1
Покупка ЗЧ, аксессуаров / Клапан продувки адсорбера Э-1
« : 03 Декабрь 2020, 00:44 »
Куплю клапан продувки адсорбера на Э-1. тел. 89600033990 Влад. можно вотсап
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:Это кому как по вкусу, я так наоборот считаю. Подводить, ни разу такого не было, я даже в хабах износа-то нигде не нашёл кроме пластиковых шайб, разве что изнутри корпус хаба надрало ответной короной из-за того, что вся конструкция болталась на тайваньском подшипнике (ещё раз недобрым словом вспомнил пред. владельца). В мосту подшипники и так всегда в масле, а постоянная работа это уменьшение ресурса, в т.ч. игольчатого подшипника и сальников. Чтобы крестовины закисли, это им лет 10 стоять надо, у меня все крестовины похоже, что родные, люфта нет ни в одной. Да и шумнее с передком, и радиус поворота очень даже скрадывается
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.Спасибо, теперь понятно, небольшой люфт пластиковой обоймы с железной короной между ступичной гайкой и шайбой перед стопором, которая со шлицами внутри
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)Так это не проблема, это промывкой мотора лечится, я так паджер джедай на раз вылечил от стука на холодную комплексной промывкой мотора и камер сгорания. Ты просто залил нормальное масло, оно и начало промывать масляные каналы
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!На каких режимах работы стучали и при какой температуре мотора? После какого пробега начала уходить проблема?
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!Вот ты сам пробовал заниматься такой перестановкой? Ладно бы они не под головами стояли, ещё можно было бы попробовать. Я новый комплект поставил для того, чтобы не заниматься этим. Ну не может быть один гидрик дефектный в обоих комплектах в одном и том же месте. Купить ещё комплект так себе перспектива, я на этот комплект с прокладками потратил 18 рублей, ещё ждал почти 3 месяца, да проще мотор ещё один взять. А что со штангами может быть, если они новые были поставлены?
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!На данный момент на хх больше не стучит, стало все так, как и было на родных гидриках, барабанит один под нагрузкой. Ещё небольшое изменение заметил, при запуске теперь секунду прострекочет гидрик и затихает сразу, на старых так не было, скорее иногда простукивал при прогреве, но не сразу