Клуб владельцев Ford Explorer
Online Рынок => Запчасти и аксессуары => Продажа ЗЧ, аксессуаров => Тема начата: TransLab от 26 Март 2014, 09:13
-
Имеются в наличии полностью восстановленные АКПП 5R55W и 5R55S. АКПП предназначена для автомобиля Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2002-2005 модельных годов или Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2003-2005 модельного года,и агрегатируется с двигателем 4.6L (16 или 32 клапана Romeo или Widsor)
(https://i.postimg.cc/66SMRMCh/2547685606-46.jpg) (https://postimages.org/)
Полностью восстановленный и доработанный агрегат, в комплекте с гидротрансформатором. Только высококачественные комплектующие! При изготовлении агрегата учтены и исправлены все известные на сегодняшний день недостатки этого типа АКПП, что значительно повышает ресурс её использования.
Гидротрансформатор доработан с использованием демпфера улучшенной конструкции, с кевларовым фрикционом. Таким образом известный дефект этих АКПП, выражающийся как "бряканье" гидротрансформатора исключается полностью.
Гидроблок (блок гидроавтоматики, Valve Body) доработан с использованием технологий и материалов SONNAX и TransGO, и проверен на стенде HydraFlow.
Данные АКПП продаются при условии обмена на неисправный агрегат. При отсутствии агрегата на замену стоимость увеличивается на 20000 руб.
Актуальные на сегодняшний день цены на АКПП для автомобилей с двигателем 4.6 литра можно увидеть тут Восстановленная АКПП 5R55S, 5R55W для Форд Эксплорер 3 4.6L (https://b3auto.ru/spareparts/rebuild/132752/)
При установке АКПП в Мастерской агрегатного ремонта ТрансЛАБ гарантийный срок устанавливается 1 год или 20000 км. пробега (что наступит ранее). Возможно расширение гарантии до 2-х лет.
При установке АКПП в стороннем сервисе на агрегат предоставляется "ограниченная гарантия", подразумевающая устранение недостатков за счет изготовителя в его мастерской в Москве. Сопутствующие, в т.ч. транспортные, расходы не возмещаются.
Гарантия предоставляется на агрегат в сборе, т.е. гарантийным случаем признается выход из строя АКПП независимо от элемента, ставшего его причиной.
-
Изменение цен на готовые восстановленные трансмиссии. Подробности в топике темы.
-
В связи с существенным изменением курса доллара и как следствие, ростом цен на комплектующие, с 02.10.2014 изменены цены на восстановленные трансмиссии в наличии. Подробности в первом сообщении темы.
-
Очередное изменение отпускных цен на восстановленные АКПП *pozor*
-
Новые цены с 23.12.2014. Стараемся поднимать "по минимуму"...
-
эксп.4, 2007, 4 литра, кузов 1FMEU75E57UB70070
д.день
гидротрансорматор ( бублик) ( можно с реставрации)
блок соленоидов ( если их рестврируют вообще, тоже можно бу)
цена-наличие
спс
-
Гидротрансформаторов на 4.0 сейчас нет. Блоки соленоидов тут http://www.trans-lab.ru/choosepart/5RW_440/5r55w_5r55s_5r55n_/4/ (http://www.trans-lab.ru/choosepart/5RW_440/5r55w_5r55s_5r55n_/4/)
-
Новые цены с 23.12.2014. Стараемся поднимать "по минимуму"...
курс упал и стабилизировался. А цены остались.
Меня как Вашего потенциально клиента это не может не беспокоить, неужели на веки вечные обменная АКПП будет стоить как при курсе бакса 86?
-
курс упал и стабилизировался. А цены остались.
Меня как Вашего потенциально клиента это не может не беспокоить, неужели на веки вечные обменная АКПП будет стоить как при курсе бакса 86?
Понятно, что в большей степени стоимость готового агрегата зависит от стоимости деталей. У нас довольно большой склад запчастей АКПП, с которого мы благополучно и черпали запчасти, накопленные на протяжении нескольких лет, и закупленные нами по курсам тех лет. Сейчас некоторая часть позиций у нас просто закончились, и мы вынуждены закупать их уже по новому курсу. К сожалению, если курс не вернется к отметке 30 руб. за доллар, цены на восстановленные агрегаты будут расти и дальше.
Если провести параллель между стоимостью восстановленных нами АКПП и курсом доллара, то можно увидеть, что прямой зависимости между ними пока нет:
2012-2014 г.г. 5R55S для 4.6L 89000/104000 руб. - курс примерно 30 руб. (USD2967/ USD3467)
2015 г. 5R55S для 4.6L 122000/154000 руб. - курс на сегодняшний день примерно 58 (USD2103/ USD2655)
-
В ноябре 2014 курс был аж 86, и АКПП за месяц поднялась в цене с 100 до 155р,с превеликим сожалением, и это было понятно.
