Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Коробка передач FE4 => Тема начата: JAKI04 от 30 Март 2021, 08:06

Название: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: JAKI04 от 30 Март 2021, 08:06
Здравствуйте коллеги, не нашёл информации по взаимозаменяемости АКПП. У меня на авто Эксплорер IV 4.0L 2008г.в. сейчас стоит АКПП 8L2P-7000-KA и она благополучно сдохла, от слова совсем, практически не реагирует на переключение селектора АКПП. Так, лёгкое подёргивание вперёд или назад при повышении оборотов двигателя и бултыхающие звуки в районе кпп. Её уже ремонтировали 5 лет назад, поэтому решил приобрести контрактную. Нашёл вот такую 9L2P-7000-DA пишут с авто 2010г.в.. Подскажите кто знает, подойдёт она на замену или нет.

(https://i.postimg.cc/zf8r5shr/1615966469895-default.jpg) (https://postimg.cc/yDQ5yrnQ)

(https://i.postimg.cc/W34cq0SY/ut-Gew-Lay-Fjioad-Q95trs3-WBj-Fj4-YRQ.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП
Отправлено: дмитрий 62 от 30 Март 2021, 09:05
должны быть одинаковые
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: JAKI04 от 30 Март 2021, 09:18
По внешнему виду они одинаковые, а кто знает что обозначают буквы и цифры 8L2P или 9L2P. И ещё 6G12 или 6G22?
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: дмитрий 62 от 30 Март 2021, 09:24
По внешнему виду они одинаковые, а кто знает что обозначают буквы и цифры 8L2P или 9L2P. И ещё 6G12 или 6G22?
это модификации, могу предположить что стоят разные пакеты фрикционные. где то бумажные,где то композит, но это мое предположение!! так сказать как диванного эксперта  :D
свою перебрать не дешевле ?
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: JAKI04 от 30 Март 2021, 09:33
По стоимости и ремонт и контракт практически сопоставимы. И если стоимость контрактной АКПП указана конкретно 65-95т.р., то стоимость ремонта может легко перевалить за 100т.р.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: дмитрий 62 от 30 Март 2021, 09:48
По стоимости и ремонт и контракт практически сопоставимы. И если стоимость контрактной АКПП указана конкретно 65-95т.р., то стоимость ремонта может легко перевалить за 100т.р.
с фордом нужно жить по принципу скупой платит дважды. гарантия на контракт со слов продавца, ремонт можно контролировать, у Вас сдох ГТ скорее всего, но дело Ваше
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: JAKI04 от 30 Март 2021, 10:09
Естественно решать мне, поэтому и вопрос возник подойдёт ли.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Toptip от 30 Март 2021, 12:44
Естественно решать мне, поэтому и вопрос возник подойдёт ли.
Коробка расходник, думаю лучше брать контракт, свою разбирать, восстанавливать и в запас. Скорее всего давления нет,либо насос, либо клапан, либо резинки. Если резко произошло, есть шансы что не все так страшно, если медленно помирала - шансов не много.
По замене, надо смотреть с чего та коробка, какие соотношения, а так - все меняется по идее. Вопрос сложности.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Savage_KZ от 08 Июнь 2021, 21:02
Ну вот и я столкнулся с проблемами *par* В один прекрасный момент пропала 3-я передача. 1-2 работают как обычно, 4-5 тоже, третьей нет ни туда, ни сюда, на Д включается грубовато и с задержкой 2-3 сек, задняя нормально. Из ошибок при езде изредка выдает Р0745 Pressure control solenoid A. Курение форумов и спец сайтов (наших и американских) наводит на мысли о ленте Intermediate, потому как сервопривод ее заморочился снять на подъемнике, он во вменяемом состоянии, по крайней мере внешне. Для дальнейшего поиска придется снимать и разбирать коробас.  :'( Теперь дилемма как и у ТС, то ли с контрактом связываться, то ли с ремонтом, цена сопоставима  :-[ С другой стороны, на ремонт дают хотя бы годовую гарантию :-\
Только с табличками удалось разобраться более-менее :D
L2P 7000 это парт номер, первая цифра перед L(7,8,9) это явно год выпуска, точная дата в нижнем ряду посередине указана, внизу справа серийный номер
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Toptip от 08 Июнь 2021, 23:44
Ну вот и я столкнулся с проблемами *par* В один прекрасный момент пропала 3-я передача. 1-2 работают как обычно, 4-5 тоже, третьей нет ни туда, ни сюда, на Д включается грубовато и с задержкой 2-3 сек, задняя нормально. Из ошибок при езде изредка выдает Р0745 Pressure control solenoid A. Курение форумов и спец сайтов (наших и американских) наводит на мысли о ленте Intermediate, потому как сервопривод ее заморочился снять на подъемнике, он во вменяемом состоянии, по крайней мере внешне. Для дальнейшего поиска придется снимать и разбирать коробас.  :'( Теперь дилемма как и у ТС, то ли с контрактом связываться, то ли с ремонтом, цена сопоставима  :-[ С другой стороны, на ремонт дают хотя бы годовую гарантию :-\
Только с табличками удалось разобраться более-менее :D
L2P 7000 это парт номер, первая цифра перед L(7,8,9) это явно год выпуска, точная дата в нижнем ряду посередине указана, внизу справа серийный номер
Ошибка по соленоиду линейного давления, ездить так - гробить что осталось. Возможно блок соленоидов совсем плох, и есть смысл сначала его перекинуть. Если в масле нет следов износа. Лента возможна, но лечения соленоидов это никак не отменяет.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Savage_KZ от 09 Июнь 2021, 08:30
Ошибка по соленоиду линейного давления, ездить так - гробить что осталось
Это понятно, но блок соленоидов заменен полгода назад. Предыдущий сдох по электричеству - сопротивление двух соленоидов ниже предела и загорался чек. Теперь же чека нет, только ключик пару раз высветился
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Toptip от 09 Июнь 2021, 09:08
Это понятно, но блок соленоидов заменен полгода назад. Предыдущий сдох по электричеству - сопротивление двух соленоидов ниже предела и загорался чек. Теперь же чека нет, только ключик пару раз высветился
Сдох по электричеству - соленоид не тот же? Может коротит где? По линейному может наверно ошибку дать и просто по давлению, но это все же симптом. Вкрутить манометр, и смотреть. Масло чистое?
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Savage_KZ от 09 Июнь 2021, 11:51
соленоид не тот же?
Нет, тогда сдох соленоид С. Масло чистое, уровень в норме
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: OKEAH от 16 Октябрь 2022, 06:59
Здравствуйте. Разобрались в итоге, подходит ли 9L вместо 8L?
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Letchikov от 16 Октябрь 2022, 14:34
Это года выпуска!  Должно подоцти
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: OKEAH от 16 Октябрь 2022, 15:17
Это года выпуска!  Должно подоцти
Дело вот в чём: у меня 2007гв, коробка с номером 9L также имеет маркировку о дате выпуска 2010 год.
На сайте транслаба в разделе восстановленной акпп есть такие строки (внимание на последний абзац, это и внесло сомнения и говорит о каких-то отличиях):
АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер 3 (Ford Explorer III) 2002-2005, Форд Эксплорер 4 (Ford Explorer IV), Меркури Маунтейнер (Mercury Mountainer) 2002-2007 модельного года. Агрегатируется с двигателем 4.0L SOHC. Возможна установка данной АКПП на Форд Эксплорер 4 (Ford Explorer IV) 2009-2010 модельных годов с минимальными изменениями (изменение модификации входит в стоимость агрегата).
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Letchikov от 16 Октябрь 2022, 15:31
Очень похоже на замануха.. Установки только в их автосервисе.. Да и гарантия тоже только при их установке.

