Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - totorop

Страницы: [1] 2
1
На трассе педаль в пол и он показывал такие обороты. А что не должен был?


...и добавил:
Раньше я не помню такого. А сейчас получилось. Может, что не так стало.

2
https://drive.google.com/open?id=1RHUrR9m0YIH8vu7OIvDYxalKFToGumY6
вот кстати что у меня получилось

...и добавил:
На графиках там конечно  ничего не видно из за количества показателей но в таблице и приборах можно смотреть

3
после установки нового расходомера динамика улучшилась, но появился свист говорящий о подсосе воздуха. Долго искали но нашли поменяв все прокладки и сальники в районе дросельной заслонки и EGR. Сейчас писк ушел. Динамика вроде вернулась к старым показателям. Но машина стала работать намного громче. По прежнему хлопки в глушителе в районе сидения водителя.
И как то неустойчиво работает.
Сегодня на даче подключил форскан, закинул все показатели которые обсуждались в теме и прогнал во все режимах, раскрутил даже да 5000 оборотов. Сейчас буду изучать что получилось. Сравнивать  с референсными занчениями. Что сразу видно так это разные long шифты по 2 банкам.

4
К сожалению ОД один.

5
Ну последний диагност, вроде как все сам  для проверки подгоняет.  А клапан EGR приговорили еще в прошлой серии другие умельцы. Он его и менять не хотел, проверил по другому, отключил питания и заглушил вакуумные трубки (ничего не изменилось). Я настоял поменять: А вдруг.  Он все равно у меня бы свалялся.  Сканер у него вроде все выдает, причем с заводскими значениями.
ОД послал меня вежливо еще в прошлой серии: "У нас нет необходимого оборудования".
Лучшего диагноста пока найти не могу. И этого последнего по рекомендации нашел. Он как я писал выше крепко не практикует сейчас, больше на административной работе. Только по просьбе знакомых берется и то по мере свободного времени.  Но нему у меня расходов пока 0. Денег он принципиально не берет пока проблема не решена. Запчасти все для проверки приносит. Ну только время трачу. В других местах все было намного хуже.

6
Заслонка и EGR оказались не причем, на другой заслонке и новом клапане EGR поехала чуть бодрее, но все равно в старое нормальное состояние не вернулось (хотя я уже начинаю забывать, как она себя вела раньше - любое улучшение кажется победой, а потом понимаешь, что раньше было лучше). :'(
Мастер сказал, что в среду подкинет ей рабочий расходомер (MAF). 
Легкие хлопки в выпускной системе в районе сидения водителя, это из этой оперы "про бедную смесь" или это другая песня? Они появились кстати с началом проблемы (высоким давлением в топливной рамке и не ушли после замены датчика давления).

7
EGR пришел  с Америки. Поменяю его пожалуй.
Просто нашел, через знакомых мастера. Он правда больше хозяин СТО (много административной работы у него ), но разбирается в топливных системах очень хорошо (ну по крайней мере так его отрекомендовали, и у меня такое впечатление сложилось). Он честно 3.5 часа в моем присутствии колдовал с машиной, все свои замеры и действия подробно объяснял  и высказал предположение, что возможно из за заслонки и получается много воздуха, что заслонка не работает как надо. Взял до понедельника время на размышление - изучение информации по данному вопросу и сказал, что возьмет у кого-то рабочую заслонку, попробует .  В понедельник тогда попрошу его поменять EGR клапан. Может действительно дело в нем.
Сегодня позвонил мне и спросил не мигает ли у меня лампочка генератора время от времени. А она действительно иногда мигает на мгновение. Стало такое  когда поставил новый генератор, года 1,5 назад,  генераторщики божатся, что все в нем нормально.

8
Заслонка электронная.

9
К сожалению приключения продолжаются.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30658.0.html.
Симптомы: слабо набирает обороты.  Ошибок нет. Сканер показывает бедную смесь. Сканер положение педали видит, и положение заслонки тоже видит.
Вопрос: При включенном зажигании дроссельная заслонка при нажатии педали газа в пол, становиться горизонтально (открывается полностью).
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?

...и добавил:
Наверное я неправильно сформулировал вопрос поэтому никто не помогает советом.

Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?

10
Цитировать
Руки можно и найти, за денежку.
Тут наверное тяжело найти. Те что отличаются от меня качеством рук, будут считать, что они уж поболе меня знают.  Типа плавали знаем.  Нет у нас такого, что клиент всегда прав, особенно в сфере, автосервиса. 
Цитировать
Может дело не в нём в самом, а в питании и т.п.
Датчик бу, и его вернуть можно. Дядя Толя,  подключил его не залезая в коллектор, просто на фишку и сказал все гуд, этот работает по другому. Но я ним  договорился, что мы потом проверим его манометром и если дело в проводке, дядя толя только зря коллектор снимать будет и он готов сделать это за так, если его "гуд" окажется "негуд".  Он перенес установку на завтра, клятвенно заверив, что нарушать режим сегодня крепко не будет. И завтра с новыми силами к обеду даст результат.

