Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - totorop

Страницы: [1]
1
К сожалению приключения продолжаются.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30658.0.html.
Симптомы: слабо набирает обороты.  Ошибок нет. Сканер показывает бедную смесь. Сканер положение педали видит, и положение заслонки тоже видит.
Вопрос: При включенном зажигании дроссельная заслонка при нажатии педали газа в пол, становиться горизонтально (открывается полностью).
Но когда машина заведена (коробка в положении паркинг),   при педали в пол не более 33 процентов открывается и то не всегда, иногда процентов на 5-10 - это нормально или можно искать проблему в заслонке?

...и добавил:
Наверное я неправильно сформулировал вопрос поэтому никто не помогает советом.

Должна ли дроссельная заслонка открываться полностью (становиться горизонтально) на работающей машине при нажатии педали в пол? Или там есть какие-то ограничения или условия?

2
ФЭ 2004 г. 4,0
В прошлую субботу ехал по трассе на круиз контроле 110 км/ч. Пару раз заметно клюнула (пропадала тяга).
На обратном пути стали плавать на выкате обороты и загорелся Чек.  Доехал до города с перебоями в тяге.
Отогнал в СТО (прочитали ошибки). Сказали дословно "херня какая то давление топлива".
Оставили на воскресение. Позвонили приезжай готово. Спрашиваю у мастера в чем была причина? Он: пробило свечу. Я все почистил, провода  и т д.  Я свечи менял 5 тыс км тому назад. (Без всякой причины) Был ремонт ходовой. Решил поставить новые. Заявлялась, что ставили моторкрафт с платиной.  Отъехал пару км от СТО, понял, что машина не вернулась в свое состояние (плаваю обороты, пропадает тяга). Воскресение 2 половина дня.
Понедельник утром еду по работе, проблема становиться хуже,  пару раз заглох причем на ходу.  Еду в другое СТО, которое позиционирует,  что работает с американскими авто. Проводят диагностику говорят про проблемы давления на раме, ошибки по всем форсункам и полный букет. Предлагают прибыть к ним во вторник и заняться вплотную. Вечером  добираюсь до дома без заглохания.
 Вторник с утра еду к ним (глохну пару раз, на педаль газа не реагирует, чуть на 1000 оборотов добираюсь и отдаю ее в руки мастеров. При приеме в работу обещают держать в курсе дела и набрать через час- максимум два. Звонка нет до вечера, звоню сам, мне отвечают, что неисправность не найдена (из проведенным мероприятий озвучивается снятие катализатора - результата нет, подача топлива напрямую ( исключая бензонасос, с бензонасосом все гуд), Сообщают что завтра надо промыть ультразвуком форсунки и дальше лезьте к лямде. "Промывание форсунок" меня немного напрягает, но соглашаюсь. Интересуюсь, сколько это займет времени говорят максимум 4 часа. Сообщают какие резинки они закупят для этой операции я соглашаюсь.
Среда с утра гуглю где у нас проверяют, чистят форсунки. В процессе обзваниваю на спец СТО по инжекторам мне советуют бежать с того СТО где большое давление топлива лечат промывкой форсунок.   Жду звонка с СТО. Часа в 4 звонят и сообщают, что под форсунками оказывается стоят адаптеры, и вот эти адаптеры при снятии или от старости потрескались и ждать их надо месяц, мы типа без них даже проверить форсунки не можем. Понимаю что я попал. Прошу собрать авто. Сообщаю что если оно не уедет своим ходом, то я распрощаюсь с ними на эвакуаторе, но месяц ждать мы не будем. Говорят приезжайте через 2 часа. Два часа трачу на поиск этих адаптеров. Нахожу самое быстрое на ebay. Заказываю. Приезжаю на сто № 2 и забираю машину. Еду своим ходом до СТО, специализирующемся на инжекторах. Вечерний час пик, чтобы вдруг не стать на главном проспекте еду объездами по менее бойким улицам, добираюсь до СТО. Отдаю машину сторожу, потому что все ушли домой.
Четверг. С утра созваниваюсь они берут ее в работу. У них есть пакет - поиск неисправности до победы. Хоть 5 минут хоть месяц плата одна. Беру его. Жду звонка попутно разбираюсь как с ebay быстрее на родину доставить адаптера под форсунки. Оказывается не все так просто. И две рисуется 2 альтернативы либо через Москву (10 дней для россиян и 24 дня инородцев, коими являются и белорусы (шутки российской таможни)) Либо прямиком в Минск (но там местная таможня лютует и по словам очевидцев можно эти копеечные адаптера, растомаживать пару месяцев если выбрать доставку Fedex.  Ближе к вечеру звонят с СТО № 3 и говорят, что причина кроется в клапане EGR, он все время в открытом состоянии - идет подсос воздуха и машина себя так ведет. Попутно промыта была дроссельная заслонка. С пониманием относятся к тому, что его я нигде за день не найду и предлагают его заткнуть и ездить до прихода детали, уверяют, что кроме легких клевков и небольшой тупизны, я и не почувствую ничего. Забираю машину по кольцу вечером еду домой и действительно легкое поклевывание и все. Радостный вечером ищу этот клапан и самое быстрое что можно найти оказывается заказать на Rockauto и тем же путем через Москву на родину. 2 дня в США и потом 10 дней Москва и день на Минск итого две недели.
Пятница понимаю, что не все так хорошо. Холостых нет - глохну регулярно на выкате. Разгона нет тоже. Набираю скорость как на 1 литровом пыжике. Начинаю курить форум. Нахожу темы с похожими симптомами, но там нигде не фигурирует клапан EGR. С руками совершенно не дружу, пару месяцев попытался поменять лампочку в задних стопах, так купив две лампочки (одну в запас) умудрился прямо возле магазина при замене потерять одну прямо в машине :).
Суббота. Еду менять масло время подошло (воздушный фильтр и масляный тоже). Глохну на выбеге. После СТО № 3 горит чек. Решаю добавить информативности в свою жизнь и покупаю сканер под форскан. Смотрю с телефона ошибки там целый букет и про egr и про недопустимые значения датчика давления топлива. Сбрасываю и начинаю жить заново.
Воскресение на дачу (сезон посадок). Без прогрева выскакиваю со двора и быстрее на трассу. На светофорах начинает подглохать, но не глохнет до конца. Рабочая температура еще не набрана. Успеваю до набора температуры вырваться на трассу ( и на 120 км в час с очень плохим разгоном добираюсь до дачи (50 км) . При развороте уже на месте глохну и загорается чек. Жену отправляю на грядки - сам за ноут смотреть ошибки их собственно две: P1000 "не завершена проверка системы", которая не сбрасывается даже и P0190 "недопустимые значения датчика давления топлива.  Пытаюсь курить форум и что то замерять. Холостые плавают до границы заглохания.  Понимаю, что не хватает технических знаний пытаюсь углубиться в них, но за день вряд ли можно их постичь .
На вторник договорился со старым слесарем своим, у которого делаю все много лет по слесарке. Он дружит с руками, но совсем не дружит с байтами. Все где надо компьютер он наотрез. Я его уговорил, что компьютерную часть возьму на себя. Может что и вымутим в тандеме.
Из интересного: последних два года, если снять клему на продолжительное время, то машина теряет себя, не заводиться, не включатся автомат и прочее. Лечится многократным сниманием и одеванием клемы. В последним раз на  СТО посоветовали поставить и снять с сигнализации. То же помогло. Так что с клемами не балуюсь.
Часто если заправиться до полного бака и оставить с полным баком на ночь, то с утра стрелка падает в пол (ниже нуля) и горит лампочка gauge, если машину в таком состоянии заглушить и завести заново то загорается еще и чек. Если проехать хоть 10 км, то при следующем запуске все гуд.

