Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: Koldun от 16 Июль 2009, 22:18
-
Люди добрые и не очень! :)
Давно засматривался на эКсП, а вот как наступил момент брать, возник вопрос, какой брать?!
Машина нужна для города(60%) и для охоты, рыбалки без оффродного фанатизма(40%)
Брать для этих целей в новом кузове или в предыдущем???!
-
Советую конечно в новом кузове......... 8)
-
Советую конечно в новом кузове......... 8)
Краткость сестра таланта канечно :) но не всегда новый кузов лучше предыдущего, в чем плюсы нового кузова?
-
я не могу сравнивать со старым так как у меня его не было :-[
просто считаю, что экстерьер нового кузова выглядит намного лучше старого, а в остальном различия предыдущего кузова с новым заключается в фарах головного света и решетки радиатора......
-
я не могу сравнивать со старым так как у меня его не было :-[
просто считаю, что экстерьер нового кузова выглядит намного лучше старого, а в остальном различия предыдущего кузова с новым заключается в фарах головного света и решетки радиатора......
Если только такие различия :-X то в наших глухих местам медведям будет немного поровну на экстерьер ;)
-
авто надо брать для себя, а не для медведей.......... :D
-
авто надо брать для себя, а не для медведей.......... :D
Вот только ездить придется за ними и что помельче, бегает и летает тоже.
Про всевозможные болезни машины вроде прочитал, а у какой их нет.
Я какую машину не покупал, всегда были те, кто отговаривал и бил себя в грудь, что я с ней горя хапну. Ничего, все как обычно, у всех есть мелкие болячки от которыхни ни куда не деться!
А нравится все таки больше в предыдущем кузове! ::)
-
Хозяин - барин......... :-[
-
По ходовой- машины практически идентичны.
В новом кузове- якобы более совершенные и экономичные коробки и мотры. По утверждению производителя.
Отличия в экстерьере и салоне- дело личных предпочтений.
-
А мне больше нравится Эксп во втором кузове - меньше комфорта, но гораздо более надежный и лучше рулится.
-
Эксп 3 советую. По мощнее он снизу будет, чем 4-й.
-
а лифтят второй или третий ?
-
Лифтят и первый и второй, даже изредка третий.
-
просто жена права получит через неделю, хочу ей своего отдать,а для покатух себе прикупить что-нить, с фордов ни на что другое не хочу пересаживаться-10 лет только они...
вот и задумался.. ???
-
последний ЕКСП более городской ,салон попредставительней чем у нас,на зато наш более внедорожный,а вообще конечно новый есть новый ,положа руку на сердце я бы взял новый если деньги позволяют. :)
-
Да..., задние рычаги на 4-ом явно не шаг вперед, по сравнеию с 3-им :'(
-
Лучшая машина - новая машина! :D Мне больше нравится, естественно, 4-й Эксп. Даже если отбросить часть рекламной шелухи, по большому "гамбургскому" счету производитель прав - 4-й Эксп - лучший за всю историю модели!
-
А какой производитель признает, что текущая модель хуже предыдущей? Я считаю самым лучшим Экспом - 2-й кузов.
-
Да..., задние рычаги на 4-ом явно не шаг вперед, по сравнеию с 3-им :'(
Вот здесь +100
-
Подскажите неучу, чем они отличаются? Внешне вроде бы похожи...
-
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Explorer
-
Благодарю :)
Красиво сумничал...
-
Ну и что дает ссылка в понимании УХУДШВШЕЙСЯ ЯКОБЫ подвески у Экспа4? 8)
Все эти дискуссии - пустотрёп. Человек не написал про деньги которые он хочет потратить, про деньги , которые он дальше хочет тратить на сервис, про наличие сервисов рядом с домом и.т.д - а написал по 60% ГОРОД И 40% НЕГОРОД.
И вот на основе этого мы собираемся дать совет? Ну-ну.....
Тока про подвеску не нада.....
-
Ну конечно! Сколко денг готов отдать??
Второй эксп и четвертый по деньгам ой как различаются.
За чевтертый можно купить сразу два - второй и третий :D
Если машина будет использоваться как уголок для точки когтей медведей, то пожалуй и первый подойдет. А ежели по городу в более половины случаев ездить, то однозначно четвертый!!!
-
А вообще нужна машина новая или б/у? Если вы хотите половину времени ездить на рыбалку и охоту, да ещё трофеи затаскивать в кузов и плюс для вас важны рычаги подвески, то обратите внимание на рейнджер - хороший пикап с неубиваемой подвеской, на него сейчас очень хорошая цена!
-
А вообще нужна машина новая или б/у? Если вы хотите половину времени ездить на рыбалку и охоту, да ещё трофеи затаскивать в кузов и плюс для вас важны рычаги подвески, то обратите внимание на рейнджер - хороший пикап с неубиваемой подвеской, на него сейчас очень хорошая цена!
Гуд!!!!
-
На днях выдалась возможность конкретно потесить 4 Expa(2007,V6,4.0,LTD)-катал на нём свадьбу.Так вот,скажу я вам,раньше 4 Exp мне не нравился,потому что сам работал водилой на 3 Expe.Частенько общался с владельцем 4 Expa,всё авто перетрогал,чуть прокатился-ну не то,не легла душа к нему,третий казался лучше.Но после непродолжительной паузы(рабочего 3 Expa оставили на старой работе ещё в сентябре,сейчас езжу на Nissan Maxime(пока)сев за руль 4 Expa был удивлён,машинка понравилась,тише,мягче чем третий,удобно,всё под рукой,вообщем "душа легла",всё таки не зря были внесены многие изменения(можно посмотреть здесь:http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=199
А вот и тест:
(http://i080.radikal.ru/0912/be/dad3a0e7159e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i045.radikal.ru/0912/a2/6e6c442901d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
([url]http://i080.radikal.ru/0912/be/dad3a0e7159e.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
Хорошая раскладка слева направо:
1) Горожанин
2) Дворецкий
3) Артист
Но у всех 717!!!
