Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - x_o_r

Страницы: [1] 2
1
Продам упоры багажника (не стекла) на Э4. Есть 4 штуки, отдам по 700р. БУ, но дверку держат нормально.

2
День добрый, а подскажите, увидел тут катушки от линкольна. Внешне вроде похожи на мои (ФЭ 4.6) но у меня в наконечнике просто пружинка, а тут какой-то ферритовый стержень внутри проходит. Должен ли на наших машинах быть этот стержень?

3
Добрый день! Сломались у меня несколько разъемов на форсунки (от старости отломились защелки). Покупать разъем оригинал дорого, на разборке брать не факт что лучше будет. Нашел решение и делюсь с вами - на Алиэкспресе этих разъемов валом - сборных конструкторов. Отдельно корпус, отдельно силиконовые уплотнители, заглушки и контакты под обжим. Стоит копейки, я взял 5 штук на форсы за 300р и 5 штук на катушки за 250. Ставить еще не пробовал, но на вид один в один. Ищется по фразам:

"5 Set Delphi 2 Pin Female EV6 Fuel Injector Electrical Connector Plug"
 и
"5 Sets Furukawa FW-C-2F-B 2 Pin Ignition Coil Wire Harness Female Waterproof Auto Connector"




4
Ребят, тут случайно наткнулся на сообщение что МинПромТорг лоббирует законопроект на увеличение транспортного налога на "автохлам". Касаемо нас, то авто старше 10 лет - поправка х2 к налогу, а несоответствие действующему евро-классу еще х1.5. То есть получается что на все старые машины налог увеличится в три раза. И пишут что вероятность принятия таких поправок очень высока. Кто что знает по этой теме? Или это утка? 

5
   Приветствую. Продаю Android магнитолу Parrot Asteroid Smart. Представляет она собой обычную качественную магнитолу с не особо большим сенсорным экраном. USB,Блютус, Вайфай, голосовое управление, GPS, кнопки на руле - все имеется, все работает.
   
Наверное лучше загуглить и посмотреть обзоры для полного понимания этого девайса=) Ну хотя бы вот тут: http://www.thg.ru/video/obzor_parrot_asteroid_smart_test/

   Стоит сейчас на машине (Explorer 4), можно посмотреть, проверить работу, потом просто снять=)
Продаю целым комплектом что был при покупке + отдельно покупал модуль для кнопок на руле (модуль UNICA, чтобы работали штатные кнопки на руле). Рамка, шлейфы - все есть, подключается штатно, ничего резать не надо. Снял - поставил.
   Цена 10000р.
Причина продажи: Захотелось китайского восьмиядерного экстрима=)










Еще фотки с информацией о девайсе:
(click to show/hide)

Вот ссылка на сайт представительства http://parrot-store.ru/parrot-asteroid-smart

6
  День добрый! Добрался я у себя и до системы вентиляции картерных газов. Хочу с вами поделиться некоторыми соображениями, а так же выслушать критику. По поводу самого клапана поиск показал что в основном его пытаются продувать туда-сюда, однако однозначного ответа как проверить клапан я не нашел. И так.
На 4.6 клапан встроен в клапанную крышку, я ее еще не вскрывал, как это выглядит внутри я пока не знаю, но однозначно там должен быть сам клапан, и маслоотсекатель.

  Для чего вообще нужна система вентиляции картера - в процессе работы двигателя, через поршневые кольца, небольшая часть выхлопных газов оказывается в картере. Их оттуда надо удалять. Есть два способа - на старых двигателях система вентиляции была открытой, и избыток газов через сапун уходил в атмосферу. Не экологично, зато дешего и сердито. Но есть косяк в этой схеме: на ХХ или на малой скорости картер вентилируется плохо, т.к. давление картерных газов маленькое. Но они есть и они поганят масло(а может и еще много чего плохого делают - не зря же от них избавляются).
 
