Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Коробка передач FE3 => Тема начата: Vitalik от 25 Февраль 2015, 15:58
-
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Произошла непредвиденная ситуация. День назад ездил на автомобиле как не в чем не бывало. Приехал к дому и припарковал своего "любимца". Автомобиль стоял сутки. Через день вышел к автомобилю, завел его, прогрел некоторое время и как обычно переключил селектор переключения передач, НО "любимец" не отреагировал :(
Симптомы: двигатель работает отлично, но при переключении селектора ничего не происходит (нет ни толчка, машина не "приседает" как обычно) вообще никакой эмоции...
Газует отлично, но не едет.
Почитав форумы и имея некоторый опыт подумал об отсутствии масла в коробке, однако заглянув под автомобиль ни течи, ни каких либо намеков на нее не обнаружил.
Если у кого то был, подобный печальный опыт подскажите, пожалуйста, что могло произойти?
P.S. Ранее когда у меня ломалась АКПП на автомобилях, то работала хоть какая-то скорость (задняя например). Сейчас переключая селектор в любое положение реакции "0". Газует не едет :-[
Заранее спасибо за Ваши ответы.
Explorer 4.0 2002 г.в.
-
Похоже что то с приводом АКПП. :-\
-
Похоже на то или с разъёмами чо-нить...
-
Не подскажите как проверить привод и где посмотреть раз'ёмы?
-
Там трос вроде,видно при открытом капоте с лева по ходу движения от коробки внизу,нужно чтобы кто нибудь подергал кочергу,а второй смотрел. ;)
-
Под днищем ессно смотрите, приподнять лучше домкратом, что-бы удобнее было, бывает трос из посадочного выскакивает или обрыв самого тросика. А сам рычаг как переключается по ощущениям как раньше или болтается как палка в ведре?
-
Vitalik, вот про трос http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12665.0 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12665.0)
-
честно говоря, особой лёгкости переключения я не почувствовал, так как описано в теме выше "со свистом" не переключается.
-
Ну тогда х.з. *par*
-
Но в любом случае спасибо! Я попробую сегодня и отпишусь.
-
Было точь в точь,потом неожиданно заработала,сменил масло с фильтром,проблема исчезла
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19170.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19170.0.html)
Попробуйте с товарищем как Илья советовал сделать, один рычаг двигает второй под капотом рукой пошевелит
-
[url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19170.0.html[/url]
goffin,Вы когда ссылки даете,хоть читайте чем кончилось,или просто так лишь бы запостить *pozor*
-
На первой то странице вроде всё по теме, и спецы тутошние то же самое советуют как-бы.
-
Да, рычаг переключается очень легко. Ни кто не подскажет, как выглядит этот трос и откуда он идет?
-
Симптомы: двигатель работает отлично, но при переключении селектора ничего не происходит (нет ни толчка, машина не "приседает" как обычно) вообще никакой эмоции...
Попробуйте сменить масло и поставить оригинальный фильтр,было всё один в один,как описываете,только я ездил с утра,а после обеда уже всё,двигатель работает,рычаг во все положения очень легко переводится,а толку нет.Я вызвал людей,тоже думал,что трос,машину приподняли,проверили трос,всё было хорошо.Потом,при замене масла оказалось уже,что и масло ужасное и фильтр забит
-
Через день вышел к автомобилю, завел его, прогрел некоторое время и как обычно переключил селектор переключения передач, НО "любимец" не отреагировал
Симптомы: двигатель работает отлично, но при переключении селектора ничего не происходит (нет ни толчка, машина не "приседает" как обычно) вообще никакой эмоции...
Попробуйте погазовать на месте в паркинге до 3-4 тыс. об/мин. Если после этого коробка начнет "загружаться", то возможно клинит редукционный клапан насоса (один из конструктивных недостатков этой АКПП).
-
Это был не трос.
При замене масла, выяснилось что весь поддон АКПП (в стружке), то есть в металлической пыли. Вердикт один - ремонт АКПП.
-
добрый день. у меня аналогичные симптомы. сколько обошелся ремонт акпп и что делали?