Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Big Panda от 26 Август 2014, 02:01
-
Поиском шукал, ничего дельного не нашёл, только на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр. У меня симптомы такие: ошибка вылезает только при обгоне на кик-Дауне.
Газового оборудования на машине нет и не было.
-
Вот нашел: P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
Здесь коды http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12612.msg346237#msg346237 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12612.msg346237#msg346237)
-
Вот нашел: P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
Здесь коды [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12612.msg346237#msg346237[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12612.msg346237#msg346237[/url])
Спасибо! Да, я это видел, но интересует симптоматика - по какой причине бывает эта ошибка.
-
А сама машина как то реагирует? дергается, провалы, тупит ?
-
на Форд-Траксе один юзер по этой ошибке приговорил бензонасос + фильтр
похоже на правду - двигателю не хватает топлива в форсированном режиме. Давление на рампе проверить, если слабое то сначала топливный фильтр под замену, если не поможет смотреть бензонасос. Это совет, не приговор :)
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.msg594462#msg594462 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.msg594462#msg594462)
Читайте, проверяйте.
-
Спасибо, парни, буду проверять!
-
Сегодня дважды не запускался двигатель после его выключения. Запускался только после отсоединения минусовой клеммы. С такой неисправностью месяц назад был на диагностике. Была ошибка Р-0191. Заменил датчик давления топлива.Около месяца после замены нормально, а вот сегодня опять. После этих двух сегодняшних отказов еще раз пять заводился нормально, с тем и домой приехал.Куда дальше копать?
-
А фильтр меняли?
-
На "диагностике" Вам только ошибку прочитали? Давление топлива мерить надо, сравнивать фактическое в рампе, показываемое датчиком и командуемое РСМ. Есть же все:
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.msg594462#msg594462[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=19278.msg594462#msg594462[/url])
Читайте, проверяйте.
-
У меня Форд заглох и загорелся чек ,масленка и аккумулятор. Диагностика показывает Р0191. Заводится больше не хочет ни в какую.
-
Снизу по баку постучите типа деревянным молотком, если заведётся значит насос.