  В общем придумали принудительную вентиляцию картера закрытого типа. На 4.6 она устроена следующим образом: с воздухозаборника, после МАФа, учтенный воздух подается в правую клапанную крышку, простой трубочкой. А из левой клапанной крышки, через клапан PCV газы идут уже в впускной коллектор. Клапан PCV у нас обычный механический. У него есть три режима работы (а не просто открыл-закрыл):
     а) В режиме работы двигателя: ХХ, малый газ, торможение двигателем. Разряжение в впускном коллекторе максимальное. В картер газов в этом режиме поступает мало, но все же поступают и надо их оттуда убирать. Клапан PCV в этом режиме должен быть в чуть приоткрытом состоянии. Не знаю как у форда, но на другом авто клапан в этом режиме закрыт, но по калиброванным каланам маленького сечения обеспечивается отсос газов из картера во впуск. Резюмируем, в этом режиме клапан закрыт, но чуть-чуть продувается в направлении из клапанной крышки во впуск.
     б) В режиме двигателя под нагрузкой когда дроссель открыт - разряжение во впускном коллекторе падает. Давление газов в картере возрастает. В этом режиме клапан PCV открыт полностью, обеспечивая хорошую продувку картера свежим (уже учтенным) воздухом.
     в) Режим обратной вспышки. Я особо не разобрался что это за явление, но суть в том, что есть такой режим работы двигателя, когда во впускном коллекторе вместо разряжения, появляется давление и в этом случае клапан PCV должен, просто обязан полностью закрыться и не пустить содержимое впускного коллектора в картер.

    Исходя из этого я предположил что процесс проверки клапан PCV на работоспособность должен быть следующим: Надо сымитировать все три режима работы. т.е одеть на штуцер клапанной крышки шланг и а) сильно втянуть воздух в себя через шланг - клапан должен закрыться, но немного давай воздуха. б) не сильно втягивать воздух, не создавая в трубке сильного разряжения - клапан должен быть открыт полностью. в) Сильно дунуть в трубку - клапан должен закрыться.

       Но в реальности у меня не хватило легких для имитации режима "а", поэтому я проверял следующим образом:

       Завел машину, и снял трубку с правой клапанной крышки (по которой свежий воздух подается в картер). И на ХХ в этот штуцер воздух засасывало, но совсем чуть чуть - проверял пальцем. Это значит что клапан закрыт, но немного обеспечивает продувку картера. Но как только я этот штуцер пальцем закрыл, в картере начало образовываться разряжение, а как только разряжение в картере приблизилось к разряжению в впускном коллекторе (по другую сторону клапана) тем самым имитируя режим работы "б", когда давления по обе стороны от клапана равны - клапан открылся! Вытащив палец из штуцера туда воздух аж со свистом засасывало, но очень непродолжительное время, как только в картере давление стало выше чем в впускном коллекторе клапан снова закрылся.

      Данный способ позволяет просто проверить работает ли клапан, или он завис в одном из положений.

P.S. Все выше написанное не претендует на абсолютную правду. Я просто поделился своими наблюдениями. Но я могу в чем то ошибаться, буду рад услышать конструктивные замечания.

...и добавил:
Забыл добавить:

Что происходит когда клапан не исправен.

  Если он завис в закрытом положении, то давление картерных газов возрастает. А поскольку деваться им некуда, они идут через правую клапанную крышку по трубке в воздухоподающую магистраль. А поскольку маслоотсекателя там нету, то появляется масло на заслонке, в воздушном патрубке.

  Если клапан завис в открытом положении, то тут я не уверен, но по идее это должно влиять только на ХХ (на режим когда он должен быть закрыт). То есть будут неустойчивые ХХ, и чудеса с коррекцией топлива на ХХ. Обратная связь по топливной смеси будет нарушена, так как хоть в картере воздух и учтенный, но весь объем картера выступает как воздушный ресивер, что делает показания МАФ неинформативными.

7
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Подсветка кнопок климата со временем (или время тут ни при чем) стала очень тусклая. Сначала Потускнел индикатор АС, в светлое время суток приходилось ладошкой затенять кнопку, чтобы понять включен кондей или нет. А сейчас вообще все кнопки стали тусклые. Ночью режимы вообще приходится вслепую переключать... В чем может быть проблема? Ну не менять же блок управления климатом......

8
Очень нужна маслозаливная горловина на Э4, 4.6=) 8)

9
Добрый день! Подскажите, где в Форде может воздух из вне попадать в салон? Ситуация такая, удалил каты - у выхлопа появился запах. На ходу (примерно 80км/ч), если открыть несильно водительское окно, то сзади, из багажника начинает тянуть выхлоп, причем довольно ощутимо. На стоячую, или на ходу с закрытым окном - все нормально. Только если открыть несильно окно, когда в салоне создается небольшое разряжение то начинает затягивать. Резинки багажника проверил - с ними все нормально. Вопрос 1 - откуда еще может засасывать воздух в багажник? Вопрос 2: Доп.климатическая установка, что в багажнике за обшивкой стоит, откуда берет воздух, из салона, или из "вне" ?

