1
Коробка передач FE4 / Течь масла между ДВС и АКПП
« : 13 Сентябрь 2014, 16:33 »
заметил пару дней назад течь (капает) масла, красного, между ДВС и АКПП, точнее корпусом гидротрансформатора и ДВС. Во что это выльется?
Сальник, копейки стоит по сравнению с работой, на сколько я понимаю. Кто снимал - ставил АКПП, запарно? ну и может было что подобное у кого? смотрел весь раздел по АКПП, все ремонтили коробку. у меня на руках документы о ремонте коробки предыдущим хозером на 140т.км, сейчас 170т.км. не уж сальник не меняли? есть пункты в акте выполненных работ "сборка гидротрансформатора", "разборка и дефектация гидротрансформатора" и "замена сальника коленвала". не уж не меняли сальник гидротрансформатора, или там его нет?
Сальник, копейки стоит по сравнению с работой, на сколько я понимаю. Кто снимал - ставил АКПП, запарно? ну и может было что подобное у кого? смотрел весь раздел по АКПП, все ремонтили коробку. у меня на руках документы о ремонте коробки предыдущим хозером на 140т.км, сейчас 170т.км. не уж сальник не меняли? есть пункты в акте выполненных работ "сборка гидротрансформатора", "разборка и дефектация гидротрансформатора" и "замена сальника коленвала". не уж не меняли сальник гидротрансформатора, или там его нет?