Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Охлаждение, отопление, кондиционирование FE4 => Тема начата: Eddy- LTD от 04 Январь 2013, 23:10
-
Имеем ФЭ 2007 4.0
Читал много инфы про то как лопается корпус термостата. Два раза в неделю, открывал капот и радовался тому, что эта напасть пока до меня не дошла))). Пару дней назад эфория прошла)) ибо я все-таки увидел антифриз на корпусе термостата. Смотря на все это мокрое безобразие, я углядел температурный датчик, который живет на этом самом корпусе. Тронул его рукой и афуел!!! :o Он шатается как гнилой зуб в десне *pozor* *pozor* *pozor*. И не удивительно, он крепится посредством всего лишь "скрепки-защелки". Но она (скрепка) здесь не виновна, причиной явилось окачиневшее от старости и перепадов температур, резиновое колечко на датчике. Оно тупо развалилось :o.
При шатании датчика, из-под него маленькими "гейзерами" вытекал антифриз.
Лечение - замена датчика целиком, либо только колечка. Я заменил датчик - все сухо.
Проверьте у себя.
-
Отделался легким испугом :)
-
Отделался легким испугом :)
хотелось бы :)
-
Всем привет! Не думал, что такое бывает, на 64000 пробега настигла та же проблема, лопнул корпус термостата. С начала засвистел ремень и тут же загорелась лампочка о не исправности. Хорошо, что работает Форд помощь на дорогах. Отогнал на сервис, жду результатов "вскрытия"....
-
Лечение - замена датчика целиком, либо только колечка. Я заменил датчик - все сухо.
А зачем менять датчик?когда уплотнительная резинка от типичных кранов водопровода подходит как родная.заменил когда менял корпус термостата...вот скрепка весь мозг вынесла...так и не смог ее правильно установить.(толи корпус что новый,толи руки кривоваты)..переделал под одиночные штыри...
-
А зачем менять датчик?когда уплотнительная резинка от типичных кранов водопровода подходит как родная.заменил когда менял корпус термостата...вот скрепка весь мозг вынесла...так и не смог ее правильно установить.(толи корпус что новый,толи руки кривоваты)..переделал под одиночные штыри...
Подскажите как разбирать? И как вы переделали. У меня похожая проблема. Думаю обойтись малой кровью
-
kzdaulet, вот тут я все подробно изложил http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.msg652844.html#msg652844 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,21944.msg652844.html#msg652844)