Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Анд®юхаК

Страницы: [1]
1
Добрый день!
Не нашел в поиске ответа, подскажите авторитетно!
Есть ли в Экспе система самодиагностики без подключения компа, т.е. на уровне юзера?
То, что видно с бортового компа - не интересно, т.к. там мало узлов тестится.
Если вопрос покажется не понятным, поясню.
Была у меня когда-то японка (Цефиро).
Там, замыканием скрепкой определенных контактов в диагностическом разъеме и манипуляциями с замком зажигания,
можно было добиться моргания лампочки на приборке (длинные, короткие мыржки).
Это соответствовало цифровому коду, который по ниссановской таблице, можно было идентифицировать как определенную ошибку.
И к официалам не ездить.
Есть ли у нас что-то подобное?

2
Я редко на Экспе гоняю, восновном плавно езжу, по этому заметил проблему только второй раз.
Суть вот в чем.
Если резко (в пол) разгоняться, то складывается ощущение, что мощности генератора не хватает, или на пределе.
Проявляется это в перебоях в работе магнитолы (если она прилично громко включена), светомузыки на приборке.
Газ отпускаю - пропадает.
У всех так или у меня генератор наедается?
(аккум новый, но не америкосовский)

3
Ford Explorer III (2002-2005) / По ксенону вопрос
« : 24 Ноябрь 2010, 11:13 »
Приветствую всех!
Несколько дней лазил по поиску относительно тем про ксенон, но так и не нашел ответ.
Проблема в следующем.
Решил-таки, вопреки наставлениям ГИБДД поставить ксенон в туманки.
Поставил, но возникла проблема - при включении туманок с ксеноном, выгорает их предохранитель (15А).
Вернул шатаные лампы назад - предохранитель в норме.
Что это может быть? Есть мнения?

Машина Э3, 2004 г.в.

4
Хочу заменить сгоревшие лампочки подсветки в салоне, но боюсь что-нибудь поломать сгоряча. Может есть ссылка с картинками или на словах кто объяснит как разбирается.
Нужно снять выключатель фар и крутилку корректора фар по высоте (слева от водителя), переключатели печки/обогрева для задних пассажиров (в потолке) первого и второго ряда.

И еще вопрос (менее срочный).
Ни кто не пробывал переделать питание розеток (12-и вольтовых). Чтобы они работали не постоянно, а только при включенном зажигании.
Нынешний алогоритм не удобен тем, что можно оставить что-то в розетке, а утром прийти к севшему аккуму.

Страницы: [1]