1
Ходовая FE3 / Re: передняя ступица!
« : Вчера в 15:05 »
Может наоборот был длинный, сточился?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сегодня по городу ездил. Температура коробки была до 88 градусов. Это норм? По трассе больше 60 не виделВ принципе терпимо, хотя и погода ещё не лето.
В магазинах есть же ремкомплект рулевых реек.Есть, но кто-то не хочет менять всё подряд, кто-то подбирает по месту в рознице или корректирует на ремонтный размер если шток точили. У меня та рейка что на авто - почти новая, но течёт по верхнему сальнику.
Для этого есть форум.Форум, увы, уже очень давно не тянет на способ получить оперативную поддержку. Особенно троечная его часть. Это скорее хранилище информации. Нынче тележные чаты как раз для оперативного решения вопросов.
Можно сделать разделы. Два раза делал голосувалку, оба раза публике не нравилась эта индея.Ну тогда, думаю, мне и дальше не стоит отвлекать публику в этих чатах от обсуждения животрепещущих тем всякими там автомобилями.
Так вот ее уже и так 3 раза снимали! 1 раз полностью разобрали. После первого ремонта. Ничего не нашли.Что-то забивает фильтр, источник этого чего-то должен быть вполне очевидным при вскрытии. Не так просто его забить, у меня она вставала, когда масло было уже сплошной серебрянкой.
Переклеили ленты на бублике и собралиТам накладки поршня, не ленты.
Ситуация повторилась. Фильтр сейчас уже третий стоит после переборки.Как по мне - есть какие-то значимые проблемы по механике.
Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.А какие варианты-то, была бы сталь - был бы ёж на магните, если его нет - значит или алюминий или фрикционы. Алюминий там может быть только из бублика, больше особо-то неоткуда.
Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...
Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.Эти цифры не выглядят отклоняющимися от нормы. 50-55 по трассе - это даже очень низко.
И пробуксовка именно в бублике?Нет, бублик - просто один из вероятных (возможно - самый) источников перегрева. Но по той картине что вы описываете - как-то не похоже. Бублик приведёт к пробуксовке опосредовано. Продукты разрушения забивают фильтр и/или редукционный клапан, падает давление - коробка начинает буксовать (сначала на 2-й, потом на всех). Учитывая забитый фильтр - пробуксовка могла быть как раз от этого, возможно замена фильтра решила проблему давления. Но что стало источником такого большого выброса мусора? Возможно опять же бублик.
Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник?Вполне возможно, с ремонтом наших ГДТ вообще есть сложности. На 4.0 правда проблем как-то поменьше. Но в целом у наших местных коробочников репутация эксплореров как проблемных по бублику.
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.А, ясно. Я просто понял, что дорожку проводом задублировали. Вероятно кто делал - учёл этот момент.
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.Что-то подобное я и предполагал. При ремонте желательно сечение дорожки не превышать, она всё-таки своего рода предохранитель.