Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Топливная система FE3 => Тема начата: Павел29190 от 14 Октябрь 2020, 15:34
-
Потряхивает мотор, ошибки по бедной смеси. Померяли с вкл зажиганием, показывает 3кг, завели мотор, стало до 2х спускаться. Бензонасос сдох?
-
А коррекции по головам при этом? И что показывал штатный датчик давления, когда меряли?
-
Доброго вечера, честно я слабо разбираюсь, вот хотел бы узнать номинальные значения, чтоб понять в чем причина. Тачка на газу, мотор потряхивает, на бензе больше, на газу меньше, мастер говорил что коррекция идет, но все равно будто нехватка.
-
Доброго вечера, честно я слабо разбираюсь, вот хотел бы узнать номинальные значения, чтоб понять в чем причина. Тачка на газу, мотор потряхивает, на бензе больше, на газу меньше, мастер говорил что коррекция идет, но все равно будто нехватка.
Тогда там косяков много может быть. Первое правило настройки газа - решить все проблемы на бензине, только потом настраивать газ. Если клапан не прогорел, свечи исправны - отключаете газ, сбрасывайте адаптации, и катайтесь на бензине полбака-бак. Что по давлению - когда у вас машина накатала бензиновую карту не на бензине, а на газу, и газ косячил - ни в жизнь не разберётесь. И давление будет любое давать, пытаясь адаптировать смесь хоть как-то. У вас же тоже датчик на рейке стоит? В общем - автосервис. А то будете менять давление после эмулятора, и искать логику.
Данные где-то в темах есть, на 4ке, для нормальных условий - 270кПа.
-
Благодарю, буду заниматься 8)
-
Павел29190, 4.0L 2005г. 2.0- 2.8 бар.
-
Благодарю, буду заниматься 8)
В форскане много информации можно почерпнуть, те же ошибки зажигания, коррекции. Больше похоже, что у вас подсос воздуха в каком-то цилиндре.
-
По давлению понял,Муромец спасибо! Подсос был,я исправлял, но после не заезжал на проверку, теперь заеду, посмотрю где еще свистит
-
Пятый год -скорее всего нет у вас на рампе ничего .у меня пятый модельный год. на рампе ничего и на трубопроводе то же (раза 3 снимал мотор) а вот бак ни разу. похоже там всё.Без эмулятора много лет езжу (ошибка 191). А после не правильного газа на бензине будут проблемы ну минут 30 максимум или утром не сразу заведётся.и провода ВВ мастера местами путают.
-
Причём очень интересно по годам выпуска
-
У меня по форскану давление стремится к 2.7 что на 4л 2004 г что 2007г двигатель тритон 4.6 300лс (машина сына)(без газа) . Как ранее говорили сначало бензин без ошибок наладить.
-
Так он не наладится. Кмк тут дело не в гбо, раз трясёт и на бензине и на газе. Предположу грм
-
Причём очень интересно по годам выпуска
а как по фыорсункам интересно то
-
Всех приветствую, сегодня подключали парогенератор, оч сильно сифонит из под впускного коллектора, в связи с этим мастер рекоммендует замену прокладок на впускном коллекторе, замену прокладок на форсунках.
Верные шаги в нашем нелегком пути?) У кого есть номера на данные запчасти, оч прошу поделиться
-
Верные шаги в нашем нелегком пути?
Прокладки не дорогие, номеров не помню, но что-то сомнительно. Раз 5 коллектор снимал, старые оставил, хоть и новые лежат. Смотреть надо сам коллектор, как бы он не треснул. Не знаю как на тройке, на четверке шланг картерных газов, больное место, за коллектором.