Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Макар

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
Менял прокладку впускного коллектора, заказывал в экзисте вот эту Ajusa 13123400. Стоимость 1162 руб. Тогда как другие фирмы стоили по 3- 4 тыс. руб. Откатал уже год - полет нормальный.

2
Макар, Кто захочет,тот всегда потрахается  :D
по шарику -выточить с помощью токаря  из капролона .И обязательно выровнить цетровочный палец . и только опосля нарезать отверстие в шаре под этот диаметр
А можно подробнее что именно нужно вытачивать. Дело в том что шарик у меня вроде бы целый, еще есть пружинка и больше ничего. Как я понял там должен быть еще игольчатый подшипник (в шарике) и обойма, в которой этот шарик крутится. У меня всего этого нет, видимо все раздолбило. Вот я и спрашиваю, можно ли как-то бюджетно все реанимировать хотябы временно, не для лазания по говнам а для небольших сугробов, а то на заднем приводе вообще не весело. И  что будет если я установлю кардан вообще без этого шара, т.е. с пустым шарниром? Прошу прощения за дурацкий вопрос, просто я так и не понял его предназначения и принципа работы.

3
 Небольшой отчетец, может кому будет полезно. Поменял я наконец РЦС. Проблема была все же в нем. Два месяца ездил с умирающим сцеплением, пока на улице до -25 - все нормально, только опускается ниже - РЦС начинал пропускать и сцепление пропадало вообще. Убирал резиновую заглушку из коробки , заводил авто, и РЦС минут за 20-25 нагревался через это окошко от выхлопной трубы (штанов) и начинал работать нормально. А поскольку эта зима теплом не радовала, проделывать эту процедуру мне придилось через каждые 2-3 дня. Но вот наконец пришел новый РЦС из академии. Замена заняла неполных дня. Больше всего переживал что не открутятся карданы, боялся посрывать грани на болтах-звездочках, однако как раз они открутились без проблем. Первое с чем пришлось помучиться это защита раздатки - все 4 болта пришлось срезать болгаркой, грани все были сглажены еще до меня. Но это пол беды. Основная проблема возникла со штанами. Как я их не колотил, не обливал вэдэшкой, не наращивал рычаг воротка трубой - все без толку, только сломал две головки. Думаю, что если бы взял более мощные головки, сломал бы болты, а вот высверливать их потом мне не хотелось - на месте не подлезть, пришлось бы снимать коллектор, к правой части которого хер доберешься. Решил попробовать скинуть коробку так. и вот с этим я прое..ся целый день. При помощи монтировок и домкратов нижнюю часть коробки кое как вывел из под штанов, дальше дергаю-а она нивкакую не идет - как оказалось верх упирается в сварной шов кузова (кто снимал, понимает о чем я). В итоге попиав по колесам, зарядив пару оплеух по радиаторной решетке и прокленув мудаков инженеров форда, нервы окончательно сдали, и воткнув обратно коробку, пошел домой, заливать горе огненной водой и решил завтра все собирать обратно и ждать теплой погоды. На следующий день остыв и отдохнув решил, что я не могу себе позволить проиграть этому квадратножопому бегемоту, и решил довести дело до конца любой ценой. Придя в гараж принялся заново снимать коробас. Но делать тоже самое что уже не дало результата было глупо, нужен был другой подход. И вот тут, для чего впринципе и написан этот отчет. Когда я в свое время менял грибы, мне было в лом разбирать всю подвеску и я спилил клепки на которые посадена поперечная балка и поставил вместо них болты. Дак вот открутив эти болты и опустив немного эту балку, двигатель немного опустился ниже и коробка вышла из под кузова. Счастью не было предела. На радостях поменял РЦС забыв набить смазкой выжимной (я так делаю со всеми купленными подшипниками), но буду надеятся что заводской смазки в нем достаточно. Чтобы избежать повторной пляски с бубнами при установки коробки обратно - молотком загнул шов кузова и коробка встала на место без особых сложностей. Затем пол часа сборки всего в обратной последовательности и все - ремонт окончен.
Не стал ставить передний кардан так как нужно менять на нем крестовины, и как оказалось, мохнатая пришла и шаровому шарниру на нем. Посмотрел ценник на эту хрень и ужаснулся. Может кто скажет какой нибудь менее затратный колхоз этого шарнира, буду глубоко признателен.

