Вернемся в тему. Расскажу о своем выборе. Поездил 2 с небольшим года на Suzuki XL-7 (как правильно заметили серый). По гарантии 2 раза меняли натяжитель (ну не нравилось мне потрескивание при прогреве двигателя). И когда сказал при ТО 105 тыс. км, на следущее ТО 120 готовте 45 тыс. руб. для плановой замены натяжителя, терпению пришел конец. Состояние дел позволяло искать авто в ценовом сегменте 1 500 тыс. Рассматривал Nissan Patrol, Pathfinder, Toyota Prado, Pajero исключил изначально за неказистый вид. Но друг, фанат американского автопрома советовал посмотреть Ford Explorer, на крайний случай Jeep.
Основные требования к машине: - проходимость, комфорт, безопасность, 3-й ряд сидений, вместительность.
30.12.07 поехал к знакомым в салон NISSAN, по ходу заехал в салоны Toyota и Ford. Toyota - серость, серебристый пластик на панели не в моем вкусе. Третий ряд сидений довершил мое явное неприятие. Ford - только сел в автомобиль, сразу все понравилось, исключение составил светлый салон с замызганным, такими же как у меня любознательными (пардон) задницами. Приятно удивил 3 ряд сидений. Но менеджеров не оказалось на месте.
Nissan Patrol после Explorera, а также и Pathfinder совсем не впечатлил, тем более что не смотря на знакомства не дали прокатиться. Наверное в этот день все бы и закончилось, но на пути попался еще один автосалон Ford - "Нью Йорк Моторс" на Волгорадке. Зашел, поговорил, посмотрел, организовали тест-драйв.
Я понял - это то, что нужно. В наличии оказался автомобиль, соответствующий в цветовой гамме моему вкусу. Внес предоплату, к 03.01.08 обещали подготовить. 03.01.08 продал Suzuki XL-7 и в этот же день уехал домой на Ford Explorer. На сегодняшний день проехал 46 000 км к автомобилю никаких претензий. P.S. Через два дня после покупки проверил проходимость. Поехали на дачу к родственникам. Накануне шел сильный снег. Дорога до участка представляла снежную целину со снегом выше колен. Проехал без проблем, даже автоматически не подключился передний мост (Suzuki XL-7 в таком снегу мог момочь только тягач).