-
Володя, раскручивай шефа на 4-го Экспа! ;D
-
тахо,злой сцука )
-
Н-да... явно не дворецкий... скорее бандит с похмелья. Потому и злой, и криворожий... :D
-
кстати, нет :)
у него достаточно дружелюбная морда по сравнению со старым квадратом, который был просто монументален? достаточно их сравнить рядом
(http://de.academic.ru/pictures/dewiki/67/Chevrolet_Suburban_GMT400.jpg)
(http://images.motortrend.com/auto_shows/coverage/detroit/112_05naias_01z_chevrolet_tahoe_2mode_hybrid_front_driver_side.jpg)
а вот салон на новых — просто песня :)
(http://image.trucktrend.com/f/8575423/163_0707_photos_08z+2008_chevrolet_tahoe_hybrid+interior_view.jpg)
-
Ammiac,на верхнем фото у тебя Suburban,да ещё и в древнем кузове.На счёт Tahoe,салон изменился в лучшую сторону,но ходовая в худшую-перёд пробивает,жопа жёсткая,пойла жрёт больше хоть и отключаемые цилиндры.Disco,так себе(на фото V8 HCE,бензин,самый полный фарш,но непомерно дорог в обслуге.У владельца Explorera(остальные 2 тоже"как бы"его)есть ещё Lexus 570,за полтора года накатал он на нём 1180км,стоит в гараже,с Forda не слезает,тащится он от него.
Progressor,видел недавно твоё авто возле трол.депо два раза и раз на Ленина у 1 аптеки.Серебро зачётно смотриться.Кручу Шефа на Explorer V8,Ltd,но скорей всего следующий Жип будет Touareg(наше хотение мало учитывается).
-
Да, тот был монументален.
А этот- просто кореёныш какой-то.
Особо восхищает "обвислый" руль.
А про морду я уже высказался- бандит с похмела.
...и добавил:
P.S. Володя, у Тахи и Самбарабана морды одинаковые. Одинаково монументальные... :D Разница только в том, кто какую ж... отъел (длина разная).
-
IVS,на счёт морд,я в курсе.Просто морда Subu наверху слишком древняя,после неё ещё модель вышла+рейстал.
Да,если по теме,то у владельца всех авто 717 были в пользовании все Exp.кроме первого(на котором я работал тоже был раньше его).И сейчас "домашняя"машина 4Exp(фото сверху)и человек он отнють не бедный.Так что,кто думает,выбирает-4Exp правильный выбор.
-
Вопрос собственно вот в чем...
У меня FORDик 2005 года с пробегом 91000км
4.0 L
limited
поменяно на вскидку: передняя подвеска, расходники всякие, задняя ступица, перебрали только что раздатку, поставлен ксенон,проварены пороги(чтоб не бренчали :D ), сзади дуги, люблю его еще ::)
{просто всё меняется что-то в последнее время}
да и про коробку боюсь :o
стоит ли его поменять на Эксп 4... ?
тоже 4.0 L просто чтоб пробег поменьше и годик по свежее...
бюджет примерно 900тыс.руб.
-
Lex, я бы не менял, какой смысл менять одну подержанную на другую практически такую же если старая не беспокоит проблемными вопросами и денег не высасывает на ремонты, тогда уж лучше кататься на любимой машинке или что то новое брать, а еще, если сам наездил пробег на своей старой машинке, то ты точно знаешь что и как с ней было, а на другой поюзанной .....??????, да и не всегда более свежая по году выпуска и с меньшим пробегом машина лучше будет твоей, авто можно и за полгода убить, я так ДУМАЮ :)
-
спасибо за размышления :)
а четвертого найти с пробегом тысяч 50 не вариант за эти деньги? :'(
Жду еще мнений ;D
-
Lex, так они, 4-е, кажется так и стоят, конечно 50 тыщь не пробег для такого авто, но это если их сам накатал, а если за эти 50 тыщ над ним глумились нещадно, я вообще довольно критично отношусь к теме пробега авто, у меня машинка пробежала 71 000 км, так думаю некоторым более молодым еще фору даст по состоянию
-
я езжу на своем 6 лет, все про него знаю. Есть возможность поменять на 4-ый (на 5-ый не тяну :)) но небуду, зачем?
-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15663108-d390.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15663108-d390.html)
просто так выложил красавца своего
может еще цену задрать? ;)
ну да... пробег одинаковый,но на каждом авто разный :(
-
KomRomanAl, и я про то же, 3-й и 4-й по сути одни и теже машины, так чего их менять
-
я езжу на своем 6 лет, все про него знаю. Есть возможность поменять на 4-ый (на 5-ый не тяну :)) но небуду, зачем?
а если не продать... проеду до следующей весны еще тысяч 50...
а коробка то не резиновая :(
-
KomRomanAl, и я про то же, 3-й и 4-й по сути одни и теже машины, так чего их менять
так вот третий не купить с пробегом 30 000
а четвертый можно ближе к этому :)
-
Lex, а с чего ты решил что она не резиновая, если тапками в салоне не топать, в смысле на гашетку не давить, так ничего с ней и не случится
-
Lex, а я все гну свою линию :), машинка с пробегом вдвое большим может быть лучше по состоянию, я конечно в курсе про усталость металла, но и это не повод :)
-
Lex а если после покупки на 4-ом с коробкой (не дай бог) что-то будет? Такое же тоже может быть, как до тебя на ней ездили никто же не скажет.
В принципе я повторил Alberta и с ним согласен
-
Вы оба очень правы... 8) я сам так и размышлял,чтоб оставить его :)
но я тоже периодически насилую малыша >:D
агрессивная езда,сугробы на дачах у друзей... и т.д.
-
Lex, а ты попробуй ехать на дачу к друзьям миролюбиво объезжая сугробы ;)
-
Lex, а ты попробуй ехать на дачу к друзьям миролюбиво объезжая сугробы ;)
так уже ездил же :D
-
Lex, вот так и продолжай и тогда всякие мысли о замене машинки исчезнут сами собой ;D
-
ну вот
опять никакой определенности :D
пока склонен оставить... посмотрим что завтра форумчани еще скажут :-[
-
Lex, ничего путного :D
-
Lex, ничего путного :D
:D :D :D
-
а если не продать... проеду до следующей весны еще тысяч 50...
а коробка то не резиновая :(
Отложи себе на коробас скок нада и не парт себе мозг. В Москве тыщ за 60 или около того можно приехать, скинутьстарую коробку, тебе в замен поставят перебранную с гарантией, делов на пару часов ...
Тут скорее жажда "новой игрушки" ;)
-
Тут другой вопрос. Быть может Lex загрустил как Джонни в своей теме и не может работать. И хочется ему эмоций да геморроя свеженького :D
Этож нужно бегемота продать - бегемота найти - бегемота купить.
