Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Общетехнический => Тема начата: Foxy от 07 Ноябрь 2009, 20:24
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Горит лампочка абс (колодки новые) и подмаргивает 4\4 HIDG, что это может быть?
-
На диагностику приглашают...
Какой-то колёсный датчик, скорее всего, приказал долго жить :-[
-
:-\
Бывало и такое.
Если просто, то действительно умер датчик АБС.
А если нет, то могли накрыть мозги АБС - тогда беда, у официалов блок АБС около 90 т.р.
-
У официалов и не такая цена может быть. Слава богу кроме них и другие конторы есть
-
Да, это точно!
-
Такая же точно бёдушка у меня на Exp 2004 4,0 XLT, в Краснодаре официалы говорят давай тачку на месяц и муллион денег, если справишься отпишись пожалуйста, с меня магар будет!!
Кстати автоматическое подключение переднего привода при пробуксовке срабатывает?
-
Что-то у меня такая же проблема. Загорелся датчик АБС и моргает 4х4 HIGH. Диагностика 1.500р - левый передний датчик. Но что-то напрягает. Когда только трогаешься то загорается 4х4 HIGH. Приходиться отключать, потом включать и снова отключить, то гореть перестает, но через некоторое время пояляется и моргает. Появляется с интервалом примерно через минуты две-три. Хотел посмотреть на датчик.....где он? Думал выдернуть, дунуть может и пройдет 8). Ни фига....блин где купить книжку по ремонту?????? КРИК ДУШИ!!!!!!!!
-
проходили такую проблемку...
1 вариант: накрылся задний датчик АБС - проблема решается за 15 мин. заменой. Установлен 1шт. на два задних колеса и находится сверху на заднем редукторе.
2 вариант: навернулся датчик переднего колеса или (более вероятно) подшипник передней ступицы. При этом сразу вылетает датчик АБС. Установлены спереди на каждом колесе. Решается проблема заменой ступицы, т.к. датчик отдельно не меняется.
3 вариант: может быть всё что угодно....
По любому сначала ехай на диагностику чтобы определиться с датчиком.
-
Блин......но ведь подшипник ступицы сразу то ведь не ломается, ну там люфт хотя бы должен быть? А то завтра ехать надо километров эдак 300 и не хотелось бы проблему со ступицей. Может есть у кого-нибудь совет как проверить в "домашних условиях"?
-
люфт чаще всего ты не почувствуешь, и шумов тоже никаких... просто в один прекрасный момент развалится подшипник и пипец...
я на 180 тыщах сразу на всех колесах сменил.... срок пришел.
...и добавил:
если не хочешь рисковать - на сервис...
-
Н-да.....у меня всего 93 тыс. Месяц назад делали диагностику...все в норме. А на сервис только в следующую пятницу...очередь, блин. Будем рисковать... :o
-
мне тоже делали.... никаких признаков не было.
на этих сервисах колёса руками покачали, люфта нет (а его чаще не бывает) и говорят что всё в порядке.... а тем временем подшипничек уже присмерти... и вылазит болезнь только когда загорается лампочка АБС.
рекомендую на сервисе заставить очень тщательно проверить данное колесо...
300 вёрст не расстояние, тем более люфта нет, проедешь без проблем, но потом на сервис... :)
-
Спасибо огромное!!!
-
Вчера столкнулся с этой бедой. Загорелись лампочки АБС и ЕСП (значок на панели - машина на скользкой дороге), а сами системы АБС и ЕСП перестали срабатывать. При этом, после запуска двигателя система, видимо, сбрасывала ошибку, т.к. при трогании с места и при медленном движении ЕСП срабатывала почти постоянно. Без отключения АБС/ЕСП ехать невозможно - машина не даёт разогнаться, постоянно притормаживая колеса (как при попадании на лёд). На подъёмнике обнаружили трещину в зубчатом колесе, с которого снимает сигнал датчик АБС/ЕСП. Треснутое колесо сняли, жду новое для установки.
-
Интересно, а как эта трещина появилась?
-
Кольцо АБС может треснуть под воздействием окружающей среды: влага, соль, реагенты, корозия, или под воздействием умелых рук человека: повреждение при езде, аккуратность автослесарей. Проблема распространённая - ничего удивительного!
...и добавил:
Самая частая причина разрыва кольца АБС - попадание морской соли, при транспортировке машин из Америкосии!
-
Либо они лопаются от гордости за своё АСАШАЙское происхождение...
-
Кстати, на наших машинах это кольцо можно заказать и установить не трогая другие узлы, что существенно экономит деньги. На некоторых автомобилях такая проблема решается заменой узла целиком, т.е. в данном случае ШРУСА.
-
А вот это хорошая новость.
-
Интересно и какова в данном случае цены вопроса? 8)
-
Сама деталь стоит около 1000 рублей. Плюс работа.
-
Foxy, VIK-TOR, так нашли причину? У меня один в один и ABS и 4X4 заморгал… вдруг
-
эта же проблема коснулась и меня сегодня загорелся значек ABS и не гаснет, несколько раз заводил/глушил двигатель ошибка не изчезла.
Что делать, что смотреть в первую очередь ? Да машинка Э2 1996 4л 160л.с полный привод.
-
эта же проблема коснулась и меня сегодня загорелся значек ABS и не гаснет, несколько раз заводил/глушил двигатель ошибка не изчезла.
Что делать, что смотреть в первую очередь ? Да машинка Э2 1996 4л 160л.с полный привод.
По этому году выпуска скорее всего одна из ступиц передних колес отжила свое. Проверьте люфты колес для начала.
-
у меня обошлось малой кровью - заменой заднего датчика ABS.
-
пару раз загоралась иконка АБС потом пропала жду когда гореть потоянно будет тогда и в сервис. :)
-
Тоже горит лампа АБС и не работает круиз.
Диагностика показала неисправность клапана "разностного давления" - по-моему так звучит.
Ошибка, если не ошибаюсь, С1404.
Заменю датчик - отпишусь.
-
У меня тоже месяц назад накрылось абс/есп медным тазом, поменял ступицу позавчера, но ошибка не ушла, теперь наверно надо искать какой датчик накрылся.
Вопрос на засыпку: может стуупицу адо было менять вместе с датчиком или не обязательно я просто ступицу без датчика ставил, вернее поставил свой старый, как я понимаю наши ступицы даже вместе с датчиками продаются
Еще ни кто не знает как узнать какая ошибка у меня и где в районе ярославки можно сделать диагностику?
-
Да доберись же, наконец, до Автолика. С Ярославки на Белорусскую это не есть проблема...
-
Да надо бы, а он сможет это все проверить ;)
-
Вопрос на засыпку: может стуупицу адо было менять вместе с датчиком или не обязательно я просто ступицу без датчика ставил, вернее поставил свой старый, как я понимаю наши ступицы даже вместе с датчиками продаются
Если новая ступица неоригинальная, а датчик от оригинальной, то скорее всего датчик уже "спилен" индикаторной шестерней ступицы. На неоригинальных ступицах датчик короче, чем на оригинальных (по крайней мере на тех, которые мне попадались).
-
ступицу поставил оригинальную и ставлю все оригинал
-
Докладываю.
Поменял, как и обещал http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,993.msg48976.html#msg48976 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,993.msg48976.html#msg48976)
датчик на главном тормозном.
Лампочка АБС погасла, круиз заработал.
Правда, через день загорелся Джекичан, но это наверно уже другая история.