Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bamsvs

Страницы: [1] 2 3 4
1
Попробую объяснить наглядно, чтобы не быть голословным. Если сравнить показания параметров со старым датчиком (после промывки) и новым, то становится ясно, что они работают по-разному, причем кардинально: в первом случае вопросы к корректности показаний возникают в режиме ХХ, во втором - в режиме работы под нагрузкой.
 

Здесь, казалось бы, в начале все не так и плохо: корреции на ХХ в легком минусе, при увеличении нагрузки подтягиваются к нулю, даже выходят в легкий плюс (точка 2). Но, озадачивает повышенный расход воздуха в режиме ХХ (точки 1), особенно до повышения нагрузки. Нестабильность здесь начинает проявляться после сброса нагрузки при выходе в режим ХХ: долгий выход кратковременной коррекции в режим нормального регулирования (зона 3), уход долгосрочной коррекции в бОльший минус, чем до увеличения нагрузки (зоны 4) и тенденция к увеличению расхода воздуха при выходе на устойчивый режим ХХ (точки 1 на 65-90 сек). В результате получаем неустойчивый ХХ с увеличенным расходом топлива.
 

Смотрим новый датчик. Здесь в режиме ХХ все достаточно хорошо. Легкий минус коррекций, красивые 4,2 гр/сек расхода воздуха на устойчивом ХХ и тенденция к снижению расхода воздуха при выходе на устойчивый ХХ (точки 1), это нормально, когда после перегазовки расход на ХХ сначала чуть выше, затем снижается при более долгой работе. Более стабильная работа краткосрочной коррекции при смене режимов (крутые всплески на переходных режимах уйдут по мере адаптации). Далее первая перегазовка (точка 2). Здесь тоже все не плохо, коррекция еще чуть сдвинулась в минус, но все в пределах нормы, выход на режим ХХ стабильный и четкий, даже нет раскачки оборотов ХХ. А вот на второй перегазовке (точка 3) коррекция поплыла. Не будь второй перегазовки, я бы сказал что все в принципе хорошо, а так остаются вопросы по стабильности работы датчика под нагрузкой. Возможно после адаптации во всех режимных точках работа стабилизируется, надо понаблюдать, но осадочек, как говорится, остался.  :-[   Чей это датчик вообще, аналог?


Возникла еще одна проблема. Обороты стали зависать. Резко ускоряешься, потом бросаешь газ, а обороты тысяч на 2 зависают и соответственно едет, еле удерживаешь тормозами. Грешил на тросик дроселя, ибо проявляться стало с приходом холодов. Проверил тросик в порядке, заеданий нет. Включил форскан и в момент зависания датчик положения дроссельной заслонки выдал 0,91 В так же как на ХХ. Дальше стал копать клапан ХХ, снял почистил и показалось мне что отверстие внутри которое запирается штифтом не совсем круглое стало, овальное чтоли. Может ли так влиять на обороты клапан ХХ?

2
 :-[ Ну не думал я что Новый датчик может работать не так как надо.

3
На мой взгляд никак не изменилась

4
Да, аналог, хитачи. Брал полностью в сборе, чтобы был откалиброван под отверстие.

5
Купил в рокавто. Под нагрузкой должна быть прямая?

6
Осталось найти подменный MAF  :-[

Поставил новый МАФ:



График:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

7
Реле поменял, но изменений нет.

8
Про реле я что-то упустил. Щас попробую.

9
Пока ищу МАФ, подскажите, а вторые лямбды влияют на смесь или они только для контроля состояния катализатора?

10
нету

...и добавил:
а в мафе же есть датчик температуры воздуха? может в этом есть причина того что в мороз она лучше работает?

11
Промыл спец жидкостью МАФ, поменял фильтр.
Файлы с графиками:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA



Засекал расход: 35 литров на сотку. Тяга слабая.
Заметил закономерность: у нас были несколько дней морозы за -20. Машина заметнее ровнее работает. Вибрации менее ощутимы.

12
Масло менял недавно, где то 800 км назад. Фильтр воздушный давно не менял. Расходомер чистил в прошлом году. Щас машина прогреется и сделаю график

...и добавил:
Файлы: https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

Холостой ход:



2000 оборотов:



14
Файлы графиков:https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA

Отключил MAF, поработал на хх потом 2000 об:



Просто без MAF на хх:



Еще раз 2000 оборотов:




15
Поставил новые верхние кислородные датчики:
хх и 2000
Файлы с графиками: https://yadi.sk/d/jpm0wi71AQw_SA




Замерил давление топлива: на хх 4.1, на 2000 об 4.1 bar и под нагрузкой тоже 4.1. Стрелка стоит как вкопанная.


Страницы: [1] 2 3 4