Поменять ему расходники, да мало ли еще чего.
Я вот лично всю машину уже свою знаю. В коробке меняли блок клапанов.
Меняли цепи, прокладки, сальники и все что увидели и что не понравилось. Я уверен уж в моторе на 100% ;)
Так зачем мне это продавать? Год выпуска - не показатель.
У меня многие друзья носятся по обочинам, на покатушки ездят, а потом машину на полировку и в салон.
По факту 1-2 годовалая машина с пробегом 30-40 тысяч. И отрывают её с руками и быстро.
Однако если бы новый хозяин знал, как эту машину, пардон, "имели" - он бы крепко призадумался.
Лучшая машина - та которую знаешь :-[
Мое ИМХО
-
однолюбы вы :D
почти убедили оставить...
а если купить авто у дедушки какого-нить ну с одним хозяином 8)
или с форума у кого-то)
-
- Лучше оставить эту затею, а сэкономленные средства (думаю, тыщь 150) потратить на отдых у моря *o*
(http://www.holidaycheck.ru/data/urlaubsbilder/images/1/1156827471.jpg?32989)
-
однолюбы вы :D
почти убедили оставить...
Ну почему однолюб.....
Седан - не хочу было.
Джип есть.
Кабриолет на лето - вот моя задумка ::)
Больше машин хороших и разных ;D
-
Я сам не хотел менять, но так получилось, что случайно купил эксп 4 2007г лимитед за 695тыс. у перекупов. Машину особо не смотрел- посидел, завел и все ( решил рискнуть, купился на цену). Оставил залог-на следующий день купил. Ездил месяц после этого- потом поменял масло в двигателе и осмотр подвески- абсолютно все сухое и не убитое-ничего трогать не потребовалось. Перекрашена одна дверь-остальное все в заводском окрасе. Постепенно буду менять свечи, масла и фильтра...
Просто повезло- поехал смотреть машину спустя пару часов, как появилось объявление :)
Теперь вот исправляю кое какие косяки в Э3 2004г и продаю его....
ИМХО-все зависит от суммы доплаты.
На самом деле-думал разница между Э3 и Э4 будет сильнее выражена, оказалось не совсем так :)
-
Я сам не хотел менять, но так получилось, что случайно купил эксп 4 2007г лимитед за 695тыс. у перекупов. Машину особо не смотрел- посидел, завел и все ( решил рискнуть, купился на цену). Оставил залог-на следующий день купил. Ездил месяц после этого- потом поменял масло в двигателе и осмотр подвески- абсолютно все сухое и не убитое-ничего трогать не потребовалось. Перекрашена одна дверь-остальное все в заводском окрасе. Постепенно буду менять свечи, масла и фильтра...
Просто повезло- поехал смотреть машину спустя пару часов, как появилось объявление :)
Теперь вот исправляю кое какие косяки в Э3 2004г и продаю его....
ИМХО-все зависит от суммы доплаты.
На самом деле-думал разница между Э3 и Э4 будет сильнее выражена, оказалось не совсем так :)
короче разница только интерьер и экстерьер...
если подвернется классный вариант,то поменяю 8)
а лишь бы что,брать не будем ;)
спасибо ;D
-
Lex Если охота, бери, и не слушай никого, слушай внутренний голос. Когда начинаешь считать да прикидывать, потом любая машина кажется не вариантом. Тем более 4 Экп немного симпатичнее. :)
-
Lex Если охота, бери, и не слушай никого, слушай внутренний голос. Когда начинаешь считать да прикидывать, потом любая машина кажется не вариантом. Тем более 4 Экп немного симпатичнее. :)
;)
-
у меня машинка пробежала 71 000 км
Альберт, так я тебя уже перегнал? у меня 93 уже... А машина моложе... Хотя по технике всё ОК.
-
Тем более 4 Экп немного симпатичнее. :)
А как же классическая американская кочерга?
-
А как же классическая американская кочерга?
ну он еще америкос...) а вот 5 неее)
-
Прогрессор, так я по этой маленькой деревушке Москве катаюсь помаленьку, ну ничего буду по выходным по МКАДу круги нарезать и тебя догоню :D
-
Кочерга святое! ;)
-
:)переоформление и т.д. плюс всякая мелоч на расходники вот тебе и цена коробаса выдет почти ;)а он у тебя красавец я бы оставил)другое дело покупать авто более свежее :)
-
Lex, Я эксплуатировал 3 и 4 Экспы. На 4м поприятнее будет.Он мягче,шумка лучше,сидения и руль удобнее,выглядит посвежее.Поновей машинка всегда лучше.Сейчас встречаю в городе оба бывшие свои Экспы и 4ка намного симпотнее.
-
Lex, Я эксплуатировал 3 и 4 Экспы. На 4м поприятнее будет.Он мягче,шумка лучше,сидения и руль удобнее,выглядит посвежее.Поновей машинка всегда лучше.Сейчас встречаю в городе оба бывшие свои Экспы и 4ка намного симпотнее.
ну вот :-\
спасибо любимые форумчане
меня теперь еще больше терзает этот вопрос
и теперь еще сложнее определиться :D :D :D
-
Lex,
Вспомни поговорки: "От добра добра не ищут" и " Лучшее враг хорошего".
-
я вот свой 3 эксп поменял на 4 и ни сколько не жалею...
думал, что разницы нету в машинах, но когда гнал 4 из питера то понял, что разница есть, я уж не говорю про V8, который стоит на новом, был то V6, но даже рулится машинка лучше...
жалко конечно, что кочерги нет, и попробуй еще найди 18 диски и резину....
-
igorek,
ага, есть разница: 44400-15675=28725 в год!!! :o
-
Я бы если и менял (в принципе тож планирую только попожже), то на 4,6 ... а если на 4,0, то года 2010-го из последних ... чтоб 5-й переждать. Ибо кроме V8 и новой коробки ничего в 4-м не привлекает (а еще 3-й ряд сидений) но это не повод авто менять. А симпатии дело чисто субъективное мне вот 4-й ни разу не нравится, а 3-й "лимита" очень даже симпатичен... ну и кочерга :) тут ИМХО omen* прав.
-
Тоже над этим думал и решил , случится - не случится , еще вопрос . Ну случится , заплачу за коробку , а так зачем на такую же машину менять? Проше в эту бабки отдать, я ее хоть знаю. А на понты - пофигу.