10
Есть у кого нибудь схема вакуумных шлангов? У меня с топливного датчика давления вакуумный шланг через клапан уходит в салон...я перевернул этот клапан (он у меня неправильно стоял) и заслонки перестали управляться=(  Походу до климата разряжение не доходит. Вернул все как было - не помогло.

В мануале очень бедно этот момент освещен. Но судя по одной картинке...у меня все как-то не правильно стоит.

...и добавил:
Я рукожоп слепой. Перепутал трубки. Удалите тему пожалуйста  *par* *pozor*

11
Добрый день! Продам два комплекта резины:
1)Bridgestone Blizzak DM-V1 255/60 R18 112R. БУ 3 сезона, балансируется хорошо. Было несколько проколов - лечил жгутиками. 8000р за 4 штуки.













2) Hankook DynaPro ATM RF10 255/60 R18 107T . Откатал 4 сезона. Цена так же 8000 за 4 покрышки.













12
Добрый день! Недавно менял на сервисе задние диски и колодки. А сегодня на шиномонтаже при скинутых колесах увидел что накладки на задних супортах съехали, какието наружу, какието внутрь. Вернул обратно легким постукиванием молотком. И только одни из четырех накладок была с лапками-фиксаторами на торцах. Подскажите:
1)Это нормально, или при замене колодок неправильно их установили?
2)Чем может грозить сильное смещение этих накладочек? ну к примеру они вообще рано или поздно вылетят, т.к. двигаются они вдоль направляющей довольно свободно.

Фотки прикрепил (первое фото - съехавшая накладка, второе - накладка с фиксатором)
Заранее спасибо.

13
День добрый. Понаблюдал тут за показаниями Долговременной и кратковременной балансировки топлива (LTFT и STFT) и возник вопрос все ли в порядке.

На ХХ или слабом газе LTFT1/LTFT2 выдает где-то порядка 3% на каждую банку. STFT почти в нулях, рисует симметричные зубчики (на диаграмме). Но при интенсивном разгоне LTFT1 резко подскакивает до 12.5%, LTFT2 - 9%, а STFT где-то прыгает в районе
+/- 2%. Хотя по логике как я понимаю должна сначала подскакивать кратковременная балансировка и когда она упирается в свой потолок, то увеличивается долговременная. При сбросе газа секунд через 10 параметры возвращаются к исходным 3%... Что это значит? Подсос воздуха где-то на впуске? и почему работает только долговременная балансировка?

И второй вопрос, какая нормальная температура катализаторов? на ХХ и в спокойной езде она 550-600 градусов, а при разгоне увеличивается до 850 градусов? это норм или симптом к скорой смерти катализаторов?

14
Народ, а как вы ездите с прицепом? Возникла необходимость купить прицеп, и оказалось что ни один прицеп не подходит на Эксп, чтобы не открывать категорию BE (все нормальные прицепы имеют полную массу от 700кг.) А на мой эксп максимум можно 649 кг, чтобы сумма не превышала 3.5т . Просто итересно кто где и по чем открывал себе категорию?))

15
Приветствую всех=)
Появилась необходимость сделать себе на Э4 автозапуск. Выбор остановил на сигнализациях Старлайн А91, либо Е90  (последняя приорететнее, там брелочек красивее 8)) Начал обзванивать установщиков и тут началась каша в голове, т.к. все предлагаю разные схемы и я запутался((

-одни мне сказали что Е90 лучше, но надо еще обходчик иммобилайзера за 7 штук, и сказали что CAN шины в Э4 нету, надо подключать аналоговым способом, сдирать общивки со всех дверей и тд и тп, залобили 30тыс и 2-3 дня работы.

-другие сказали что пофигу все, приежай за 15 тыс поставим Е90 + обходчик в подарок, и за 4-6 часов управятся.

Сопстенно вопросы:
1)Если ли у меня CAN шина, чтобы резать минимум проводки штатной
2)Обходчик иммобилайзера действительно так дорого стоит? Может быть имеет смысл второй ключ под торпеду засунуть, учитывая что впринципе наши машинки плохо угоняются...
3)Посоветуйте когонибуть толкового (сервис), кто знает наши машинки, чтобы к нему обратиться за установкой, и чтоб душа не болела за машину (а то сдерут общивку с дверей, поломают все к чертям...). С удовольствием в Автолик бы обратился, но гдето пока по теме искал прочитал что они не занимаются автозапуском.

Страницы: [1] 2