Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey mir

Страницы: [1] 2
1
На паркинге, на заведений машине выставляйте уровень по вехнюю ризку щуппа, потом проезжаете 10 км в разных режимах и пока коробка не нагревается, потом на проверку уровня

Понял! Спасибо! а мастер уверял что на прогретую коробку и на заглушенный двигатель, так получается даже если на минимуме при заведенном двигателе, то при заглушенном уже полный щуп показывает!


2
сегодня поменял масло в коробке, скажите слил где то 4.5 литра, нужно уровень смотреть на прогретой коробке и заведенной машине? получается залили до уровня 6.5 литра! а мастер где то видео нашел как в америке меняют, на прогретой коробке , но на заглушенном двигателе! как правильно?

3
головка 5/16 , и если есть возможность, откручивать эти винтики нужно ударным шуриком или ударным гайковертом с силой удара не больше 85-120 Н.м. , иначе можете потом долго бегать искать болтики , резьба у них там не метрическая, если их ни кто не откручивал с завода

Спасибо за совет!

4
У Володи есть такая тема . там все ответы собраны http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 опередили  *par*


Спасибо! разобрался

5
Для АКПП -да.
Сейчас буду уточнять

...и добавил:
Подскажите кто знает, масло в мосты и раздатку какое?

6
Фильтр же оригинал заказали?!


Не уточнил, по ходовой подходили и не оригинал, фильтр имеет значение?

7
не помню в дюймах , то ли 7/8 то ли 4/8 постараюсь сегодня глянуть , фильтр и прокладку поддона заказали ?

Фильтр и прокладку заказал, вы по возможности посмотрите какая там головка в дюймах

8
Купите головку дюймовую для болтов поддона коробки

Спасибо что подсказали! какие головки надо? или там одной хватит? какой размер?

9
Если масло не меняли 150 ткм, то это замена однозначно, чего на него смотреть то.
Регламент замены 150 ткм, замена масла со снятием поддона, легко определить меняли или нет, А в Америке масло менять не принято, пока аппарат ездит ещё...

Сегодня заказал, как привезут буду менять

10
уровень должен быть по верхнюю черточку на щупе не больше не меньше , как Володя рекомендует, прогреть коробку чтобы термостат открылся, там такой есть, потом остудить до 45-50 градусов , что бы масло ладошку не обжигало, проверять на паркинге,на заведенном моторе, пробег 150 т км , вряд ли меняли его там , заодно осмотрите на предмет подтеков масла со стороны колокола и со стороны разъема акпп


Спасибо!

11
Не знаю почему, но у меня пропал ранее написанный пост, но это лирика.
Щуп есть, находится он на правой стороне коробки ближе к колоколу, там резьбовой металлический колпачок, а под ним пластиковый щуп, осторожно он довольно хрупкий. Уровень нужно проверять после хорошей поездки, чтобы масло прогрелось до 80 С. Произойти может все, что угодно, надо для начала хотя бы понять есть там уровень и в каком состоянии масло. Вы машину брали новой, в магазине или Б/У? Если новой и ранее меняли масло, это одна ситуация, если же б/у и не знаете менялось ли ранее масло, то процедура замены, на мой взгляд, должна быть совершенно иной.

Купил этой весной из Америки, пробег 150000км по всему похоже что родной, тогда завтра начну с уровня масла

12
это гидротрансформатор , Он же "бублик", теперь все верно , масло уровень проверьте


Понял спасибо! это может пройти после замены масла в акпп? в данной акпп щуп есть где нибудь?

13
Все же профиль поправьте, у вас Форд експлорер 3 ИЛИ 2007 года выпуска?
[/quot

Обновил, спасибо!

14
Sergey mir, На трешке нет 6 передачи, там только пять, вы поправьте, а то не понятно, что у вас за машина, на что ориентироваться.
Если все же четверка, то такое может быть вовсе не от коробки, а например от пропусков зажигания, надо быть абсолютно уверенным, что с двигателем т.е. с зажиганием, подачей топлива и возможным подсосом неучтенного воздуха, все хорошо.

Возможно вы правы, я прочитал ошибку, было так написано



...и добавил:
Нет Володь, Привет ,если 4 с 6R60 то симптомы и ошибка говорит о том что мехатроник приехал , от неверного обслуживания , или низкий уровень масла , как варик течет разъем  , но если так то скоро ГТ приедет, вообще нужно на диагностику в сервис ,там где БМВ ремонтируют по АКПП , а то мы тут эксперты с дивана  *pozor*  посоветуем

что такое ГТ? сейчас если резко на газ нажимать сразу начинает коробка пинаться, и если в таком темпе продолжить думаю опять загорится ошибка

15
Эксплорер 4, 2008г, двигатель 4.6 ехал сегодня, скорости при некоторых переключениях грубовато включались, позже загорелась ошибка гаечный ключ, посмотрел ошибки, Код:Р0829-переключение 5-6
Модуль: Модуль управления коробкой передач
доехал, заглушил и когда снова завел ошибка больше не появилась, проехал все нормально, когда начал более агрессивно давить на газ, снова начались толчки, доехал потихоньку домой и поставил! что это такое и как это вылечить?

Страницы: [1] 2