-
igorek,
ага, есть разница: 44400-15675=28725 в год!!! :o
Для меня нет. Было 0, стало 0. 0-0=0. ;D Хрена я им лишнего заплачу :P
-
Расскажи как это 0? Можно в личку :D
-
Можно в личку
Широкополосно рассылкой. :D
-
Читаем налоговый кодекс про транспортный налог. Там есть освобожденцы от уплаты оного: http://t-nalog.ru/region.php?num=261&n=71 (http://t-nalog.ru/region.php?num=261&n=71)
-
и чего ? :(
как сделать то,чтоб не платит ? :D
-
Gene51, имел ввиду 6-тиступенчатую
-
Lex, дык все же просто: нужно быть льготником(освобожденцем) от ТН, либо зарегить авто на одного из них :D Всё в рамках закона. 8)
-
Lex, дык все же просто: нужно быть льготником(освобожденцем) от ТН, либо зарегить авто на одного из них :D Всё в рамках закона. 8)
на левого человека то как авто зарегить? :o
-
А зачем на левого оформлять, у всех ведь есть родственники на которых можно оформить машину и принести справочку в налоговую.
-
Lex, совершенно верно написал igorek, только далеко не у всех есть такие родственники. Может друзья есть. Ну, а с "левыми" людьми и разного рода "поддельными" документами лучше вообще никогда не связываться, т.к. чуть позже это может самому "вылезти боком" ;)
-
Lex, совершенно верно написал igorek, только далеко не у всех есть такие родственники. Может друзья есть. Ну, а с "левыми" людьми и разного рода "поддельными" документами лучше вообще никогда не связываться, т.к. чуть позже это может самому "вылезти боком" ;)
у меня нет таких,кто в те группы подходит :(
-
у меня нет таких,кто в те группы подходит
И радоваться нужно! ;D
-
И радоваться нужно! ;D
Это точно, хотя если не повезло со здоровьем можно и воспользоваться хоть какими-то льготами, хотя я бы предпочел лучше заплатить этот дурацкий налог. Но не стоит отчаива ться, где-то на днях прочитал, что уже есть законопроект взимать транспортный налог не с лошадиных сил, а за экологический класс авто, и это не смотря на то, что наш очень "любимый" премьер, или президент, трудно сказать кто он, не так давно заявил, что транспортный налог будет включен в стоимость бензина. Правда налог в бензин включили, а транспортный налог отменить забыли. >:D
-
Lex,
http://gov.spb.ru/news7421.html (http://gov.spb.ru/news7421.html)
http://t-nalog.ru/region.php?num=156&n=43 (http://t-nalog.ru/region.php?num=156&n=43)
читаем внимательно.
-
Пока собираюсь покупать 3й эксплорер 4.0, да и бюджет примерно700 000, но пока только продаю свою БМВ когда продам не известно, но может со врменем поменяется что с бюджетом.
Так и все же что лучше 3й или 4й, какие различия кроме внешности и салона?
Собираюсь брать экспа в Москве, подскажите сервис где смогут сделать полную диагностику, компрессия, давление масла, ошибки, лкп, ходовая.
Заранее благодарю
-
Про сравнение не скажу, но в четвертом, естественно, будет побольше систем пассивной и активной безопасности - что немаловажно, если нужно возить семью.
-
да и машинка поновей, я голосую за 4-й, про надежность сказать ничего не могу, для меня все новые авто одинаковые, а за такую сумму Nissan Patrol интересно найти живой можно ?
-
Я бы тоже 4 выбрал, полюбому свежее будет
-
на 4-ку 700 мало а на 3-ку много... 3-ка - 550 нормальный буджет, 4-ка - 800... 4-ка свежее и продуманее имхо
-
Ford Explorer тест-драйв (autoliga.tv) (http://www.youtube.com/watch?v=xmEZ4X53JHw#)
-
на 4-ку 700 мало а на 3-ку много... 3-ка - 550 нормальный буджет, 4-ка - 800... 4-ка свежее и продуманее имхо
а какая вот им реальная цена скажем если их реальноя состояние будет соответствовать фотографиям
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32459022-2f684.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32459022-2f684.html)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html)
дело еще в том, смотрю только лимайтед и только черный
-
да и машинка поновей, я голосую за 4-й, про надежность сказать ничего не могу, для меня все новые авто одинаковые, а за такую сумму Nissan Patrol интересно найти живой можно ?
за эту сумму трудно и это будет 99-01 год
смотрел я их короче! :)
-
Gleb! приедь просто на клубную встречу и полазаешь по ВСЕМ моделям))) самое лучшее решение)
-
Vert, золотые слова ;D
Gleb, по технике машины почти одинаковые, но ощущения от них разные, при чем у всех по разному (одна кочерга АКПП под рулем чего стоит - ведь тоже особый шарм, не говоря о внешности и салоне), наверно лучше за меньшие деньги авто в более хорошем состоянии, чем понтиться по поводу очередного номера модели, все таки Эксплорер больше практичный автомобиль нежели средство самовыражения (лично я его из этих соображений выбрал - семья, собака, дальние путешествия с комфортом), а на диагностику к Антону (Avtolik)
-
а какая вот им реальная цена скажем если их реальноя состояние будет соответствовать фотографиям
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32459022-2f684.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32459022-2f684.html[/url])
[url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html[/url])
дело еще в том, смотрю только лимайтед и только черный
первый явно подготовлен к продаже, химчистка, полировка и т.д. Его нужно смотреть с особым цинизмом ИМХО.. Второй клубный - я мнение насчет его высказал в соответствующей теме.
Кстати оба европейцы, а значит комлпектации заметно урезаны. Если ищите именно Лимитед, то обратите внимание на америкосов. Хотя опять же ИМХО выбирать цвет и комплектацию на редкой б/у машине - бред. Ищите состояние. Хотя я тоже искал Лимитед и 4.6 и нашел, и съездил за ним за 1000км и ни разу за 2 года не пожалел. ::)
-
Нет большого смысла в покукре автомобиля последних годов выпуска, если 3-ий то оптимально 3-4год, если 4-ка то 6-7, и на 3-ках я бы не рекомендовал 4.6, а на 4-ках наоборот, 6-ти ступка причем крайне надежная только на 4.6. И кстати комплектация эди бауер тоже довольно интересная, или нужен именно черный цвет салона?
И не надо смотреть налево)), для своих денег эксплорер ооооочень хорошая машина
-
на 3-ках я бы не рекомендовал 4.6
, а почему?