...и добавил:
Среда № 2. Забрал машину. По моей просьбе вытащили и заглушку из клапана EGR. Все симптомы пропали. Правда проехал 20 км всего, но буду надеяться, что все хорошо. А между тем адаптеры форсунок с ebay уже в Москве, а скоро будут и в Минске. А скоро прилетит и клапан EGR. Однозначно прав клубень из Иркутска Vopros123 со сферой автосервиса надо что то делать.

11
Дядя Толя взял в руки манометр и приговорил датчик давления топлива. Говорит манометр показывает 5 ат , а датчик при этом пишет 2,1.
Нашел только бу пока в Минске. Поставлю его. Потом закажу оригинал не спеша, если в этом дело.
Цитировать
pinpoint tests в мануале неплохи
Да глянул Мишеля по требованию, действительно все расписано подробно. Что мерять и щупать. Вот бы руки еще бы.

...и добавил:
Пока везут датчик и Дядя Толя курит, он  высказал предположение, что датчик врал мозгам, а мозги командовали бензонасосу больше давления, он и давал, топливо под большим давлением летело как с пистолета. И заливало все что могло. Как то так.

...и добавил:
На сто № 3 бахвальствовали:  Мы люди старой закваски - начинали когда не было компьютеров и поэтому все проверяем руками. А давление то и не проверили. Хотя эта ошибка всегда первой выскакивала, когда я начал смотреть сканером. Думаю и у них тоже она была.

12
Цитировать
это трата денег и времени с нулевым КПД
Пока КПД точно равен 0.
Цитировать
местным форумам нормального специалиста
Последую Вашему совету
Цитировать
В топливной эксплорера нет ничего особенного "американского"
Буду искать специалиста без привязки к происхождению авто. Просто много раз сталкивался, с ответом: мы с американцами не работаем. Может тут политические какие мотивы  :D.

13
Цитировать
ГБО вмешивается
Газа нет (или ГБО это не газовое оборудование?).
Цитировать
но ехать с этим к официалам глупо
Вчера пытался к ним попасть не взяли, сказали, что нет у них спец оборудования на эту машину. Может конечно таким образом вежливо послали на три буквы.
Цитировать
убили ли их ультразвуком
СТО№ 2 так и не протестировала не почистила их.
СТО 3 (инжекторное) сказало что все с форсунками гуд, а смотрели ли они их или нет, кто знает. Стенды у них стоят это точно.
Цитировать
что всё-таки с давлением, его вообще замеряли?
СТО 2 говорило, что замеряло. Может тупо посмотрело по сканеру и все.
СТО 2 " приговор перед расстованием был такой, где подссасывает воздух, гдде мы не можем определить.
СТО3 "Клапан EGR постоянно открыт через него подсасывает и поэтому машина себя так ведет. Мы заглушили клапан - все будет гуд. Но гуд к сожалению не настал.



...и добавил:
Пока доехал до дяди Толи (нарушителя режима). Закоптило весь задний бампер. Такое ощущение, что видно как стрелка уровня топлива движется вниз.  :'(. Может дальнейшие передвижения лучше на эвакуаторе? А то еще что испорчу пока буду ездить с СТО на СТО.

14
Цитировать
фото скинь





...и добавил:
Цитировать
Сбрось шланг с клапана ЕГР, он заткнется и не будет работать,не будет балласт в воздух подкидывать,прокатись, но вылезит ошибка малый поток ЕГР,потом одень шланг-капельницу на клапан ЕГР и потяни ртом- если движку заколбасит - значит клапан регулируется и его можно не трогать, хотя какая модель ЕГР на 04 годе?


Цитировать
С руками совершенно не дружу

...и добавил:
Сам я это не сделаю. А старый мастер - перекинул на четверг меня. Походу на байты у него аллергия. Думаю в четверг он меня перекинет дальше  :'(

...и добавил:
Цитировать
дальше лезьте к лямде
Слазили?
На СТО № 3, сказали, что с лямдами все в порядке.

...и добавил:
Цитировать
датчик давления топлива. Его проверяли? Это именно электрическая ошибка, не фактическое значение.

А вот про датчик никто на СТО мне не говорил.

...и добавил:
Вторник. На светофоре подколбасило и перестало ехать, обороты около 1000, черный дым из трубы. Ошибок добавила:
P2196 - банк 1 сигнал постоянно богатой смеси
P2198 - банк 2 сигнал постоянно богатой смеси
P0316 - пропуски зажигания первые 1000 оборотов
P0300 - множественные пропуски
B2103 неизвестная.

Посоветовали одного мастера люди, правда с огромным нарушением спортивного режима, но вроде шарит по американцам. До четверга поеду к нему а вдруг.  :'(

15
Поменяем.

Страницы: [1] 2