4
там резиновый тормозной шланг обжатый на металлической части должен быть или у меня колхоз?
Так и должно быть.


...и добавил:
На 91-92 и F-серии, где та же гидравлика, таких траблов нет...
Надо ставить другой ГЦ.
У меня 91 год - и та же херня. Временно решил проблему ниткой прод манжету, но думаю со следующими морозами проблема вернется. Уже купил жиговский ГЦС - ждет своего часа.


...и добавил:
по русски читать не можете
милая, где же ты была!?
:-\ Вообще ниче не понял...

5
Тема о сцеплении. При чем тут ГУР? Дружище, по ходу это ты читать не умеешь. Про Вазовский все уже поняли, но если люди хотят и могут себе позволить оригинал, в этом нет ничего плохого. А стремление не просто методом тыка менять запчасти, а докопаться до истиной причины и устранить непосредственно ее - такой подход на мой взгляд более правильный.

6
Прокачал с новым ГЦС всю магистраль отдельно, шток стоял железно. Поставил на место, воткнул фитинг, спустил воздух из рабочего и педаль снова мягкая.
Все верно, ибо один раз спустить воздух из рабочего не достаточно. Я сделал также и педаль тоже стала мягкой, завел - скорости не втыкаются. Дальше я 3-4 раза прокачал как по мануалу: качаешь-держишь и одновременно спускаешь воздух через штуцер (важно чтобы закрыть штуцер только после того как из него перестанет течь) - садишься и медленно качаешь раз пять педальку задерживая каждый раз на 2-3 секунды перед тем как отпустить (сразу заметишь как с каждым качком педаль становится более упругой). И все, сцепление появилось. Удачи!

7
Год назад починил и забыл отписаться. Некрасиво получилось по отношению к тем кто с этим столкнется в будущем. Извиняюсь. Исправляюсь. Течь из трубки решил установкой на кончик трубки маслосъемного колечка от жиги (по моему от двенашки). А по поводу насоса - действительно неправильно собрал.

8
Такая же проблема. Причину не нашел, но у меня бывший хозяин вывел под капот тумблер (типа противоугонки). Не знаю какую цепь он там прерывает, но похоже что питание на бензонасос. Так вот, когда на горячую авто не запускается, я выключаю этот тумблер - завожу - заводится и через пару сек. глохнет (от сюда и предположение что прерывается цепь бензонасоса, т.е. глохнет когда заканчиваются остатки бенза в магистрали.) - включаю обратно тумблер - завожу - заводится с пол пинка. Вот такая хрень.

9
Прокачиваемая часть системы как раз замкнута. Конечный фитинг(бастросъём), который вставляется в рабочий цилиндр, с клапаном.
Большое спасибо, сегодня сам разобрался в этом. Как говорится пока своими глазами не увидишь... Систему прокачал по вашему методу, сцепление появилось. Вот сейчас думаю надолго ли, ведь причину, по которой оно у меня пропало я так и не выявил. Колхоз с ВАЗовским отложил до лучших времен.


...и добавил:
Плохо то ,что нет ремкомплектов на сцепление (манжеты ,колечки ). А которые есть очень дороги . Подбирать тоже сложно
Я ремкомплектов вообще не нашел ни у одного поставщика, говорят не бывает. А подобрать невозможно, по крайней мере я обошел все магазины с нашими авто (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ и тд.) и пару магазинов по иномаркам - нифига.

10
прокачивать нужно отдельно от ведомого(рабочего), т.е. снял магистраль вместе с бачком, вытащил её, вытянул в одну линию и прокачал до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места. Далее всё это богатство установил на место, закрепил и подсоединил быстросъём к фитингу рабочего, на рабочем открыл штуцер и выпустил воздух, пока чистая(без пузырьков) жидкость не пошла. Затянул штуцер. Всё.
Все равно не понимаю как это объясняет нарисованную мной картинку ГЦС. Вы видимо не правильно мой вопрос поняли. ПО моим соображением устройство ГЦС таково, что его вообще должно быть не возможно прокачать не вытащив поршень из цилиндра хотя бы на треть. И не важно при этом будет ли подключен РЦС или нет. Но люди как-то прокачивают, и инженеры Форда думаю были не дебилами, вот и прошу чтобы мне объяснили этот принцип. :-\
И еще, как Вы качаете до состояния, что шток сдвинуть нельзя с места, когда система не замкнута, чем перекрываете трубку, что с быстросъемом.

