1
Рулевое управление FE3 / Re: Сальники рейки
« : Сегодня в 22:43 »
А вот и нет, не М35 там на нижней пробке. Пробка М35 туда не заходит, похоже что М34. Но таких подходящих практически нет в продаже. Короче надо протачивать имеющуюся.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Для этого есть форум.Форум, увы, уже очень давно не тянет на способ получить оперативную поддержку. Особенно троечная его часть. Это скорее хранилище информации. Нынче тележные чаты как раз для оперативного решения вопросов.
Можно сделать разделы. Два раза делал голосувалку, оба раза публике не нравилась эта индея.Ну тогда, думаю, мне и дальше не стоит отвлекать публику в этих чатах от обсуждения животрепещущих тем всякими там автомобилями.
Так вот ее уже и так 3 раза снимали! 1 раз полностью разобрали. После первого ремонта. Ничего не нашли.Что-то забивает фильтр, источник этого чего-то должен быть вполне очевидным при вскрытии. Не так просто его забить, у меня она вставала, когда масло было уже сплошной серебрянкой.
Переклеили ленты на бублике и собралиТам накладки поршня, не ленты.
Ситуация повторилась. Фильтр сейчас уже третий стоит после переборки.Как по мне - есть какие-то значимые проблемы по механике.
Если это так, надо разобрать фильтр и глянуть что у него внутри. Пока не до этого, руки не доходят. Но фильтр уже заказал.А какие варианты-то, была бы сталь - был бы ёж на магните, если его нет - значит или алюминий или фрикционы. Алюминий там может быть только из бублика, больше особо-то неоткуда.
Я так понимаю, что проблема, скорее всего, или в гидравлике, или в управлении?Не знаю, фильтр мусором забила явно не гидравлика и не электроника...
Сравнивали показания температуры со сканерными. Когда стоишь - показания практически 1:1. Когда едешь - датчик слегка охлаждается встречным потоком, на 5...7 градусов меньше. Так что в режиме реального времени слежу за показаниями. В городе не выше 70, на трассе 50.Эти цифры не выглядят отклоняющимися от нормы. 50-55 по трассе - это даже очень низко.
И пробуксовка именно в бублике?Нет, бублик - просто один из вероятных (возможно - самый) источников перегрева. Но по той картине что вы описываете - как-то не похоже. Бублик приведёт к пробуксовке опосредовано. Продукты разрушения забивают фильтр и/или редукционный клапан, падает давление - коробка начинает буксовать (сначала на 2-й, потом на всех). Учитывая забитый фильтр - пробуксовка могла быть как раз от этого, возможно замена фильтра решила проблему давления. Но что стало источником такого большого выброса мусора? Возможно опять же бублик.
Некачественно отремонтировали? Не посмотрели подшипник?Вполне возможно, с ремонтом наших ГДТ вообще есть сложности. На 4.0 правда проблем как-то поменьше. Но в целом у наших местных коробочников репутация эксплореров как проблемных по бублику.
Рсм я и не видел как делали .а провод вместо участка. где коротнуло.А, ясно. Я просто понял, что дорожку проводом задублировали. Вероятно кто делал - учёл этот момент.
Из за того что плюсовой провод коротнул на массу (нашёл электрик) сгорела дорожка в рсм . Кусок провода напрямую Жгут не резали. Всё работает по заводскому.Что-то подобное я и предполагал. При ремонте желательно сечение дорожки не превышать, она всё-таки своего рода предохранитель.
На этой коробке блокируется только пятая передача?Не факт, но вообще когда я катался со сканером - блокировка происходит не так уж чтобы сильно часто.
Со слов ремонтника основное охлаждение все-таки происходит в теплообменнике антифризом. Воздушный имеет значительно меньший кпд и охлаждает в основном встречным потоком.На 3-ке только воздушный.
Изначально - да, только когда обратил внимание, что появились капли меркона. Думали, потек сальник, сняли коробку - кожухи сухие, подтеки с сапуна.Ну у меня помнится пованивала, но ездила вполне уверенно. Пока ГДТ не развалился, не дождавшись пару недель планового вскрытия. ГДТ вокруг подшипника ажно цвета побежалости приобрёл тогда.
Потом перегрел ее конкретно. Забуксовала в гору. Воздушный радиатор был очень горячий, рука не терпела, жижа опять капала. Меркон пованивал, но не критично, и цвет не менял.
Не хочу даже с вами спорить, по поводу качества деталей и стоимости, благо опыт позволяет знать заменители и какого качества они бывают.Особенно сравнивая и качество и особенно нынешнюю стоимость с тем, что сам раньше привозил...
Я спрашивал у ремонтников о его наличии. Они сказали, что его в этой коробке нет.В принципе при такой компетентности мастеров результат закономерен. Ладно не знать что он там есть, но имея такие проблемы с агрегатом не удосужиться таки посмотреть схему гидроблока - это надо уметь. Как они его перебирали-то, даже не задумавшись, что это за жёлтая штучка такая красивая?
На ходу смотрели отношение скоростей валов. Почти всегда 1. От 0,9 до 1,1. Почему-то скачет показание.Поконкретнее - какие именно параметры смотрели, и что показывало?
Как вот, если б это было простейшее электрическое соединение, будто контакт где-то отсутствует. То ноль, то 1. Скачет. Может так и должно быть?Сигнал от датчиков оборотов сам по себе непрерывный, там такая красивая синусоида с переменной частотой, как в учебнике.
Езжу трогаю оба радиатора, что-то даже при 65 в коробке они не особо нагреваются. В общем, остается склониться к мнению, что, всё-таки, коробка сначала перегревается, и только потом буксует, а не наоборот. Т.е., она "перегревается", а не "не охлаждается".Я уже перестал понимать. Если вы до этого не мониторили температуру сканером, и стали следить за ней только после установки датчика - откуда вывод о систематическом перегреве? Только из выкидывания масла через сапун? Меркон при перегреве коробки весьма изрядно воняет в общем-то.
Что-то я сомневаюсь, что его можно поставить наоборот, или вообще убрать. Тогда байпасный клапан вообще работать не будет, т.е масло будет гоняться внутри коробки. Честно говоря ни разу не видел, чтобы были проблемы с этим клапаном, или он был заклинившим.Они там не сам клапан наоборот ставят, там пружину ставят с другой стороны.
И греться может из-за него же, может накладка горит. До блокировки бублика, коробка в городе может греться, после блокировки остывать.Накладка это мелочи, вот если там подшипник при смерти - то это очень чревато.
Или новые по 10 или не понятно что и сколько прослужат по 3.А нашим машинам всё равно нужно временное решение, в условиях скаленвставания им всё равно ездить несколько лет осталось.
Нужна помощь. У кого есть электронный каталог запчастей. На рулевой рейки есть есть пластиковый стаканчик- заглушка нужен ее номер чтоб заказать. Эта заглушка закрывает нижнюю гайку с подшипником рулевого вала на самой рейке. Прошу не путать с тем местом где подтягивается рейка. Я свою пластиковую заглушку не смог выкрутить и сломалКто-нибудь подобрал гайку? Аналогично, выкрутить не удалось, башка у пластмасски свернулась (ура, я не один такой рукопоп!). На Э3 там похоже М35x1,5, нашёл варианты (металл) - HLR00075, HLR00087, HEE4041ERL, 53414S5A003 (с хонды). Но живьём посмотреть негде. Там надо, чтобы гайка червяка не упёрлась ещё.