Люди добрые помогите советом.
Куда копать что измерять, что смотреть.
Или тупо не рыпаться и ждать посылку из США, в надежде, что она все решит.

3
Всем доброго времени суток!
Стала пробуксовывать задняя. Поехал на сервис. Диагностика. Приговор. Разборка. В результате разборки выявлено сильный износ ленты реверса. Все остальное в рабочем, конечно не идеальном состоянии. Мастер советует заменить все по максимуму: от втулирования и ГТД до клапанов загрузки реверса и форвард (список не умещается на двух листах, поэтому многое не запомнил). Может не я точен в техдеталях, но смысл такой - раз уже залезли сделать все и забыть. На вопрос если поменять только ленту реверса (отделаться малой кровью), поедет ли машина, как раньше - ответ, что должна поехать, но нет гарантии, что болячки разные не станут вылезать другие, переключение между 2 и 3 (сказал, что это болезнь этой коробки) и прочее. Посоветуйте как быть а) поменять ленту и быть готовым к дальнейшим сюрпризам или б) менять все что советуют, и потом считать, что езжу на полностью восстановленном агрегате. Цена вопроса (разница между вариантами) близкая к 2 т вашингтонов.

4
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Очень хочется влиться в Ваши стройные ряды.

Машину буду брать б/у (бюджет) года 2003-2007. Прямо из штатов через фирму.
Посмотрел аукционы и возникли следующие вопросы. Пожалуйста помогите.
Покурив немного матчасть никак не смог найти ответов на следующие вопросы.
1. Два дополнительных сидения база или доп комплектация и если да то в каких моделях.
2. Подключаемый полный привод опять же есть во всех моделях (кроме естественно постоянного как я понял 4WD)  или есть модели с только задним приводом.
3. Если есть у кого ссылка на список опций входящих в XL, XLT, Eddie Bauer, Limited пожалуйста поделитесь.
Заранее благодарен за все ответы, а то времени осталось всего ничего, у нас льготная растаможка до 1.07.11, а машина из штатов идет 6-8 недель.

Страницы: [1]