Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - St_29

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18
31
Выглядит вроде чистенько. Единственное американская оптика :( и отсутствие климат-контроля :( .  Зато с люком. Возможно отсутствие подогревов сидушек и зеркал.

Архангельск это не так уж и далеко, я возможно на этой неделе в Мск буду на машине.

32
Косвенные признаки по пробегу:
состояние водительского сиденья, к 150 начинает трескаться внешняя боковина подушки.
потертости на руле.
состояние лобового (если его не меняли).
состояние тормозных дисков.
состояние и год выпуска колес. я когда своего брал зимняя была 2004 (т.е. покупалась вместе с машиной) и летняя была еще родная полностью поюзаная. Что примерно соответствует пробегу 100 ккм.
ну и сервисная книжка с отметками, правда как правило после окончания гарантии на отметки в ней народ забивает.

33
я когда брал целенаправленно искал 4,0.
АКПП на обоих движках стоят одинаковые, значит на менее мощном двигателе ресурс коробки выше.
У предыдущего хозяина тоже жена по Мск каталась.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12560783-2c3bf.html
фотки старые, все собираюсь помыть и новые сделать, то работа то погода,
если интересно готов сообщить все подробности, все не доходят руки здесь сделать тему в продажах.

Моя жена за руль так и не села. Но сейчас заявила однозначный ультиматум "машины меньше Экспа у нас не будет!".

34
Бери моего. 2003г.в. пробег 176 лимита серебро.
Я покупал здесь же на форуме.

35
Не очень понимаю как изменится длина окружности если круг деформировать в овал, протектор покрышки при накачивании не растягивается. Если исключить проскальзывание то, что пустое, что накачанное колесо за один оборот пройдут одинаковое расстояние, равное длине окружности.
При разности давления в колесах машину начинает вести в сторону по причине не одинакового крутящего момента на колесах. Это происходит в следствии того что колесо с меньшим давлением имеет больше сопротивление качению и за счет работы межколесного дифферинциала больший момент передается на колесо с большим давлением.

Так! Теперь и я понял что спущенное колесо вращается медленнее накачанного! Это происходит за счет работы межколесного дифферинциала. На колесо с нормальным давлением подается больший момент, оно вращается с большей угловой скоростью и машина стремиться повернуть в сторону спущенного колеса. Для компенсации этого эффекта мы поворачиваем руль в противоположную сторону и машина сохраняет прямолинейное направление движения.

Итак, скорости вращения спущенного и накачанного колес различны, но мой опыт проведенный в натуре показывает, что на работу АБС Эксп 3 это влияния не оказывает.

36
.....
и находится он вот здесь?
....
P.S. а что такое ГТЦ/КТЦ?
Именно его мне и меняли, сколько заплатил точно не помню, штука с не большим до полутора, ждал около месяца.
ГТЦ - главный тормозной цилиндр.

По разнице давления в колесах. Был опыт когда одно переднее колесо было 2,4, а второе 1,6. Горела лампочка давления в колесах, лампочка АБС не зажигалась. И как мне кажется приспущенное колесо хотя и по высоте ниже накачанного, но длина его внешней окружности не меняется, меняется только величина пятна контакта. Следовательно приспущенное и накачанное колесо за один оборот проходят одинаковое растояние, и угловые скорости вращения у них будут одинаковые, а АБС фиксирует именно разницу в угловых скоростях. Вывод: АБС не будет фиксировать ошибку при разном давлении в колесах.

37
Разница давления в колесах здесь не приделах.
Возможно помогло дергание предохранителя. Мне в свое время пришлось менять датчик :(

38
А что перепрошивал и чем и где ?
На форуме целая ветка есть про замену прошивки. Делает ОД.

39
....
бак в среднем на 500км..
...
у меня, после перепрошивки, бака на трассе хватает на 750 - 800 км. Режим: круиз-контроль 100 км/ч, на обгонах до 140.
По Архангельску бака примерно на 450 км, по Питеру <400км.

40
Было похожее, также не работал круиз-контроль.
Вылечилось заменой датчика разностного давления стоящего на КТЦ

42
У меня 2003г.в., в Первой страховой оценили в 600 круб.
Возможно в сентября также начну своего продавать, стартовать планирую с 590 круб.

43
Двигатель FE3 / Форсунки
« : 30 Август 2011, 11:49 »
При промывке на стенде мастер визуально оценивает конус распыла, и моет пока не добъется требуемого на каждой форсунке индивидуально. Без снятия как можно оценить ссытся форса в один бок или как положено? Как без снятия понять все ли нормально держат давление, и какая именно пропускает?
Читал в инете про случаи когда при промывке форсунок на двигателе к катализатору приходил пушной зверек.

44
Двигатель FE3 / Форсунки
« : 30 Август 2011, 07:59 »
Промывать только снятые форсунки на стенде. Иначе это просто развод на деньги.
Я делал диагностику распыла/герметичности в закрытом состоянии и заодно промыл на 150 ккм, пытался устранить подколбашивание на холостых. Диагностика показала исправное состояние форсунок, дергание на холостых осталось.
Осталось еще провода поменять, решил забить.

45
Вот где бы токаря взять?
Мне кажется более сложный вопрос "Где взять размеры оригинал пробки?". Мало кто согласится сливать масло с АКПП чтобы замерить пробочку.
А токаря в любом более менее крупном автохозяйстве. При острой необходимости такую пробочку и самому в гараже не сложно сваять.

PS хотя, подумав, масло сливать не надо. Высоту трубочки можно замерить проволочным крючком открутив только измерительную (внутренюю) пробочку. Остальное дело техники.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 18