У меня на 3ке 4.0 расход был зимой по городу - 20. Летом по городу - 17. На 4ке 4.6 зимой по городу - 25, летом по городу - 22. Город одинаковый, стиль езды одинаковый. 4.6 на экспе едет лучше 4.0 однозначно. По экономике (беру расход 20 на 4.0 и 25 на 4.6 и цене бензина 35 р.): 4,6 за год - 175000 р. бензин + 44400 р. налог = 219400р; 4.0 за год - 140000 р. + 13585 р. налог = 153585 р. разница по бензину - 35000 р., разница по налогу 30815 р.
Далее - про бензин - на трассе езжу не часто, замерять не приходилось расход - по ощущениям примерно одинаково, но, повторюсь, не мерил - мне пофиг
.
И далее про экономию - 30815 в год - отлично. Теперь считаем, что у "счастливых" обладателей 5р55 шанс попасть на ремонт коробки весьма велик, и с каждым годом он будет увеличиваться, это раз. Замена цепей на 4.0 дело тоже частое и тоже весьма не бюджетное по сравнению с 4.6. где это делается для профилактики и то редко кем.
Ремонт коробки - пусть будет 100000 р. (хотя сейчас он дороже), замена цепей пусть 50000 р. (хотя тоже уже дороже) = 150000 р. Плюс к тому довольно много случаев, когда коробку чинили 2 раза за 1-2-3 года.
Вывод: проездит 4.0 пусть даже 2010 года выпуска (последний их год выпуска) 5 лет без проблем что бы сэкономить хозяину заветную сумму на ремонт?
Лично я за то, что бы выложить раз в год побольше, но заранее это знать, чем каждый год экономить по чуть и ждать локального апокалипсиса.
ПС: ну и никто не отменял тот факт что настоящий американский авто должен быть только с в8