3
« : 30 Январь 2017, 11:03 »
Небольшой отчетец, может кому будет полезно. Поменял я наконец РЦС. Проблема была все же в нем. Два месяца ездил с умирающим сцеплением, пока на улице до -25 - все нормально, только опускается ниже - РЦС начинал пропускать и сцепление пропадало вообще. Убирал резиновую заглушку из коробки , заводил авто, и РЦС минут за 20-25 нагревался через это окошко от выхлопной трубы (штанов) и начинал работать нормально. А поскольку эта зима теплом не радовала, проделывать эту процедуру мне придилось через каждые 2-3 дня. Но вот наконец пришел новый РЦС из академии. Замена заняла неполных дня. Больше всего переживал что не открутятся карданы, боялся посрывать грани на болтах-звездочках, однако как раз они открутились без проблем. Первое с чем пришлось помучиться это защита раздатки - все 4 болта пришлось срезать болгаркой, грани все были сглажены еще до меня. Но это пол беды. Основная проблема возникла со штанами. Как я их не колотил, не обливал вэдэшкой, не наращивал рычаг воротка трубой - все без толку, только сломал две головки. Думаю, что если бы взял более мощные головки, сломал бы болты, а вот высверливать их потом мне не хотелось - на месте не подлезть, пришлось бы снимать коллектор, к правой части которого хер доберешься. Решил попробовать скинуть коробку так. и вот с этим я прое..ся целый день. При помощи монтировок и домкратов нижнюю часть коробки кое как вывел из под штанов, дальше дергаю-а она нивкакую не идет - как оказалось верх упирается в сварной шов кузова (кто снимал, понимает о чем я). В итоге попиав по колесам, зарядив пару оплеух по радиаторной решетке и прокленув мудаков инженеров форда, нервы окончательно сдали, и воткнув обратно коробку, пошел домой, заливать горе огненной водой и решил завтра все собирать обратно и ждать теплой погоды. На следующий день остыв и отдохнув решил, что я не могу себе позволить проиграть этому квадратножопому бегемоту, и решил довести дело до конца любой ценой. Придя в гараж принялся заново снимать коробас. Но делать тоже самое что уже не дало результата было глупо, нужен был другой подход. И вот тут, для чего впринципе и написан этот отчет. Когда я в свое время менял грибы, мне было в лом разбирать всю подвеску и я спилил клепки на которые посадена поперечная балка и поставил вместо них болты. Дак вот открутив эти болты и опустив немного эту балку, двигатель немного опустился ниже и коробка вышла из под кузова. Счастью не было предела. На радостях поменял РЦС забыв набить смазкой выжимной (я так делаю со всеми купленными подшипниками), но буду надеятся что заводской смазки в нем достаточно. Чтобы избежать повторной пляски с бубнами при установки коробки обратно - молотком загнул шов кузова и коробка встала на место без особых сложностей. Затем пол часа сборки всего в обратной последовательности и все - ремонт окончен.
Не стал ставить передний кардан так как нужно менять на нем крестовины, и как оказалось, мохнатая пришла и шаровому шарниру на нем. Посмотрел ценник на эту хрень и ужаснулся. Может кто скажет какой нибудь менее затратный колхоз этого шарнира, буду глубоко признателен.