1
Кузов FE3 / Re: Сидения второго ряда
« : 18 Январь 2014, 10:39 »
тоже задался этим вопросом! интересно было бы доработать стандартный механизм!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ого! Это же на сколько поднимать собираетесь?вопрос творческий, как пойдет!
Так можно же просто на амортизаторы проставки поставить...у Paralona тема была.Вы абсолютно правы Визя, но проставки это уже следующий этап!!
для того, что бы не нарушать тепловой баланс головы, может тоже попробовать отключить голову целиком???не, ну я конечно понимаю что там 4.6 литра, но отключить 4 горшка из 8 думаю уже перебор...! это вообще тогда не машина будет, а овощ!!!
авиаторепо авиатору понятно, у нас к сожалений немного другая конструкция!
прошу прощения, может я ошибаюсь, но в штатных режимах при частичных нагрузках отключаются 4-ре цилиндра одной из голов???от куда инфа?
Вы не внимательно читаете и не хотите делать выводы. Если с кислородными датчиками, чисто теоритически, можно разобраться, переписав всю программу управления впуском, то с охлаждаемыми воздухом цилиндрами сделать ничего не получиться, в результате разности температур между рабочими и охлаждаемыми цилиндрами, с большой долей вероятности, может "повести" ГБЦ.Ваше замечание по холодным цилиндрам не осталось не замеченным, просто в моем понимании рубашка охлаждения идущая через весь блок все равно будет держать температуру и день моториста отменяется!
Так зачем это всё тогда нужно?Душа просит! )))
Утопия, чистой воды. Поменьше читайте веселые рассказы гаражных Кулибиных. Попарное отключение цилиндров реализуется за счет использования особой конструкции распредвала и механизма, позволяющего сместить кулачки для того, чтобы в отключаемых цилиндрах клапана не открывались. Если просто отключить подачу топлива, как это делается при перегреве двигателя, через отключенные цилиндры будет прокачиваться большое количество воздуха, который будет охлаждать цилиндры, нарушая рабочий темпиратурный режим двигателя. Кроме того, воздух, попавший в систему выпуска отработавших газов, сильно обеднит их, на что моментально отреагируют кислородные датчики. При этом будет подаваться команда на значительное обогащение горючей смеси в оставшихся работать цилиндрах. Последствия такой работы двигателя попробуйте прикинуть сами. Коротко, как то так.Логично и будь я инженером разрабатывающим данную систему для ДВС, я бы пошел вашим путем, но на сегодняшний день мы имеем то что имеем... По поводу кислородного датчика будем думать Спасибо за мысли!!
И чё? Ласковым надо быть?Ну так доходчиво тупым объясняй, а тут люди все грамотные вроде как...
Я в пределах приличий
По-моему, так доходчивей доходит
То есть вот это абсолютно нормально и безвредно?почему все такие критичные, я все это прекрасно понимаю...
Дело в том, что отключение одного или нескольких цилиндров в любом случае произойдёт разбалансировка двигателя. И в системах с отключаемыми цилиндрами не всё так просто, как прекращение подачи топлива через фосунку. А посему данный эксперимент бессмысленен. ИМХО.
По существу:Обидеть никого не хотел! Так то ничего личного!
Коробка пинается, двигатель дергается, чек выскакивает и по твоему - это нормально что ли??Думаю, для того, чтобы реализовать эту задумку, надо куда больше, чем
откл. форсунки. И для того, чтобы понять это - думающему не надо экспериментов. Так можно проверить на собственном теле ускорение свободного падения...
Может конечно и ошибаюсь, но на экспе цилиндры не отключаются при равномерной езде, такая функция есть на моторах навигаторов, и экспедишинов, у дюранго, а на экспе при сильном нагреве двигателя цилиндры работать начинают по переменно, но это совсем другая штука.интересно!!! а поподробней и желательно с фактами!
по-моему цилиндры попарно работают, или я ошибаюсь?тоже об этом думали, но посмотреть негде!!! Может у кого мануал по движке есть?