11
Большое спасибо за фото, я их кстати уже видел когда долбил просторы интернета по этой теме. Подумаю, может и возьмусь за это дело. А по поводу второго вопроса не просветите меня, я на счет работы (т.е. прокачки) родного ГЦС? Уж очень интересно в чем я ошибаюсь.

12
Макар, манжеты как правило умирают в момент . Гоняет жижу туда сюда ,вот и нет давления .
Если я правильно понял, то вы имеете ввиду ГЦС? т.е. если жижа не уходит из бачка, то в коробку лезть бессмысленно? Если так, то вы меня частично успокоили. Однако звонил сегодня в академию, ГЦС только под заказ из штатов (5 недель ожидания и 4500 руб.). Начитавшись форумов думал колхозить от ВАЗ, только не знаю как шток к педали заколхозить, у меня на нем стоит блок блокировки зажигания, т.е. без него авто не запустится, и как выяснилось не будет понижайки. Теперь думаю попробовать вариант с ниткой под манжету, только скажите поможет ли эта нитка на передней манжете, той что на конце поршня (юбочкой)?

...и добавил:
Еще один вопрос нарисовался. Внимательно разглядев ГЦС в разобранном состоянии, я не смог понять как он должен прокачиваться, ведь у него отверстие в цилиндре, что от бачка с жижей, находится ближе чем крайняя манжета, которая как я полагаю и должна давить эту жижу дальше в магистраль. А здесь при вставленном поршне получается что жижа из бачка попадает в середину поршня, между двумя манжетами, соответственно поршень все время толкает только воздух. Надеюсь мысль понятно изложил? Объясните мне в чем я не прав.

...и добавил:
Вот для наглядности использовал все свои художественные навыки.
В данный момент педаль сцепления не выжата. т.е при нажатии на нее каким образом поршень будет качать жижу в магистраль мне не понятно.

13
Спрошу здесь, дабы не плодить темы. К сцеплению претензий никогда не было все работало четко, но вчера педаль просто резко стала ватной и скорости перестали включаться. дотащили до гаража, стал прокачивать , а нифига, давление никакого не создается, педалью тупо давлю на пружинку в ГЦС и больше никакого сопротивления, при это тормозуха из бачка не уходит. когда откручиваеш штуцер и давишь на педаль, из него еле-еле капает. Снял гцс, разобрал, на вид манжеты целые, запихнулись обратно туго, усилием руки на шток, вроде бы давление есть, не пропускает. Собственно вопрос в следующем: как со 100% вероятностью убедиться в том что гцс исправен. Просто неохота без надобности снимать коробку. Вариант, поставить новый и если не поможет - лезть дальше, тоже не подходит (дорогое удовольствие). Смущает то, что 1. сцепление пропало РЕЗКО и безвозвратно. Манжеты по опыту умирают постепенно. 2. жижа из бачка не уходит, подтеков нет, т.е. порванный шланг тоже исключается.

14
сегодня пытался считать коды. Ничего не получилось. Подскажите где находится этот нужный разъем. Я короче нашел что-то отдаленно похожее в моторном отсеке, рядом с вакуумником тормозов - два штекера, один большой прямоугольный на шесть выходов, другой вплотную к первому маленький на два выхода. Вставил проводок в маленький, а второй конец на минус аккумулятора, включил зажигание - ничего, chek просто горит, как обычно при включенном зажигании. Нашел другой похожий разъем снизу под панелью (за пепельницей). Только он не как на картинке в первом посте (два штекера) а цельный, но по форме похож на те что на картинке только "сросшиеся" в один. Результат тот же.
Подскажите что делаю не так, где что нужно замкнуть и если можно, то языком для тупых, потому что я нихера понять не могу.
Кстати сегодня вовремя поездки chek периодически погасал, но через какое-то время опять загорался (если это вдруг о чем-то говорит или может исключит какую-нибудь версию).
P.S. прошу прощения за тупость, просто я в электрике не бум-бум, но очень хочу разобраться. :-\

15
есть даже тема на форуме

Спасибо! Поищу.

Страницы: [1] 2 3 ... 7