-
Gleb! приедь просто на клубную встречу и полазаешь по ВСЕМ моделям))) самое лучшее решение)
я бы приехал, но вот 1000км только из-за сходки ехать не хочется))
-
Второй клубный - я мнение насчет его высказал в соответствующей теме.
и какое же мнение, если можно повтори...
-
Нет большого смысла в покукре автомобиля последних годов выпуска, если 3-ий то оптимально 3-4год, если 4-ка то 6-7, и на 3-ках я бы не рекомендовал 4.6, а на 4-ках наоборот, 6-ти ступка причем крайне надежная только на 4.6. И кстати комплектация эди бауер тоже довольно интересная, или нужен именно черный цвет салона?
И не надо смотреть налево)), для своих денег эксплорер ооооочень хорошая машина
и так смотрю только 4.0
комплектация эди бауер думаю на любителя, мне не нравится вообще...
да и вообще определился эксп3 4.0 только черный, только лимайтед и салон-кожа любая кроме серой
-
и какое же мнение, если можно повтори...
то, что там пробег в разы отличается от заявленного. Цепи меняют обычно к 200 тыкам, а водительское кресло и руль затерты тоже не по пробегу.
и салон-кожа любая кроме серой
у третьих либо бежевая, либо черная, либо 2-хцветная (но только на ЕВ).
-
За Вашу цену 4-ку не взять (один хлам) мог бы отдать свою 3-ку 2003г. 4.6 но не менее за 670 рупий .
Дешевле не отдам!
Есть вопрос -пишите в личку!
Флуд по по моему АВТО -считаю не уместным! У кого есть желание пофлудить по теме - прошу строго после проверки в любом Вашем сервисе! за Ваш счет!
-
За Вашу цену 4-ку не взять (один хлам) мог бы отдать свою 3-ку 2003г. 4.6 но не менее за 670 рупий .
Дешевле не отдам!
Есть вопрос -пишите в личку!
Флуд по по моему АВТО -считаю не уместным! У кого есть желание пофлудить по теме - прошу строго после проверки в любом Вашем сервисе! за Ваш счет!
спасибо за предложение, но только 4.0
-
Gleb, у этого думаю скручен пробег http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html)
менять цепи на 150 ткм, ну незнаю. да и потерт руль, седло. если же цепи менялись на данном пробеге то на этой машине ацки жгли постоянно. все имхо.
МАКИ 1 никто тут не флудит. пока что :D просто предпложение, а проверку пусть потенциальный покупатель устраивает, нам то оно ни к чему...
-
Glebu. Брать машину по объявлениям с рук неизвестных личностей попадалово на 90%. Даже диагностика в спец сервисах не даёт гарантии. Брал с рук 2111 на фирму. Типа развозной фургончик. Глянули со всех сторон, 2010 год, вроде всё в норме. После покупки вскрыли панели для шумки и обалдели. Короче конструктор. Двери передние, передние крылья, морда,передняя стойка правая и т.д.-всё переварено.Сразу не заметишь, все прикрыто либо панелями, либо подкрылками. Да и цели не было разбирать её досконально.Генератор древнего дряхлого года, давление и компрессия отлично,голова мотора по износу где-то на 80-100 тыс.км. тянет. Благо днище ровное, лонжероны целые. Мотор, коробка, подвеска как у новой машины. Поехал к продавцу. Дед, божий-одуванчик ,долго мне рассказывал про инфаркты и инсульты. Я плюнул. Не на последние деньги куплена. Встала мне эта наука в 200 тыс. руб. Сегодня менял масло в АКП. Пока слесаря работали бродил по стоянке магазина б/у автомашин. Прадо 2007 г. пробег 65 000км.Ржа в арках, на раме. Смешно!!!!!!!!! Нашел честную короллу. 2008 г. пробег 100 000 км.(Хотя по королле тоже не все так однозначно). Брать надо 4 Экп. Машина свежее. Крепче. Сейчас на них реальные пробеги 85 000-100 000 км. Не торопись. Осторожнее с американцами. Ихние 80 000 миль-наши 140 000 км., да и сколько скрутили неизвестно. Совет- выбирай клубную и первого хозяина.
-
Gleb, если соберетесь брать 3ойку - лучше, все-таки 4.6 - налог там отличается незначительно от 4.0 (4.0 - 210 лошадей, 4.6 246 вроде бы - точно не больше 249), динамика чуть-чуть поинтереснее и, главное, если придется менять цепи в двигателе - у 4.6 не надо для этой операции вынимать двигатель (а это операция достаточно дорогая). А вообще, конечно, машинку лучше брать посвежее :)
-
Тут конечно на вкус и цвет как говорится. Но ( да простят меня клубни ) по мне Э4, в нутри и с морды, полное гэ. Да он свежее, безопасней, мягче и т.п., но я бы и без доплаты не поменялся. Поэтому думаю, что Э3 это будет последним Эксплорером у меня, т.к. Э4 ..., а на Э5 с дороги не съедешь *pozor*
-
Бери не думай http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11432.msg287614.html#msg287614 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11432.msg287614.html#msg287614)
-
Бери не думай [url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11432.msg287614.html#msg287614[/url] ([url]http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,11432.msg287614.html#msg287614[/url])
жаль что 4.6 и серебро
-
жаль что 4.6 и серебро
4.6 жаль ? ХА ! Жалеть будешь, что наоборот 4.6 не взял !!! По всем параметрам лучше 4.0, даже в расходе и в расходниках ! Разница в налоге копеечная !
У тебя были черные авто - это ЖЕСТЬ ! Я больше черный авто и светлый снизу салон никогда не куплю, не для нашего климата этот цвет, ну если ты не владелец автомойки...
зы: я не агетирую именно за этот авто, я в общем говорю. Удачи в выборе.
-
жаль что 4.6 и серебро
бери 4.6, люди дело советуют! в расходе разницы нет.
-
4.6 жаль ? ХА ! Жалеть будешь, что наоборот 4.6 не взял !!! По всем параметрам лучше 4.0, даже в расходе и в расходниках ! Разница в налоге копеечная !
У тебя были черные авто - это ЖЕСТЬ ! Я больше черный авто и светлый снизу салон никогда не куплю, не для нашего климата этот цвет, ну если ты не владелец автомойки...
зы: я не агетирую именно за этот авто, я в общем говорю. Удачи в выборе.