Сегодня курс упал до 55, но стоимость ремонтной АКПП не изменилась. И это непонятно.
Курс, ясен перец снова 30, не станет, но он реально упал за прошлый месяц, а стоимость предлагаемых агрегатов- ни разу.
-
В ноябре 2014 курс был аж 86
Мы точно говорим об одном и том же кросс-курсе в одной и той же стране? У нас в ноябре был установлен внутренний курс USD1=RUR48, на 22.12.2014 внутренний курс был уже USD1=RUR60. Но я не припомню курса доллара выше 65 руб. за доллар, по нашему внутреннему курсу расчетов.
АКПП за месяц поднялась в цене с 100 до 155р,с превеликим сожалением, и это было понятно . Сегодня курс упал до 55, но стоимость ремонтной АКПП не изменилась. И это непонятно.
Вижу тут некое лукавство с вашей стороны ;) Если говорить о точных цифрах, то АКПП 5R55S для 4.6L в исполнении HQ у нас стоила 104000 руб. на протяжении нескольких лет, но в связи с событиями прошлого года выросла в цене сначала до 143000 руб., а затем до 154000 руб. Максимальный рост цены составил 48% к источнику расчета, при росте курса валют 88% к источнику расчета.
Мой экспертный прогноз таков - в течении ближайших 6 месяцев стоимость восстановленных трансмиссий в исполнении HQ будет стремиться к первоначальным значениям в 3500 долларов, но в виду нелинейной зависимости стоимости работ от курсов валют, а также принимаемых нами мерах по "импортозамещению", скорее всего приблизится к 85%-90% от первоначальных значений (USD2975 - USD3150)
-
Mikka Hakkanen, Если ты вчера купил колбасу за 300 рублей ,а сегодня она подешевела до 270 -то ты за сдачей пойдешь в магазин?
Вот и здесь также . Запчасти куплены по цене 60 и никто их не будет уже продавать ни по 50 .ни за 30 темболее
.
-
Romann Не могу понять к чему сравнение про подешевевшую колбасу, АКПП только дорожала. Пик бакса был 86, кстати.
Translab Из твоих объяснений я лишь понимаю, что нынешний пик цены в 155 это еще и не пик, а пик будет около 170, печально.
-
нынешний пик цены в 155 это еще и не пик, а пик будет около 170, печально
К сожалению все именно так, если курс дальше падать не будет :-[
-
Добрый день,хотелось бы узнать механизм приобретения и возврата неисправного агрегата,как это будет всё происходить,дело в том,что нахожусь далеко и все операции только через тк
-
Добрый день,хотелось бы узнать механизм приобретения и возврата неисправного агрегата,как это будет всё происходить,дело в том,что нахожусь далеко и все операции только через тк
Доброго времени дня,
Есть два способа осуществления этой сделки. Первый - снять свою неисправную АКПП и отправить ее к нам. По получении неисправной коробки мы отправим в ваш адрес готовую, восстановленную АКПП. Второй способ - при оплате восстановленной коробки внести залог за возврат неисправной в размере 25000 руб. В таком случае мы отправим вам готовую трансмиссию незамедлительно по получении оплаты. Получив ее в своем городе вам останется лишь поменять коробки местами и отправить дефектный агрегат обратно. Получив вашу неисправную коробку мы вернем вам сумму залога за вычетом транспортных расходов в случае, если они целиком или частично лягут на нас.
Способы денежных расчетов также существуют различные - безналичная оплата на расчетный счет нашей организации, попросить кого-нибудь из знакомых заехать к нам и внести платеж от вашего лица, сделать перевод на карту Сбербанка нашего сотрудника с поручением по внесению платежа в кассу предприятия от вашего лица, сделать аналогичный перевод любой системой блиц-платежей.
-
Спасибо,всё очень понятно и доходчиво,буду думать
-
Купил 10-ти летний эксп, заложи на депозит 150 штук на возможную замену коробки. Если замена за все время не потребуется - считай заработал :P.
-
АКПП 5R55W/S имеются в наличии
-
Имеется в наличии
-
В наличии!
-
Имеется в наличии
-
В наличии
-
Дергает коробка при переключении на R, но не всегда. Иногда плавно, иногда слегка, а иногда так, аж машина подпрыгивает. Так же замечены стуки при понижении передачи. Машина с сентября 2014 по март 2015 стояла. Пробег 271500, масло ни разу не меняли. Это предсмертные конвульсии или что?))
