Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - 5x5

Страницы: [1]
1
Двигатель FE4 / ОшибкаP061B
« : 08 Июнь 2015, 20:08 »
Вкратце. После активной езды вечерочком по пересеченке БК показал гаечный ключ и мотор заглох. Двигатель стал заводиться с третьего-четвертого раза, звук звонкий, неправильный. Через 40-60 секунд глох. При наборе оборотов мотор дергался и захлебывался. Машина ехала только задним ходом по несколько метров, после чего двигатель глох. При включении любой передней передачи двигатель глох.
Сканер показал ошибку p061b. Отсутствие интернета осложнило диагностику, пришлось потратить несколько часов на то, чтобы найти место с жпрс.
Описание ошибки "от производителя" даже не буду приводить, ибо бред.
Последующее изучение форума и русскоязычного интернета вразумительных результатов не дало, ошибка редкая и неописанная.
Один американец где-то (источник не знаю, но этому янки передаю респект) написал, что эта ошибка может быть вызвана четырьмя причинами:
1. Загрязненный воздушный фильтр.
2. Грязный ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, он же MAF).
3. Грязная дроссельная заслонка
4. Негерметичность системы подачи воздуха (подсос, пробой).
В итоге выяснилось, что отломился фиксатор разъема ДМРВ, разъем "отъехал" от датчика миллиметров на пять и начались вышеописанные глюки. Изолента и пластиковые хомуты решили проблему. Ошибка ушла, машина поехала.
Выражаю признательность соклубникам с никами: Тотстый, ТолстыйМл, X-tream, ВикторНСБ, АндрейА, Shurf, Михалыч81, прямо или опосредованно принимавшими участие в решении этой задачи!

2
Случилась неприятность на ровном месте. На заправке Лук..., впрочем, неважно какой, криворукий заправщик, вместо того, чтобы повернуть ключик на 90 градусов и потянуть пробку на себя, попытался вывинтить её, проворачивая за ключ. С его слов, в пробке что-то щелкнуло и всё... *pozor*
В тот раз заправиться так и не удалось.
Пробку удалось вытащить в гараже, поддев ножом с узким лезвием.
Осмотр показал, что личинка крутится свободно, с лепестком пробки связь утеряна.
В Новосибирске новой пробки не нашлось, только под заказ из Москвы, поэтому решил попытаться починить её.
Чтобы извлечь личинку, нужно упереться узким ножом или тонкой отверткой в латунный фиксатор (желтого цвета).

Выяснилось, что отломился палец (штифт, пенек), который выступал из личинки и входил в отверстие подвижного язычка. Его диаметр был 3 мм, длина - также 3 мм.

Для того, чтобы при вытаскивании ключа не разлетелись секретки и пружинки, до вытаскивания ключа обязательно обмотать личинку изолентой!

Мысль приклеить или приварить отломанный палец была отброшена ввиду того, что металл под ним был очень тонкий. :(
Подумав, реализовал такое решение:
из винта М4 выточил такую деталь:

Общая длина - 4,5 мм, длина шляпки+резьбы - 2мм, шляпка тоже стачивается. Диаметр части без резьбы - 2,8 мм.
В фиксаторе пробки нарезал резьбу М4, высверлил шлиц под шляпку и ввернул "винт". Для верности можно посадить на суперклей или фиксатор резьбы (я использовал суперклей). Получилась так:


В личинке, где был палец, высверлил отверстие диаметром 4мм и собрал пробку. Всё работает!
Дел на час с перерывом.

3
Сегодня утром не обнаружил две важные (как минимум, для меня важные) темы:
1. Про угон Экспа-1. Тема закрыта, но детали машины, в частности, колеса и диски, ещё ищутся. Хотел кинуть ссылку знакомому, который крутится в колесно-джиперской теме.
2. По отдых в Дубае, где Тимофей отписывался про места отдыха, цены и т.п.
Линков на перенесенные темы тоже нет.
Вопрос, скорее всего, к модераторам: Почему сносятся интересные и важные темы?
Почему вопрос удаления не противоречащей правилам форума информации не обсуждается с форумчанами?
Мне кажется, содеянное, как минимум, подло.

4
Столкнулся с проблемой: замок в водительской двери с брелка сначала стал изредка пропускать команды, потом всё чаще и чаще, пока не отказался работать совсем. Диагноз - отказал актуатор (электропривод замка). Почитав форум по разным веткам я нашел всю информацию, которая была необходима, и решил свести всё воедино, подкрепив картинками.
------
(click to show/hide)

...и добавил:
Но на этом я не остановился, решив выяснить, почему отказал актуатор.
(click to show/hide)

5
Кузов FE4 / Зеркала
« : 03 Апрель 2014, 09:13 »
У моего Эксплорера изначально родные зеркала заднего вида были без обогрева, а хотелось с обогревом.
От идеи просто заменить зеркальные элементы отказался, так как в родных зеркалах отсутствовала проводка и соответствующие контакты в разъеме.
Изучение предложений у разных поставщиков показало, что оригинал брать дорого, но имеются в продаже дубликаты разных производителей.
В итоге в Автодоке были заказаны зеркала тайваньской фирмы TYG, номера деталей (с черными накладками):
FDM1080FR – правое;
FDM1080FL – левое.
Цена – 2840 руб. за каждое, включая стоимость доставки в Новосибирск. Имеются и с хромированными накладками по той же цене. Причём сам Автодок был не в курсе, что это зеркала подходят на Форд Эксплорер третьего и четвертого поколения. Поэтому заказывал на свой страх и риск, они гарантии совместимости не давали.
Замена обоих зеркал заняла 30 минут, работали вдвоём. Встали на место оригинальных абсолютно точно. Внешне качество изготовления – без нареканий. Правое зеркало шло почему-то со снятой накладкой, левое – с установленной.
После установки обнаружился неприятный момент, а именно недостаточная регулируемость водительского зеркала. Показывало оно левее и ниже, чем хотелось бы. Руками выставить в нужное положение также не получалось.
После внимательного осмотра выяснилось, что для защиты от дребезга к зеркалу с обратной стороны приделаны металлические лапки, которые должны входить в ответные направляющие (в оригинальных зеркалах эти лапки пластиковые).


При помощи отвертки эта лапка была заправлена на место и зеркало стало регулироваться так, как и должно.
Замеченные отличия от оригинала, кроме наличия обогрева:
- дубли более сферические, чем оригинал, обзорность лучше;
- в сложенном состоянии дубли не прижимаются в направлении кузова, а немного отпружинивают назад.
В связи с волной краж зеркал с легковых автомобилей с последующим требованием выкупа вопрос ко всем: как защитить зеркала от кражи? Какие будут идеи?

6
В продолжение темы .
Кнопка "аварийки" расположена очень неудобно. Есть мысль поставить ещё одну, а параллель с существующей, в основном для того, чтобы поморгать "спасибо" во время движения.
Может, кто уже делал? Какие у кого соображения на сей счёт? Какую поставить кнопку и куда, чтобы не выглядело колхозно и исключалась возможность случайного нажатия?


7
Версия таблицы не окончательная. Жду предложений, замечаний и дополнений.
Свободного места с каждым днём всё меньше, не стесняемся, записываемся!
Любые совпадения названий и свойств химических элементов с характерами и именами  членов клуба случайны! :D

Помним: "Раствор коварен"! (С) :D
Помимо ника в таблицу можно внести (и у некоторых уже есть) гос.номер машины.
Есть элементы, которым пока не нашлось "владельцев". Это:
(click to show/hide)

Страницы: [1]