У меня был темно-синий авто, знаю что это, но красота темного цвета превыше этого.
Почему 4.6 ограничен электроникой сильнее чем 4.0, говорят 4.6 любят переворачиваться...
-
бери 4.6, люди дело советуют! в расходе разницы нет.
у 4.0 расход по городу 13-20, трасса 10-11
у 4.6 разве такой же? не думаю...
-
Почему 4.6 ограничен электроникой сильнее чем 4.0, говорят 4.6 любят переворачиваться...
:o *pozor* :D
у 4.0 расход по городу 13-20, трасса 10-11
у 4.6 разве такой же? не думаю...
13 по городу на 4.0 нереален, только если в смешанном режиме с КАДом. Реально будет не меньше 16, в среднем 16-18, на 4.6 20-22.
10-11 по трассе ну тоже очень маловероятно, если только не разгоняться выше 90-100мк/ч. У 4.6 рекорд минимума - 10,5 на грязевой резине с лифтом от Лепеля до Питера поздним вечером и ночью. Сколько в среднем получается не на знаю, но думаю с нашими загруженными дорогами 12-13.
Кстати так к слову. У 4.0 обязательная замена цепей на 200тыках с демонтажем двигателя, у 4.6 на 300 тыках и двигатель вынимать не надо. У 4.0 частенько встречается проблема с неустойчивым ХХ, у 4.6 не замечено. У 4.0 бывали случаи поломок клапанных пружин и рассухаривание клапана, последствия думаю ясны. У 4.6 против этого, как выяснилось бывают случаи с течью ОЖ через трещины в коллекторе.
P.S. Я, наверное, выскажу непопулярную точку зрения, но если волнует расход, то не нужно смотреть на среднеразмерные бензинки с V6 или V8, обратите внимание на дизелей с чуть меньшим объемом жизненного пространства. И еще интересно для каких целей предполагается покупка машины?
-
пока езжу на э3 с движком 4.0. По городу 17-18, по трассе 10-11(с багажником на крыше 11.7). Движок 4.6 не на много больше жрёт!!!! По городу 18-19, по трассе10-12!!!! Мне моя машинка конечно нравится, но есть маленькое сожаление что не взял 4.6! Сколько смотрел авто у 4.6 комплектация побогаче!!!! Даже если лимита 4.0 и 4.6 есть небольшая разница в комплектации! Сейчас, оглядываясь назад, надо было брать Лимиту или Эдди 4.6! А так буду кататься на 4.0!!!!! И комплектация XLT!!!! Короче мой выбор ФЭ3 4.6!!!!!!!
-
:o *pozor* :D
13 по городу на 4.0 нереален, только если в смешанном режиме с КАДом. Реально будет не меньше 16, в среднем 16-18, на 4.6 20-22.
10-11 по трассе ну тоже очень маловероятно, если только не разгоняться выше 90-100мк/ч. У 4.6 рекорд минимума - 10,5 на грязевой резине с лифтом от Лепеля до Питера поздним вечером и ночью. Сколько в среднем получается не на знаю, но думаю с нашими загруженными дорогами 12-13.
Кстати так к слову. У 4.0 обязательная замена цепей на 200тыках с демонтажем двигателя, у 4.6 на 300 тыках и двигатель вынимать не надо. У 4.0 частенько встречается проблема с неустойчивым ХХ, у 4.6 не замечено. У 4.0 бывали случаи поломок клапанных пружин и рассухаривание клапана, последствия думаю ясны. У 4.6 против этого, как выяснилось бывают случаи с течью ОЖ через трещины в коллекторе.
P.S. Я, наверное, выскажу непопулярную точку зрения, но если волнует расход, то не нужно смотреть на среднеразмерные бензинки с V6 или V8, обратите внимание на дизелей с чуть меньшим объемом жизненного пространства. И еще интересно для каких целей предполагается покупка машины?
Такая статистика действительно есть, что 4.6 больше перевертышей
У меня у отца был 4.0 лтд я знаю что без пробок по городу можно передвигаться с расходом 13л 16-17 по пробкам с кондером
выбор пал на экспа исходя из следующих критериев: рамник, полный привод, автомат, расход 15-17л, надежность, не таёта :) ; передвижение город, трасса, выходные на природу не ограничиваясь съездом с дороги на обочину
-
Такая статистика действительно есть, что 4.6 больше перевертышей
У меня у отца был 4.0 лтд я знаю что без пробок по городу можно передвигаться с расходом 13л 16-17 по пробкам с кондером
это вообще до газа не дотрагиваться? или машина другая?
-
Gleb, у этого думаю скручен пробег [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html[/url] ([url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31128958-cd17.html[/url])
менять цепи на 150 ткм, ну незнаю. да и потерт руль, седло. если же цепи менялись на данном пробеге то на этой машине ацки жгли постоянно. все имхо.
МАКИ 1 никто тут не флудит. пока что :D просто предпложение, а проверку пусть потенциальный покупатель устраивает, нам то оно ни к чему...
В итоге его взял Я!
Потертости на руле почти нету...это ппц какая грязь(еле оттер), с сиденьями таже петрушка.
По поводу двигателя все ровно и спокойно...проверял :)
-
Теперь машина попала в те руки с которыми салон так не загадится :D
-
Как приведу в порядок внешний вид, сразу выложу фоты :)
-
Каждый конечно хвалит свое болото. ИМХО третитий эксплорер красивше четвертого и внутри и снаружи. Как то брутальнее он. А внутри мне больше нравится кочерга на руле, места больше (в макдаке жрать очень удобно : )) ). Ну и в четвертом не нравится отсутствие козырька над щитком приборов, как будто недоделано.
-
в макдаке жрать очень удобно : )) ).
Воистину! Больше места для очередного бигмага :D
-
Добрый день всем!
Хочу приобрести Эксп. но не могу определится 3, 2005г. европеец дилерский ,лиметед об.4.0л пробег 115000 ценник 620000 или 4. европеец,дилерс., лиметед об.4.0л. пробег 114000 ценник 780000р. В данный момент эксплуатирую митсубиси паджеро спорт 2006г. 3.0л бенз. мега надежный и не убиваемый авто, о проходимость в не дорог тоже на высоте но комфорта конечно мало этакий японский уазик. В связи с тем что в этом году в семье прибавление и Киндеров стало двое ,в данном авто стало тесновато ну и опять же не хватает для них комфорта, задумался о смене верного коня. Давно смотрю на Эксп. не знаю чем но чем то он привлекает и манит к себе, толи потому что просто нравятся большие американские авто хотя сам последние 8 лет езжу только на японских внедорож. Ниссан,Тойота и Митсубиси.
