Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - njkz86rus

Страницы: [1]
1
заметил пару дней назад течь (капает) масла, красного, между ДВС и АКПП, точнее корпусом гидротрансформатора и ДВС. Во что это выльется?
Сальник, копейки стоит по сравнению с работой, на сколько я понимаю. Кто снимал - ставил АКПП, запарно? ну и может было что подобное у кого? смотрел весь раздел по АКПП, все ремонтили коробку. у меня на руках документы о ремонте коробки  предыдущим хозером на 140т.км, сейчас 170т.км.  не уж сальник не меняли? есть пункты в акте выполненных работ "сборка гидротрансформатора", "разборка и дефектация гидротрансформатора" и "замена сальника коленвала". не уж не меняли сальник гидротрансформатора, или там его нет?

2
До осени ездил немного, так как недавно купил машину. По осени начались проблемы с запуском двигателя при температуре -1С. Зимой в один прекрасный день просто перестала заводиться. Стартер крутил как летом, комп (Лунч) показывает наличие давления в рампе, чих-пых нету. наступила весна... потеплело. запустил движок вылез джекичан... сканер показал выход из строя катушки по 2му цилиндру и хреновую работу катализатора. ну с каталиком понятно раз катуха пропуски зажигания дает... сегодня меняю катуху на новую. и пипец движок четко работает на холостых, но не едет... колбасит его... и глохнет. комп(Лунч) показывает "низкий сигнал с датчика расхода воздуха". Полазил, понял, ошибся с проводами 5-6 цилиндра... видать поджиг на всасывании хлопал во впускной и датчику мешал... поправил провода.. и ... машина вообще хреново работает, не тянет, глохнет... но когда немного постоит , как бы остынет, работает некоторое время ровно и покладисто....
Где рыть? помогите разобраться...

пока "хлопала" во впускной, чего испортила? где-то с километр проехал + прогрев + пока со сканером возился + пока думал...
а получается у 4ведрового дрыгателя катушка состоит из 3 трансформаторов, к ней приходят 4 провода по низкому ( 1ый - +12, 2 - на 1 трансформатор, 3 - на 2ой, 4- на 3ий) а по высокому напряжению уже на свечи, которые поджигаются попарно. 1-5, 2-6, 3-4. никак не могу понять если случайно поменял 5 и 6 провод... то при всасывании цилиндром смеси происходил поджиг, то и выхлоп во впускной шел, раз на низких оборотах обратным потоком МАФ на 0g/s  уходил и комп его за ошибку принимал.
 если логика верна, то что могло испортиться пока дрыгатель хлопал во впускной?

3
2 дня назад купил форд эксплорер 2006 4ку с 4.0 двиглом. На пропане доехал до Екатеринбурга. Все было отлично. Аппарат нравится. Поздравления позже. Так как живу на севере и у нас нет пропановых заправок в ЕКБ  заехал в фирму переоборудовать бегемота на метан. Ребятки сняли всю систему пропана и установили BRC для метана. Настало время ехать надувать баллон для настройки BRC. Пока работали с машиной аккумулятор был отключен более суток.  Вставляем единственный ключ от машины а комп не даёт запустить дрыгатель. Помогите, подскажите плиз как быть. 


Прибора загорается, двери открывает,  индикатор иммобилайзера мигает.

Страницы: [1]