Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vlad29

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Куплю клапан продувки адсорбера на Э-1. тел. 89600033990 Влад. можно вотсап

2
Себе поставил наглухо залоченные автоматические хабы,только положительные последствия:
1.Нет боязни,что они сломаются-подведут;
2.Всегда крутится диф.в мосту-постоянная смазка подшипников;
2.Всегда крутится передний кардан-не закиснет шлицевая;
3.Всегда крутятся привода-не закиснут крестовины;
Ничтожно увеличенным расходом топлива-можно пренебречь ради явной выгоды по расходам на ремонт.
Это кому как по вкусу, я так наоборот считаю. Подводить, ни разу такого не было, я даже в хабах износа-то нигде не нашёл кроме пластиковых шайб, разве что изнутри корпус хаба надрало ответной короной из-за того, что вся конструкция болталась на тайваньском подшипнике (ещё раз недобрым словом вспомнил пред. владельца). В мосту подшипники и так всегда в масле, а постоянная работа это уменьшение ресурса, в т.ч. игольчатого подшипника и сальников. Чтобы крестовины закисли, это им лет 10 стоять надо, у меня все крестовины похоже, что родные, люфта нет ни в одной. Да и шумнее с передком, и радиус поворота очень даже скрадывается


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

3
Нельзя поставить регулировочные шайбы, чтобы туго было. Также нельзя, чтобы слабо было. В первом случае вообще не будет включаться. Во втором случае слижет "треугольники " . Тут вся суть поймать золотую середину. Ну когда туго, то стопорное кольцо не надеть -это ясно.
Спасибо, теперь понятно, небольшой люфт пластиковой обоймы с железной короной между ступичной гайкой и шайбой перед стопором, которая со шлицами внутри


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

4
Это регулировка хаба. И не обязательно они 0.5 . Там нужно выбрать зазор, но чтоб и был небольшой люфт.
А в чем именно люфт должен быть и как его проверить? С бронзой и токарем тяжёлый случай, думаю может из листового капролона вырезать или листа алюминия


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

5
подскажите, какую функцию выполняют пластиковые шайбы по 0,5 мм? если просто как упорный элемент скольжения между гайкой и пластиковой обоймой хаба, то почему бы не заменить их одной шайбой толщиной в 1мм. просто пред. владелец одну из этих шайб поставил под гайку и когда его китайские подшипники клинанули, шайбу разжевало и под ролики затянуло

6
Двигатель FE1 / Re: Гидрокомпенсаторы.
« : 04 Август 2018, 09:30 »
Стучали на холодную при запуске на холостом ходу, при прогреве до рабочей температуры замолкали! При езде не стучали! После второй смены масла проблема начала уходить (масло менял на 8000 пробега)
Так это не проблема, это промывкой мотора лечится, я так паджер джедай на раз вылечил от стука на холодную комплексной промывкой мотора и камер сгорания. Ты просто залил нормальное масло, оно и начало промывать масляные каналы

...и добавил:
Вопрос ко всем знатокам кёльнов, нет ли у нас ещё какого-нибудь редукционного клапана помимо того, что в насосе? По-моему на чирке есть такой, он ещё распределяет потоки на колено и распредвал, т.к. на колено раза в 3 больше требуется. Вроде ничего такого не видел при переборке, но уже берет сомнение. Есть предположение, что наверх масла не хватает

7
Я думаю забей на это дело, может пришлепается! Я когда своего пригнал, тоже пару гидриков стучали, начал лить масло Motul 4100 Turbolight 10x40 проблема начала уходить, сейчас на холодную один маленько постучит и затихает!
На каких режимах работы стучали и при какой температуре мотора? После какого пробега начала уходить проблема?
Не могу я забить, не есть хорошо это для мотора, да и звук этот как ножом по сердцу, люблю, чтобы все правильно работало.

8
Ну в этом случае только метод тыка! Переставляй гидрики с одного цилиндра левой группы в правую и вычисляй этого подлеца (гидрика). Да, ананизм, ну или покупай еще один комплект гидриков! И фраза что "в штангах все нормально" это не аргумент!
Вот ты сам пробовал заниматься такой перестановкой? Ладно бы они не под головами стояли, ещё можно было бы попробовать. Я новый комплект поставил для того, чтобы не заниматься этим. Ну не может быть один гидрик дефектный в обоих комплектах в одном и том же месте. Купить ещё комплект так себе перспектива, я на этот комплект с прокладками потратил 18 рублей, ещё ждал почти 3 месяца, да проще мотор ещё один взять. А что со штангами может быть, если они новые были поставлены?

...и добавил:
И исходя из этой фразы, значит неисправность ушла и снова вернулась, следовательно какая-то деталь вышла из строя в течении очень короткого периода! Похоже на брак!
На данный момент на хх больше не стучит, стало все так, как и было на родных гидриках, барабанит один под нагрузкой. Ещё небольшое изменение заметил, при запуске теперь секунду прострекочет гидрик и затихает сразу, на старых так не было, скорее иногда простукивал при прогреве, но не сразу

9
Есть у меня и стетоскоп и фунендоскоп, слушал весь мотор, даже снизу, и не только я слушал, не определить настолько точно, они же в развале стоят. Было предположение, что в районе 5го горшка, но толку-то, там все окей внутри оказалось

10
Так а как определить какой? Все же новые поставил. Слышно, что со стороны левой головы. Штанги плотно сидят, сами гидрики ни старые ни новые руками не прожимаются. У меня на гольфе один стучал на холодную, так он один и сжимался пальцами, все понятно было

11
Так я все толкатели и коромысла новые поставил при переборке мотора(до этого были выбиты ямы клапанами на 3х коромыслах), сейчас при замене гидриков осмотрел все, никаких следов износа нет, головы тоже разбирал при переборке, все отмывал и клапана притирал, в направляющих они не люфтят, с виду все одинаковые. В гидриках ни в старых ни в новых поршни не прожимаются пальцами, только при нажатии на клапан в нижнем поршне

12
Я понял тебя, у меня у соседа тоже на галопере не стучат только на одном масле. Я на старых гидриках пробовал такое же заливать со стоп-шумом от ликви, ничего не дало. Мотор промываю при каждой замене масла. Осталось, наверно, ещё минералку дизельную попробовать

13
Давай без приколов, не надо считать других глупей себя. Масла испробованы всякие, даже 10w60, разницы никакой. Стучит только один, что на старом комплекте, что на новом

14
До этого мотор разбирал до болтика и все промывал до идеальной чистоты, каждый канал промывал отдельно

15
Сейчас аналогичная ситуация. Стучал один под нагрузкой, заменил все. При првом запуске по мере прогрева гидрики наелись и замолкли, мотор идеально работал. Прокатился по гаражам, все ок, потом поехал по городу и опять начался тот же цокот, но чуть тише. К вечеру стал стучать постоянно, даже без нагрузки и на холостых.  *pozor*
Штанги и коромысла новые, на валу кулачки в идеале

Страницы: [1] 2 3 ... 7