...и добавил:
Я когда искал себе корпус.  У одной из старых модификаций не было одного отверстия в корпусе( типо сапун или что-то такое)
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: OKEAH от 16 Октябрь 2022, 22:07
Про замануху не понял, где и у кого  :-[, ну да ладно...
Отличия у совсем старых и у более новых скорее всего были в количестве датчиков скорости, но у меня вопрос о ещё более новой модификации. Нарыл, что чуть другой гидроблок, но чем это чревато ещё не понял.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: maksicom от 18 Октябрь 2022, 19:32
Да ни чем не чревато, просто гидроблоки немного разные, по этому нужны соответствующие прокладки после 2009 года. Датчиков скорости у всех три, ну и трубки на охлаждение у третих и четвертых Экспов по диаметру отличаются. Работают одинаково.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: JAKI04 от 28 Октябрь 2022, 19:28
Приветствую коллеги! Давненько не был. В итоге купил и поставил АКПП от заднеприводного трака. Около 50т.км пробежал уже -  полёт нормальный.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Sancha от 16 Март 2023, 00:28
эксп 4. 10 года. разбирал, диски фрикционов двух стороннии. на ранней версии как я понял одностороннии. заказывал фрикционы не подошли. остались валятся.
Название: Re: Взаимозаменяемость АКПП Эксплорер IV 4.0L
Отправлено: Toptip от 16 Март 2023, 13:18
эксп 4. 10 года. разбирал, диски фрикционов двух стороннии. на ранней версии как я понял одностороннии. заказывал фрикционы не подошли. остались валятся.
Диски взаимозаменяемые, просто ставишь которые купил и все. Зазор только подобрать возможно придется. Те диски что двусторонние и стальные, от предыдущей версии коробки подходят, не помню от какой.