Уже неделю читаю форум и чем больше я его читаю тем страшней становится покупать это авто от прочитанных проблем с коробками и двигателями все остальное наверное мелочи. Скажите так ли все действительно страшно с АКПП что купив Экспа надо сразу отложить на карабас? И какой вы посоветуете вариант из выше перечисленных рассматриваемых мной авто? Если честно то внешне почему то больше нравится Эксп.3 ну а четвертый вроде как по свежей хотя пробеги у них одинаковые. И еще есть ли кто нибудь из разбирающихся одноклубников из Пензы чтобы посмотреть авто? Буду очень признателен любым вашим советам!
-
Добрый день всем!
Хочу приобрести Эксп. но не могу определится 3, 2005г. европеец дилерский ,лиметед об.4.0л пробег 115000 ценник 620000 или 4. европеец,дилерс., лиметед об.4.0л. пробег 114000 ценник 780000р. В данный момент эксплуатирую митсубиси паджеро спорт 2006г. 3.0л бенз. мега надежный и не убиваемый авто, о проходимость в не дорог тоже на высоте но комфорта конечно мало этакий японский уазик. В связи с тем что в этом году в семье прибавление и Киндеров стало двое ,в данном авто стало тесновато ну и опять же не хватает для них комфорта, задумался о смене верного коня. Давно смотрю на Эксп. не знаю чем но чем то он привлекает и манит к себе, толи потому что просто нравятся большие американские авто хотя сам последние 8 лет езжу только на японских внедорож. Ниссан,Тойота и Митсубиси.
Уже неделю читаю форум и чем больше я его читаю тем страшней становится покупать это авто от прочитанных проблем с коробками и двигателями все остальное наверное мелочи. Скажите так ли все действительно страшно с АКПП что купив Экспа надо сразу отложить на карабас? И какой вы посоветуете вариант из выше перечисленных рассматриваемых мной авто? Если честно то внешне почему то больше нравится Эксп.3 ну а четвертый вроде как по свежей хотя пробеги у них одинаковые. И еще есть ли кто нибудь из разбирающихся одноклубников из Пензы чтобы посмотреть авто? Буду очень признателен любым вашим советам!
Привет,да здесь как повезёт,Форда легче ушатать,чем японца.а в Пензе,Дима SDB есть,поищи на форуме его.
-
Хочу приобрести Эксп. но не могу определится 3, 2005г. европеец дилерский ,лиметед об.4.0л пробег 115000 ценник 620000 или 4. европеец,дилерс., лиметед об.4.0л. пробег 114000 ценник 780000р. В данный момент эксплуатирую митсубиси паджеро спорт 2006г. 3.0л бенз.
По моему получается смена "шила на мыло". Если менять, то на что то поновее.
Да, немного побольше, да, немного комфортнее, да...
Да, немного ломучее, да, немного худший проходимец, да...
Ключевое слово "немного".
Поэтому в Вашем случае или не менять или менять на, что то поновее или полюбить Эксп так, как мы. :D
Т.е. не задавать вопросы о практичности и целесообразности этого обмена, а просто взять и купить. ;)
Все конечно ИМХО.
-
2005г. европеец дилерский ,лиметед об.4.0л пробег 115000
скорей всего скручен..машины 8 лет и такой пробег, мало верится.
-
скорей всего скручен..машины 8 лет и такой пробег, мало верится.
На Эксп.3 точно не скручен хозяин был мужчина в возрасте пробег подтвержден серв.книжкой,хозяина не стало продает его жена машина в Пензе смотрел щупал, заводил АКПП по переключал при переключ. с D на R есть не большие толчки но не сильные если с задержкой на N а потом на d то почти не ощутимые, может машина была не прогрета на ней уже 3 месяца не кто не ездил и не заводил. Двигатель как то не много потряхивает но стрелка на тахометре не плавает. Про 4й не чего не могу сказать находится в Самаре.
-
По моему получается смена "шила на мыло". Если менять, то на что то поновее.
Да, немного побольше, да, немного комфортнее, да...
Да, немного ломучее, да, немного худший проходимец, да...
Ключевое слово "немного".
Поэтому в Вашем случае или не менять или менять на, что то поновее или полюбить Эксп так, как мы. :D
Т.е. не задавать вопросы о практичности и целесообразности этого обмена, а просто взять и купить. ;)
Все конечно ИМХО.
По моему получается смена "шила на мыло". Если менять, то на что то поновее.
Да, немного побольше, да, немного комфортнее, да...
Да, немного ломучее, да, немного худший проходимец, да...
Ключевое слово "немного".
Поэтому в Вашем случае или не менять или менять на, что то поновее или полюбить Эксп так, как мы. :D
Т.е. не задавать вопросы о практичности и целесообразности этого обмена, а просто взять и купить. ;)
Все конечно ИМХО.
Ну вот если брать 4й он по новей 2008г. но на вид он мне нравится меньше.
Я его уже почти люблю уже ночами снится не дает покоя :D
А по поводу шила на мыло то МПС и Эксп. это совсем разные по духу авто. Эксп он как то больше для души что ли,комфортней,мягкий семейный авто, а МПС это не прихотливый трудяга в котором можно сказать комфорта кроме климат контроля и АКПП нет,но он заведется в любой мороз и доставит пятую точку всегда из точки А в точку В даже если там вобще не будет дорог. :)
-
Я его уже почти люблю уже ночами снится не дает покоя :D
Тогда надо брать :)
А если это уже решено, и стоит вопрос выбора между 3 и 4, то принципиальной разницы между ними нет, дело вкуса, ну и пробега.
Среди машинок поновей, реальнее найти что то с не большим пробегом.
Удачи в поиске и приобретении.
-
Удачи в поиске и приобретении.
Спасибо буду думать!
-
http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2007_152386171 (http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2007_152386171) Вот такой есть вариантик
-
[url]http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2007_152386171[/url] ([url]http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/ford_explorer_2007_152386171[/url]) Вот такой есть вариантик
Неужели эти авто тоже угоняют. Спасибо за наводку но что то не хочется авто с такой историей :) Что скажете вот про этот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41415778-3541.html (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41415778-3541.html)
-
скорей всего скручен..машины 8 лет и такой пробег, мало верится.
