Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - MaksBMW

Страницы: [1] 2
1
даже не знаю...стоит силовой бампер,куда он на нём хотел ставить или ставил туманки :-[

2
больше ничего делать не нужно...) ;)

3

Что еще нужно, чтобы поставить ручку? Получается штатное место под ручки подходит хорошо, ничего не надо допиливать, дотачивать, колхозить - просто просверлить новые отверстия для креплений, подогнуть тягу и все?  ^-^
и ещё немного на нождаке спилить нижнюю толщину ручки,чтоб лучше стала в наше углубление.

резиночки в комплекте есть.

4
просто у нас даже предложений нет толком

5
та я готов купить,но отдать за б.у мост голый 350$ для меня дороговато.

6
смотрел ссулку тут о разборе редуктор(там и снятие главной пары) и думаю поставить назад вполне возможно.
подскажите нюансы которые есть

7
жду пояснения,если Вам не тяжело

8
нашёл...бывший хозяин запрятал провода туманок в раме и они коротили...

9
процесс куда более приятный,чем замена гидриков)

10
сдела...волговские регулировочные болты всверлили в коромысла и поставили зазоры 0.15...оказалось многовато...через километров 200-300 отрегулируем на 0.05.теперь мотор OHV имеет и гидрики и регулировки.

11
до сих пор не могу победить...читал на фордтраке,что у человека было такое один в один...он почистил место предохранителя и всё стало на свои места..подскажите где этот предохранитель..то пересмотрел все и в салоне и в торпеде,ничего не изменилось.

12
парни..никаких подводных камней и прочего...свою тупо высверлили...эту примеряли...просверлили дырку для крепления в самой двери и ставите их в ямку стандартной двери и радуетесь) ^-^

13
тягу укоротил на пару сантиметром и заново загнул и всё

14
точнее сказать-не было,но будут....тут через одну тема про гремящие гидрики..

15
ну как и все,я тоже владелец торохтелки...уже снимал крышки-менял толкатели коромысла-толку вообще нет...один толкатель на 4 и один на 5м цилиндре после сборки болтались так,что чуть ли не выпадали...при прокрутке стартером,видно,что клапан приоткрывает вообще на немного-намного меньше чем все остальные...думал,может надо завести,чтоб появилось давление масла...собрал-давление появилось,а ляпотение осталось.решился на повторную разборку и переделку этих двух пар(коромысло-толкатель-гидрик) на регулировочные,но не доставая гидрик с блока..про такие переделку уже начитался и у всех ходит отлично...вот только возник один вопрос..если гидрик погиб и не работает,зазор я регулировкой уберу,не выйдет ли так,Что он резко заработает и у меня получиться всегда открытый клапан?что скажите?только пожалуйста без слов-колхоз,бред,делать нечего,я не вижу смысла такой грандиозной разборки двигателя,если б гидрик был сверху-5минут работы и замена готова.а так,туда только полезь-вылезет столько и на ТАКИЕ деньги.вобщем жду вашего совета.

Страницы: [1] 2