1
Коробка передач FE4 / Re: Буксует коробка 5R55
« : Сегодня в 03:09 »
ГДТ при проблемах с ним может давать сильный нагрев.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Разбери, посмотри зеркало внутри, главное чтобы ступеньки не было.А как его разобрать? С виду кажется неразборным. Я правда их ещё не сильно крутил в руках, Супериоровский крутил - не придумал как разобрать, кажется что никак (без разрушений/доработок).
проверил ток в спящем режиме автомобиля - 0.02...0.03 а, так всегда у меня и было, значит дело в аккумуляторе, мониторю продавцов, с моделью определился - Аком 75 EFBУ нас в Автодоке выходит выгоднее всего.
Стоит попробовать Тюмень премиум, все же пять лет с небольшим, с одной доливкой и подзарядкой, взял бы его, но воякеры оценили, не было размеров в свободной продаже.Надеюсь, что необходимость что-то пробовать теперь появится не скоро.
Прокладка гидроблока отваривается на ура с Фейри, запах немного был конечно, но вытяжка справиласьЧёрт, как просто открывался ларчик...
Очень муторная процедура совмещать зубчики. Профессионалы, наверное используют какие-нибудь оправки, но мы дилетанты, поэтому пользовались подручными средствами, и потратили довольно много времениНе надо там никаких оправок, прикладываем любой тонкий стержень (я самую маленькую плоскую отвёртку использовал) и шевелим чтобы встали в линию, потом с противоположной стороны. Входит всё равно не совсем легко, нужно вставлять аккуратно, если не идёт - чуть "вибрировать" вращением и покачиванием. Главное понимать, до какой степени она вообще должна войти, чтобы полностью сесть, поэтому обязательно перед сборкой в корпус собрать "башенкой" на столе. Особенно ту часть, где фрикционы.
Тогда кто-то очень сильно возражал в сторону ASV что ход поршня конский, фрикционный слой лент тонкий, и даже при износе слоя "поршень вывезет" и зажмет ленту.Там спор был про ленты intermedia и O/D.
ASV тогда делал математический расчет, сколько миллиметров слоя ленты при износе дадут необходимость доп хода поршня.
Маслонасос не разбирал и не промывал. Во первых, нет инструмента для центровки насоса. Во вторых основная концепция нашей авантюры с самостоятельным ремонтом была - "Не навреди" и "Не чеши там, где не чешется". То есть, насос до этого работал, коробка ездила, а значит - нефиг туда лезть. Но это было сугубо мое решение под мою ответственность.Плохая идея, раз туда залезли - надо было почесать ей редукционный клапан, заменить т.е. Потому что может настойчиво потребовать, добираться до него далеко, а последствия заклинивания фатальны.
но подумал, а вдруг она сейчас тоже будет со скрипом удаляться?Оооо, ещё с каким скрипом. Но лучше уж если залезли то менять...
То что Вы называете датчиком VSS, правильно называть OSS (датчик скорости выходного вала АКПП). Сопротивление датчика 325-485 Ом при 20* Цельсия.Эти датчики кстати дают очень наглядную картинку на осциллографе. Если всё в порядке - там будет аккуратная красивая синусоида с изменяющимся в зависимости от оборотов периодом.
Нет, только цвет поменялся от перегрева.Повезло, можно сказать.
Не сразу, через год езды. Уплотнители не менял.Это напрасно... Если они там с 2009 то неизвестно в каком состоянии. Управление пакетами директ и форвард идёт через уплотнительные кольца на центральном суппорте. Плюс у форварда довольно своеобразный поршень внутри, неплохо бы чтобы он не тёк нигде.
Чисто для спортивного интереса поменял булик на рабочийДа не от бублика ваши проблемы. Он или работает или не работает (и при этом чаще всего уносит в итоге за собой всю коробку). Единственное на что его износ так глобально влияет - это на работу блокировки, но это достаточно узкий диапазон режимов движения. Не экспериментируйте с посиневшим бубликом, если там такой нагрев - то значит подшипник в нём при смерти, развалится - нанесёт кучу ущерба, и отмывать потроха от этой трухи замучаетесь.
Теперь думаю прочистить блок соленоидов так же, как на просторах ютуба с замерами и чистки втулокЭто можно, процедура не сложная, но запаситесь прокладкой соленоидов (а лучше купите ремкомплект целиком, тем более Казахстан - не РФ, запчасти любые в доступе напрямую), а то как бы она от снятий-установок рассыпаться не начала.
Ну немного не так. Для этой коробки идет прошивка совместно с ЭБУ. Нужно просто посмотреть что стоит последняя версия.[Но скорее всего дело не в прошивке.Ну я об этом же и написал чуть выше.
Отключите аккумулятор минут на 10. Затем при выключенном аккумуляторе включите зажигание, что бы сбросить заряд на емкостях ( не обязательно, они обычно успеют разрядится, но не повредит). Таким образом Вы сбросите адаптацию коробки.Можно просто снести адаптации форсканом.
АКПП перебирал не так давно, год нормально проехался. Тогда была проблема с бубликом, она от перегрева фиолетовая была. Втулки от перегрева шток повредил. Все поменял. Фрикционы тогда тоже поменял.Это меняет дело... А бублик при этом не рассыпался?
Бублик б\ушный был или все таки блок соленоидов.Т.е. проблема с пинками при загрузке после переборки возникла не сразу?
Вот на счет блока соленоида хотел больше узнать, как он у нас работает? Есть ли соленоид именно на переключение на драйв? Спасибо!Очень нецензурно он работает, я когда-то очень подробно раскуривал, как там включаются передачи, но так и не понял, зачем было делать всё через такую задницу, как будто это делалось под электронику образца 70-х годов. При том что сам ЭБУ у нас весьма непростой. Как-то так исторически сложилось, что они зажали регулировочных соленоидов и не экономили переключательные. Поэтому 3 несчастный VFSа там разрываются на 6 исполнительных механизмов, не считая регулирования давления. И всё это коммутируется кучкой шифтовых, которые только вкл/выкл. Поэтому проблемы с каким-то одним регулирующим соленоидом с большой долей вероятности выплывали бы в разных ситуациях. Если хочется поломать голову - в ATSG есть операционные схемы в виде таблиц, а Alldata - довольно красочные гидросхемы. А сами переходные процессы в динамике видно форсканом.
Может кто и есть у нас в АстанеЕсли будем так здорово спецоперировать и далее - кончится тем что я там окажусь, вместе со своим китайским клоном VCM и остальными пожитками.
ну здрасти ,мы же центруем именно эту шестернюМне казалось, что эта приспособа центрует вал статора относительно втулки в крышке. В шестерне же отверстие с лысками под хаб, а на приспособе их нет, она туда вообще непонятно как войдёт?..
Блок саленойдов думаю дал бы ошибкиСкорее всего только при явном электрическом отказе.
Из за блока саленойдов, бублика, клапана насоса может пинки при переключении селектора быть?Да много что может быть, ваши проблемы скорее всего где-то вокруг пакета форварда крутятся. Бублик тут вряд ли при делах, клапан насоса тоже (там бы скорее под нагрузкой буксовало - хотя ваш перегрев сильно попахивает пробуксовкой). Вы проверили все основные внешние причины, похоже пора уже внутрь лезть.
На счет перепрошивки думал, поможет ли? В Астане что то, не слышал кто прошивал АКПП. Да нет у нас здесь официала.На 5R55 прошивать нечего, она цельнодеревянная.