Можно на диагностику?
-
AnatolyTubnikov, надо посмотреть, что там происходит на самом деле. Не факт, что причина в АКПП. Позвоните по +7(499)6507622, чтобы определиться с удобным днем и временем визита, посмотрим на симптомы, сделаем диагностику и проясним картину.
-
Имеется в наличии!
-
Актуально!
-
Имеется в наличии
-
Предложение актуально
-
В наличии
-
Актуально
-
Имеется в продаже
-
С ростом рубля стоимость агрегата несколько снижена
-
Имеется в наличии
-
Цена снижена, АКПП в наличии!
-
в наличии
-
в наличии
-
в наличии
-
Предложение актуально
-
ап
-
Стоимость восстановленных АКПП пересмотрена с учетом стабилизировавшегося курса рубля. Цена на восстановленные и доработанные агрегаты снижена вплоть до -15%!
Подробнее тут http://b3auto.ru/rebuild/ (http://b3auto.ru/rebuild/)
-
В наличии
-
Подниму
-
Ожидается поступление к 10.04
-
В наличии
-
Актуально
-
В связи с низким спросом переводим эту модель АКПП в категорию изготовления по пред-заказу. Наличие трансмиссий этого типа на нашем складе не гарантировано.
-
В связи с низким спросом переводим эту модель АКПП в категорию изготовления по пред-заказу. Наличие трансмиссий этого типа на нашем складе не гарантировано.
На данный момент в наличии нет, но "возвратную" АКПП от заказчика получили. Изготовим восстановленный агрегат "под заказ" в течении недели.
-
Ожидаемая дата поступления на склад восстановленной АКПП этой модели - 19.09.2017
-
Подниму
-
С 07.11.2017 мы прекращаем поддерживать наличие АКПП 5R55W/S агрегатируемых с двигателем 4.6L на складе, и изготавливаем их только на заказ.
-
Изготавливаем восстановленные АКПП 5R55W/S для автомобилей с двигателем 4,6L на заказ (Форд Эксплорер 2002-2005, Линкольн Авиатор, Меркурий Маунтейнир 2002-2005)
-
Предложение актуально
-
Up!
-
Вверх!
-
Актуально!
-
Поднимем
-
На данный момент в наличии нет. Изготавливаем восстановленные АКПП 5R55W, 5R55S для автомобилей с двигателем 4,6L на заказ (Форд Эксплорер 2002-2005, Линкольн Авиатор, Меркурий Маунтейнир 2002-2005)
-
Актуально!
-
Ап!
-
Актуально! ;D
-
Имеется!
-
Автомобилей с 4.6 2V совсем мало осталось, так что теперь эту модификацию делаем только на заказ, в наличии более не держим
-
Ап!
-
Актуально!
-
Изготовим на заказ!
-
Ап!
-
Изготовим на заказ!
В течении трех дней!
-
Up!
-
Изготовим на заказ!
Актуально!
-
Изготовим на заказ!
Временно (надеюсь) недоступен и такой способ заказа. Последний живой корпус был использован, коробка продана, а вернули хлам с треснувшими каналами в муравейнике :(
Так что, пока можем предложить только ремонт, но не обмен :-[
-
По прежнему ищем "донора" для восстановления этой модели АКПП (нужен 4,6L, от 4.0 не надо, они у нас есть!)
-
По прежнему ищем "донора" для восстановления этой модели АКПП!
Пока ситуация не изменилась
-
Актуально! Выполняем любой ремонт всех моделей АКПП и DSG Форд. Тюнинг и доработка, гарантия до 2х лет!
-
К сожалению и эта модель подросла в цене на 6000 рублей :(
https://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/183580/ (https://www.b3auto.ru/spareparts/rebuild/183580/)
-
Актуально!
-
Для Линкольн авиатора 2003 подходит коробка от ФЭIII ?
-
Модификацию 5R55W для 4.6L в связи с низким спросом изготавливаем только на заказ
-
Поднимем!
-
Апп!
-
Добрый день. Прошу подсказать - подойдет ли гидротрансформатор от 5r55s на 4R55e. Вроде где-то видел, что гидротрансформатор подходит, но перед оплатой хочу точно знать.
-
Прошу подсказать - подойдет ли гидротрансформатор от 5r55s на 4R55e
Подойдет, если и там и там мотор одинаковый (4.0 например)
-
Все таки уточню. У меня 4R55 двигатель 4.0 OHV. Могу поставить гидротрансформатор от A4LD (двигатель 4.0 OHV) или 5R55E, 5R55S (двигатель 4.0 SOCH). Правильно понял?