А вы не подскажете какой стороной орифис в трубку вставляется? Я сегодня поменял его, заправил систему - холодит хорошо. А сейчас гложут сомнения, вдруг я ее неправильно поставил? Вроде бы я ее засунул сеточкой внутрь, а стрелочка наружу показывала. Стал бы кондей холодить если я неправильно орифис поставил? *pozor*

9
Постигла и меня эта беда. Умер мотор, при чем остаток щеток чуть меньше половины, а вот коллекторный узел стесался до текстолита. Воспользовался советом с первой страницы и заказал :
Motorherz KSS0030 коллектор мотора отопителя  ~  380 руб. При установке надо под него подложить пару шайб (внут. диам. 8 мм)
Motorherz KSB0110   щетки мотора отопителя  ~ 100 руб. Или подобрать по размеру.

Только имейте ввиду, что щеток надо заказывать две! Т.к. идиоты из экзиста продают из по одной штуке.

И вынимайте ротор оооочень аккуратно, предварительно очистив вал на котором сидит крыльчатка. Так как если вы выдерните шарнир из статора то вас ждет часовой тантрический секас по возвращению оного на место=) На всякий случай напишу как сделал это я: Плоскогубцами и отвертками сделать это нереально, т.к. они сильно магнитятся к магнитам статора. Я через шарнир продел тонкую ниточку и с помощью ее затягивал этот шарик на место, попутно снаружи иголкой поправлял лепестки.

10
Который раз убеждаюсь. Ищи там где проще и не заметнее. Кто бы мог подумать. Спасибо за ответ.
ну вы для начала посмотрите форсканом температуру впуска. а там все ясно станет

11
Да, решил! Снял защиту двигателя снизу  :D
Проблема была в том что под капотом было адски жарко, у меня температура впуска доходила до 75 градусов! Оказывается чем выше температура, тем больше давление в топливной рампе, что бы сместить точку кипения бензина повыше. Я убрал защиту двигателя (у меня была сплошная), подкапотное пространство стало лучше продуваться, температура интейка упала до 30-40 градусов максимум, и давление в топливной рампе перестало скакать.

12
Двигатель FE4 / Re: Новые запчасти Э4, 4.6L
« : 18 Октябрь 2019, 10:20 »
Интересуют прокладки под выпускной коллектор. Как можно с вами связаться?

13
Да, автоматический. А в чем может быть проблема? Я уж думаю купить блок климата на разборе, но 4тыс жалко пока что, вдруг не в нем проблема...

14
тоже интересно по поводу сервиса, того что накосячил

15
Продам упоры багажника (не стекла) на Э4. Есть 4 штуки, отдам по 700р. БУ, но дверку держат нормально.

Страницы: [1] 2 3 ... 18