Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: Andrey53 от 20 Январь 2022, 16:11
-
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
-
Andrey53, с коробкой до этих симптомов упражнялись чем либо?
-
Andrey53, с коробкой до этих симптомов упражнялись чем либо?
Прежний хозяин ремонтировал, что не знаю
-
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
С чего началось? Что-то делали перед тем, как началось? Коды есть? Что значит "не видит"? Не включается передача, или ЭБУ не видит положения селектора? В общем, очень мало информации для хоть каких-то идей. Ну, кроме "что-то сломалось", конечно
-
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
не хватает масла
-
На холодную не видет D (drive) и R, толчок с 2 на 3 передачу.
Аналогичная фигня,началась с ноября, как постоит в минус сутки , задняя включается через минуту,полторы пока не погазуешь, драйв аналогично. Приноровился включать4х4 , едет нормально. Отдал в диагностику, ошибок нет, предположили что не хватает давления из-за сальников/резиновых каких то,которые задубели от старости (260 000км). По любому сказали разбирать. Колдовством не отделаешься. Ремонт около 50тр, без запчастей.
-
Аналогичная фигня,началась с ноября, как постоит в минус сутки , задняя включается через минуту,полторы пока не погазуешь, драйв аналогично. Приноровился включать4х4 , едет нормально. Отдал в диагностику, ошибок нет, предположили что не хватает давления из-за сальников/резиновых каких то,которые задубели от старости (260 000км). По любому сказали разбирать. Колдовством не отделаешься. Ремонт около 50тр, без запчастей.
Масло менять не пробовали? По симптомам больше на некачественную АТФ или фильтр похоже.
-
Масло менять не пробовали? По симптомам больше на некачественную АТФ или фильтр похоже.
Заливаю Liqui Moly Top Tec ATF 1200 : Допуск:
-Dexron: III H
-JASO: 1A
-Ford: Mercon V
-Honda: ATF Z1 (кроме CVT)
-Hyundai: SP II/SP III
-Kia: SP-II/SP-III
-Mazda: ATF M-V/ATF M III
-Mitsubishi: SP-III/SP-II
-Nissan: AT-Matic D Fluid/AT-Matic J Fluid/AT-Matic K Fluid
-Toyota: Type T-II/T-IV
-Allison: C-4
ФИльтр оригинал только. Уровень проверили,состояние жидкости проверили, все в норме...Попробую слить полностью и заменить на Меркон американский,может исправит ситуацию.
-
Попробую слить полностью и заменить на Меркон американский,может исправит ситуацию.
Не стоит.
Возможно это не резинки, а клапан регулятор давления. Как нагреется, начинает работать, а пока холодный - открывается потоком масла, ,и остаётся в таком положении. Лучше бы на диагностику, там манометр точно покажет. Резинки так вряд-ли смогут.
-
С чего началось? Что-то делали перед тем, как началось? Коды есть? Что значит "не видит"? Не включается передача, или ЭБУ не видит положения селектора? В общем, очень мало информации для хоть каких-то идей. Ну, кроме "что-то сломалось", конечно
Я наверное бестолковый,но имею аналогичные симптомы. Летом поменял в АКПП масло/фильтр. С наступлением холодов имею невключение задней передачи примерно в течении минуты...приходится подгазовывать,она подергивается почуть чуть,потом включается и едет. При этом если я останавливаюсь например на светофоре ближайшем,то секунд через 10 начинается как бы подтроение (обороты не гуляют) , а потом Драйв пропадает и обороты становятся нормальными. Двинутся могу только с повышением оборотов где то до 2000-2300, толчок и с заеданием движения, как бы еду на первой передаче с подергиванием. Ну и где то с 2800 оборотов она подхватывает и начинает ехать нормально. Поехал проверил уровень-в норме,впихнули еще грамм 300. Не изменилось ничего. Щас планирую менять фильтр с маслом , может в нем дело...? Сами коробочники говорят что скорее всего уровень...но что то не проходит...
-
У меня всё аналогично. Чем теплее на улице - тем быстрее и проще "схватывала" скорость. На околонулевой температуре всё норм. Тоже предположили что это из-за низкого уровня масла либо само масло/фильтр палёные.
На днях на подъёмнике выяснили что сочится масло между движком и коробкой. Оставил машину в сервисе, вчера сняли коробку. Теперь уже второй ёрзаю на стуле в ожидании их звонка.
-
У меня всё аналогично. Чем теплее на улице - тем быстрее и проще "схватывала" скорость. На околонулевой температуре всё норм. Тоже предположили что это из-за низкого уровня масла либо само масло/фильтр палёные.
На днях на подъёмнике выяснили что сочится масло между движком и коробкой. Оставил машину в сервисе, вчера сняли коробку. Теперь уже второй ёрзаю на стуле в ожидании их звонка.
Напиши,чем дело закончится , если коробка будет все таки соучастницей.
-
Напиши,чем дело закончится , если коробка будет все таки соучастницей.
Ну теперь уже достоверно и не узнать. Сегодня я дал отмашку на капиталку коробки. Попал на сотку. Три дня покатался на новой машине :D Чего боялся - то и случилось.