у меня 96 ткм при таком же возрасте, и что? 46 ткм накатал за 4-е года владения.
-
у меня 96 ткм при таком же возрасте, и что? 46 ткм накатал за 4-е года владения.
При продаже надо будет скрутить пробег в большую сторону, иначе не поверят! :D
-
у меня 96 ткм при таком же возрасте, и что? 46 ткм накатал за 4-е года владения.
Согласен с вами полностью, сам в год проезжаю около 15000км.
-
46 ткм накатал за 4-е года владения.
А предыдущий хозяин не скручивал?
-
А предыдущий хозяин не скручивал?
а надо было? у него за 3 года 50 был накат.
книжка сервисная была со всеми ТО и по состоянию авто видно.
-
а надо было?
книжка сервисная была со всеми ТО и по состоянию авто видно.
Ему видней, большинство скручивают, а книгу такую сделать дел на 5 мин. Я это к тому, что если вы не единственный хозяин, то 100% я бы не уверен в оригинальности пробега.
Внешнее и внутреннее состояние моего предыдущего Экспа 2004г за 1100000 тыс км. не изменилось, так как за кузовом всегда был уход, а велюровый салон-вечный, зато срок жизни агрегатов такой пробег явно не прибавил.
-
Ему видней, большинство скручивают
по себе суждение?
я понимаю, такие фокусы с пригнаными делают, сам сталкивался, а дилерский смысл скручивать?
-
а книгу такую сделать дел на 5 мин.
Может подскажете где такие книжки за 5 мин. делают?
-
по себе суждение?
Нет, я машину продал коллеге по работе, он ее историю всю знал и каждый день видел на парковке.
-
Может подскажете где такие книжки за 5 мин. делают?
ну вот например первая ссылка в гугле http://migalki.org/forum/showthread.php?t=11387 (http://migalki.org/forum/showthread.php?t=11387)
, а дилерский смысл скручивать?
Ну видимо чтобы продать подороже и быстрей :)
-
Нет, я машину продал коллеге по работе, он ее историю всю знал и каждый день видел на парковке.
но он же не знал, сколько она реально проехала ;)
-
omen*, ну я думаю теоретически мог примерно подсчитать, зная где я живу и сколько мне до работы км ехать :D
-
Ну видимо что бы продать подороже и быстрей
он пол года продавал, с 700т.р. при курсе $ 23.5 начал и за те же 700 при курсе $ 31 я его купил.
-
omen*, ну я думаю теоретически мог примерно подсчитать, зная где я живу и сколько мне до работы км ехать :D
но свечку-то он не держал :D
-
у меня 96 ткм при таком же возрасте, и что? 46 ткм накатал за 4-е года владения.
У меня по документам 2006 г куплена в конце 2007г пробег сейчас 84т
-
ну вот например первая ссылка в гугле [url]http://migalki.org/forum/showthread.php?t=11387[/url] ([url]http://migalki.org/forum/showthread.php?t=11387[/url])
Ну видимо чтобы продать подороже и быстрей :)
Зубек делает без проводки. И если новый владелец приедет на СТО, указанную в последнем штампе, всё всплывёт.
А проводить такие вещи в базах данных ДЦ почти не реально.
-
Зубек делает без проводки. И если новый владелец приедет на СТО, указанную в последнем штампе, всё всплывёт.
А проводить такие вещи в базах данных ДЦ почти не реально.
Ну да это расчитано на не знающих
-
Алексей 150, в том то и дело, врядли при покупке авто кто то пойдет к дилеру проверять сервисную книжку. На это и рассчитано...
-
А сколько живет АКПП при нормальной эксплуатации если не отжигать а ездить спокойно?
-
А сколько живет АКПП при нормальной эксплуатации если не отжигать а ездить спокойно?
при нормальной эксплуатации, при правильном обслуживании ( замена масла), на 4х литровых ходят по 200-250 тыс., на 4,6литровых, судя по американской статистике, и по 300 тыс живут.
-
при нормальной эксплуатации, при правильном обслуживании ( замена масла), на 4х литровых ходят по 200-250 тыс., на 4,6литровых, судя по американской статистике, и по 300 тыс живут.
Это на 4хЭксп. или на 3х или нет разницы?
-
Это на 4хЭксп. или на 3х или нет разницы?
По сути на 4х литровых эксплорерах с 2003-04 по 2009г. аккп одни и те же. (5R55S)
На экспах 4го поколения с двигателем 4,6- коробки 6ти ступенчатые (6R60), они отличаются большой надежностью.
-
Это на 4хЭксп. или на 3х или нет разницы?
Да разницы нет
-
Aleksei77. Свой Эксп3 с дв.4.6 взял 2 года назад с пробегом 118 тыщ. Дизайн Экспа4 не понравился да и мощность V8 была излишней по налогам. Начитался про АКПП и тоже был в раздумьях -повезет не повезет. На 120 тыщ поменял масло и фильтр и вроде проскочил, на сегодня пробег 141 т., по затратам всё бюджетно-расходники. В год сам проезжаю по 10 000км, с бережной эксплуатацией и малым пробегом, машины Вам хватит надолго. Мастера найдите толкового, хотя сам обслуживаюсь у ОД.
-
Сегодня ездил смотреть Эксп4 2008г. на ходу понравился,очень расстроил салон а точнее качество пластмассы особенно на дверях , по моему в 3 Эксп качество получше,теперь и не знаю вроде уже настроился на 4й так как вроде по свежей но все больше нравится 3й но он уже вроде как пожилой вах что делать :-\
-
утро вечера мудреней,так говорила моя бабушка. 4 поновее будет,а так хозяин барин. ;)
-
Хоть качество пластика и не очень но у меня не где не скрипит, а 4ка конечно годами свежее
-
Всем добрый вечер. Хочу поблагодарить всех форумчан за данные советы и информацию.После долгих и мучительных раздумий решил, что наверно пока не готов пересесть на американского жеребца,на сегодняшний день для меня японская надежность пересилила американский комфорт. Но Эксп. все равно нравится. Так что пока остаюсь ездить на своем Японском Ослики :D он не избалованный и не подводит. Если модераторы будут не против, кому будет интересно посмотреть на Осликов в off road заходите на http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=27198 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=27198) Еще раз всем спасибо и отдельное спасибо создателям данного сайта.