Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Manolo

Страницы: [1] 2
1
expedition не особо красив - внешне это просто  большой 5 эксплорер
а внутри F-150

все деньги ушли на линкольн навигатор в случае экспедишена
и авиатор в случае эксплорера
оба симпатичнее и внутри и снаружи

2
Варианты :
2.3L EcoBoost I4   Turbo   300 hp   420 nm   Ten-speed automatic
3.3L Hybrid V6   Atmospheric   318 hp   436 nm    Ten-speed automatic
3.0L EcoBoost V6   Twin-turbo   365 hp   515 nm   Ten-speed automatic
3.0L EcoBoost V6   Twin-turbo   400 hp   562 nm   Ten-speed automatic

3
Да сделали , похож на старый (V поколения) но едет по другому
мотор макс 3L
качество отделки по моему хуже чем у предыдущего 
но внешне вроде симпатичнее

4
по износу колеса не так чуствительны , главное что бы одной фирмы были , если все 4 одинаковые(одна фирма один размер , один тип ) то ищи проблему в другом

5
сравни колеса на переднем и заднем мосту
у разных фирм при одинаковой маркировке разные размеры , изза этого подключается полный привод и глючит

6
Странно, у меня запросил новое масло ближе к 10.000 миль.

7
Как говорят в видео эта система более резко тормозит чем просто система стабилизации
она именно понижает скорость что бы автомобиль мог повернуть по траектории, а не просто стабилизирует его в заносе

8
2011 Ford Explorer Curve Control

9
катофоты идут вместе с парктроником , зависит от комплектации
а по фонарикам машинка явно европеец

10
Alsys, а при движении на сухом асфальте/грунте, в т.ч. при поворотах/разворотах чувствуется, что гребут все четыре, т.е. есть какой-то дискомфорт в отличие от "классической" эксповской раздатки в режиме АВТО?
На моем Э2 раздатка с режимами. При включенном режиме ХАЙ, во время маневра "разворот-поворот" чувствуется, что передок подключен, при режиме АВТО маневрироване совершается более свободно, что-ли.
на 4х4 момент делится ровно пополам ломом между колесами , по этому в повороте что то должно буксовать по асфальту , на AWD такого нет , там просто передок более уверенно заворачивает особенно при резких ускорениях.
p.s. по расходу разницу с 4x4 не замечал

11
Катаюсь на AWD уже года 3 никаких проблемм не испытывал,
у меня, при желании, через меню дифф блокируется
нету пониженной, но и нету рывка от подключения переднего моста при резком ускорении в дождь,
и по ощущениям морду лучше в поворот заворачивает  ;)

12
мигание лампочки обозначает неисправность с которой нужно срочно ехать в ремонт
кстати очень часто бывает при неработающей свече (по симптомам похоже)

13
где то читал на форумах, пишут что там батарейка со сроком службы 10 лет.

14
Хотя вопрос и снят на всякий случай выкладываю то, что пришлось менять мне в связи с появлением чека "RSC NOW". Возможно кому-нибудь пригодится. (см.pdf)
это больше похоже на контактную группу от подушки, что тоже может давать чек

15
я наблюдал, у нас первые выпуски были с дырками 2002 а потом без дырок стали

Страницы: [1] 2