Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kentavr

Страницы: [1] 2 3
1
Кузов FE3 / Re: Сидения второго ряда
« : 18 Январь 2014, 10:39 »
тоже задался этим вопросом! интересно было бы доработать стандартный механизм!  :)

2
Ого! Это же на сколько поднимать собираетесь? :)
вопрос творческий, как пойдет!  ;)

3
Так можно же просто на амортизаторы проставки поставить...у Paralona тема была.
Вы абсолютно правы Визя, но проставки это уже следующий этап!!  :D

4
Огромный респект за столь подробный отчет по разборке!!!
У меня попутно вопрос следующего характера, можно ли будет под подушки между рамой и кузовом проставки поставить (сантимов 3-5), нужно ли будет что то удлинять или подрезать/подваривать? Просто хочу немного приподнять машину и вкатить колеса немного побольше, да и смотреться она будет лучше. ИМХО!  ;)

5
для того, что бы не нарушать тепловой баланс головы, может тоже попробовать отключить голову целиком???
не, ну я конечно понимаю что там 4.6 литра, но отключить 4 горшка из 8 думаю уже перебор...! это вообще тогда не машина будет, а овощ!!!

6
авиаторе
по авиатору понятно, у нас к сожалений немного другая конструкция!  :'(

7
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???  :o
от куда инфа?

8
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ.
Ваше замечание по холодным цилиндрам не осталось не замеченным, просто в моем понимании рубашка охлаждения идущая через весь блок все равно будет держать температуру и день моториста отменяется!  :)
Так зачем это всё тогда нужно?
Душа просит! )))

Короче поступлю так, на выходных попробую со сменой рабочих горшков и нечетным количеством - если интересных результатов дающих надежду на реализацию задуманных идей не появится, то эксперимент признается неудавшимся - что в моем понимании тоже будет результатом.

9
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.  8)
Логично и будь я инженером разрабатывающим данную систему для ДВС, я бы пошел вашим путем, но на сегодняшний день мы имеем то что имеем... По поводу кислородного датчика будем думать  :-\ Спасибо за мысли!!
PS как таковой задачи неизменно получить положительный результат не стоит. Получится - хорошо (может кому пригодится), нет - ну тоже результат. При любом раскладе я верну у себя все на место, ибо как сказали выше (кстати с этим я полностью согласен) "не мешай машине работать...  :D"

10
И чё? Ласковым надо быть?

Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит

Ну так доходчиво тупым объясняй, а тут люди все грамотные вроде как...

11
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно? *pozor*
Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО. *par*

почему все такие критичные, я все это прекрасно понимаю...
на счет "нормально" отписался в посте выше, на счет "безвредно" - хотите сказать что у нас мало народу ездит с пропусками в цилиндре...  и что то никто не умер и двигло не загубил! Что то лифтовать и тюненговать по колхозному у нас куча народу готово, а что то технически интересное реализовать, все только критиковать рады!
Давайте уже по существу! как то еще никто не предложил цилиндры другие отключить или плюсом и катушки снять...

12
Для начала схема работы горшков :D



А мануал возьмешь у меня, когда в городе появишься ;)


Спасибо Дмитрий! отписался в личку!  :D

13
По существу:
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это -  думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...
Обидеть никого не хотел! Так то ничего личного!
По поводу двигателя и коробки абсолютно с вами согласен - так быть не должно! (по этому это и эксперимент, ездить я так и не собирался, все уже поставлено на место и отлично работает)  :D
Откуда все это началось я ссылку выкладывал, просто там все легко и просто, вот и решил проверить, а потом спросить с описавшего за слова свои не правдивые   >:D  (шутка  :D)
А вот на счет сложности исполнения, позволю не согласиться (сколько датчиков уже научились обманывать...???  ^-^)
Вопрос по большому счету сейчас стоит не в том, как это реализовать (проблему горящих чеков можно решить), а в том, какие все таки цилиндры отключать для стабильной работы ДВС и при этом не потерять в мощности? Как все таки работают цилиндры, попарно или нет? правильно ли схема зажигания описана?
В общем как то так?  *pozor*

14
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах  навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.
интересно!!!  а поподробней и желательно с фактами!

15
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?
тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?

Страницы: [1] 2 3