Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: FairWind от 09 Июль 2019, 15:27
-
Добрый день. Пропала задняя, в связи с этим было решено перебрать коробку и заменить все ленты, фрикционы и т.д. Покупался ремкомплект прокладок и все остальное. Фильтр оригинальный. Гидроблок/блок соленоидов не трогали. Аккуратно сняли и также аккуратно поставили на место при сборке. После сборки и установки первая передача слегка пробуксовывает и авто не развивает нужной мощности. Задняя нормально работает. Гонять на авто не стали, чтобы не сжечь ремкомплект. Ошибок по коробке нет, только по двигателю. Коробку заново сняли и разобрали, посмотрели проверили все еще раз, там все ок, ничего не пригорело. Сейчас коробку снова собрали и установили. Подскажите куда еще смотреть, в чем может быть причина?
-
сделайте регулировку лент, для этого коробку снимать не надо , темы точно не одна у нас здесь есть по этому вопросу.
-
А как сделать регулировку? Затягивали и откручивали на 1,5-2,5 оборота. Ну согласно рисуночкам в теме регулировки.
-
FairWind, рукУми видимо :D
-
Очень смешно. Ленты регулировали. Без изменений.
-
Аккуратно сняли и также аккуратно поставили на место при сборке.
Дефектовали тоже аккуратно? Заднюю обгонку смотрите.
-
За плечами у того, кто дефектовал как минимум с полтысячи дефектовок и ремонтов различных коробок от япов до Европы, от классики до вариков. Так что более чем аккуратно.
...и добавил:
А задняя обгонка как связана с пробуксовкой первой передачи?
-
А задняя обгонка как связана с пробуксовкой первой передачи?
Напрямую, в отличие от лент. Здесь все зависит от того, правильно-ли Вы с мастером определили, что проблема только с первой передачей. На 1 man пробуксовки есть, другие передачи в норме, давление в норме?
-
FairWind, а бублик перебирали?
-
Остальные включаются нормально. А был ли смысл перебирать бублик, если все работало кроме задней?
-
FairWind, да был 8),Вы перебрали АКПП,всё новое,давление поднялось,вот тут и выскакивают слабые места,а бубл сложный механизм,всё таки стоило его перебрать и с первой вполне возможна его причиной,далее Вам решать
-
А был ли смысл перебирать бублик, если все работало кроме задней?
у меня , человека далёкого от ремонта акпп , в отличие от вашего супермастера , переделавшего кучу малу коробок , даже бы такого вопроса не возникло , бублик делается в обязательном порядке. Вы когда вопрос задаете , хоть бы потрудились в своём посте уточнить что не трогали.
-
За плечами у того, кто дефектовал как минимум с полтысячи дефектовок и ремонтов различных коробок от япов до Европы, от классики до вариков.
Тогда он скорее всего состоит в сообществе агрегатчиков. Он может написать мне, или кому-нибудь из наших сотрудников в ЛС через акпп-клуб или группу в Вотсап, будем помогать
-
8)
-
Честно говоря про бублик я не в курсе
...и добавил:
Бублик пока не перебирали. Сканер выдает ошибку обрыв или неисправность датчика коленвала.
-
Проблема была во втулке, она не держала давление. Собрали, сбросили программу коробки компом. Примерно 150 км коробка жила своей жизнью, жесткие переключения, толчки...задержки включения. Затем все нормализовалось, коробка адаптировалась. Пробег 450 после ремонта. Пока все ОК.
-
Затем все нормализовалось, коробка адаптировалась
Ну и хорошо все, что хорошо кончается. Втулка так втулка...Поздравляю с успешным ремонтом!