Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Электрика и доп. оборудование FE3 => Тема начата: ALIBASTR от 25 Октябрь 2013, 09:01
-
дабы подать управляющий сигнал на камеру заднего вида.
-
а протащить провод от задних фонарей по порогу ? подключал парктроник протаскивал через порог, все снимается довольно быстро.
-
спасибо за идею.повторюсь - не очень хочется таскать по кузову провода . наверняка сигнал есть в какой либо колодке\панели предохранителей
-
Может я чего не догоняю, но камера ведь устанавливается сзади, соответственно провода все равно будут тянуться через всю машину, запитай от задних фонарей и вся недолга...кмк...
-
через всю машину тянутся сигнальные провода питание от фонаря заднего хода взято.
напомню - вопрос про сигнал заднего хода возле колонки рулевой. где его найти?
камера стоит и работает ;) нужно именно сигнал найти
-
напомню - вопрос про сигнал заднего хода возле колонки рулевой
Небольшое уточнение, каковы функции этого сигнала, что он (сигнал) должен делать, или что происходит (должно произойти) при включении данного сигнала? Поясню свой интерес: у меня стоит камера заднего вида, питание взято от лампочки заднего хода заднего фонаря, сигнальные (видео) провода протянуты к головному устройству Фантом. При включении задней скорости питание подается на камеру, с нее видео сигнал идет на монитор и ВСЕ!!! О каком еще сигнале идет речь???
-
тогда пойду в разъяснения.
на голове JVC у меня только 1 видеовход НЧ и он занят камерой заднего хода.Приобрел еще ТВ тюнер JVC у тюнера есть выхода НЧ или соединение по шине J_bus - шину голова не поддерживает. Остается НЧ . Хочется и камеру и телек. нарыл у китайцев коммутатор НЧ 3 входа 1 выход . Управляются входа появлением + (включением заднего хода) городить все это добро с коммутацией буду возле головы (приборной панели) ищу откуда взять сигнал "задний ход"
-
через всю машину тянутся сигнальные провода питание от фонаря заднего хода взято.
Не самый лучший вариант. При таком включении существует приличная задержка включения камеры и нет возможности организовать задержку выключения изображения. У меня на предыдущем Э4 питание на камеру бралось от подсветки номерного знака. Но мой вариант не подходит для авто с активированными ДХО.
-
подключение камеры можно и переделать. но лично я никаких неудобств от задержек не ощущаю.. может просто не видел "как должно быть хорошо" ;)
-
S309, черный с розовым провод под порожком водительской двери. Искать его в жгуте - дело не простое. "S" - это разветвление провода, присутствует только на электросхемах. Сам сигнал (+12В на лампу ЗХ) приходит с DTR (11 контакт разъема), находится на коробке передач. Также это напряжение приходит на затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Цвет провода - тот же. Читайте схемы, там все есть.
-
спасибо.
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.15.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,47.15.html) , пост 21, Ваши схемы.
-
спасибо еще раз
-
спасибо еще раз
Нарвусь на "спасибо" еще раз :D. Для заделки провода используйте термоусадочную трубку с клеевым слоем внутри.
Что-то типа этого. http://www.zkabel.ru/katalog/termousazhivaemye-materialy/termousazhivaemye-trubki-s-kleem (http://www.zkabel.ru/katalog/termousazhivaemye-materialy/termousazhivaemye-trubki-s-kleem) Сейчас - не дефицит. И вообще, для "лечения" проводки используйте только ее. Любые изоленты и обычная термоусадка не герметичны.
-
спасибо еще раз :D
не слыхал даже о такой термоусадке...
-
ALIBASTR, ткую во всех магазинах сантехники купить можно как рем комплект насоса.
-
:-\ какого такого насоса???
-
ALIBASTR, мне все-таки не очень понятно Ваше нежелание таскать провода по кузову. В штатную проводку врезаться, делать соединения, которые теоретически могут разорваться, подключать разные устройства - Вам не страшно, а провода проложить и избавиться от возможного геморроя, да и вообще упростить процесс - страшно. :D :D :D
-
Акоторый в скважину макают
-
ALIBASTR, мне все-таки не очень понятно Ваше нежелание таскать провода по кузову. В штатную проводку врезаться, делать соединения, которые теоретически могут разорваться, подключать разные устройства - Вам не страшно, а провода проложить и избавиться от возможного геморроя, да и вообще упростить процесс - страшно. :D :D :D
мнеб в идеале найти разьем в котором есть нужный мне сигнал - я б туда и прицепился..
да посмотрев схемы и выслушав рекомендации компетентных товарищей думаю что проще таки будет тянуть провода...
-
Можно от зеркала заднего вида взять. К нему подходит тот же черный/розовый. Выше уже писали, что провод под порогом и найти его в жгуте может быть сложно. Я думаю, что порог стоит снять и посмотреть, где там этот провод. Вдруг повезет и он проложен так, что с ним будет удобно производить манипуляции.
Коннектор C264, под левой передней стойкой. От него провода идут к зеркалу заднего вида и компасу.
(http://savepic.su/3638613m.jpg) (http://savepic.su/3638613.htm)
Если я ничего не напутал, то этот провод идет в жгуте 14A488, который начинается под панелью с подстаканниками (перед подлокотником). Надо ее снять и посмотреть, что там за коннекторы доступны. Если провод там есть - это самое удобное место будет.
(http://savepic.su/3665236m.jpg) (http://savepic.su/3665236.htm)
-
О! вот спасибо. уже чтото прорисовывается
-
Если он найдется под панелью подстаканников - это будет самым удобным местом. Оттуда к магнитоле провод очень просто и удобно протянуть.
-
*gimme5* *ty*
-
Что-то на этом форуме так и не нашёл нормального решения проблемы. Может плохо искал. Идеи про линию на зеркало были (собственно это очевидно из схемы), но не было указаний, в какой из стоек её искать. Зато нашёл наводку у американцев.
В общем искомый провод находится в жгуте, идущем под обшивкой передней водительской стойки. Снимаем обшивку (тянем за верх на себя, потом как бы вытягиваем вверх из панели приборов), в нижней части нащупываем (если в машине сделана шумка) или сразу видим (если таковой нет) большую фишку. Добираемся до неё, находим тонкий чёрный с розовой полосой проводок (удобнее отключить разъём и вытянуть поближе), это самый дальний угол фишки. Это и есть искомый сигнал. Не выяснял насчёт нагрузочной способности, меня он интересовал сугубо как сигнальный провод для ГУ, а не линия питания для камеры.
Не факт что такой провод имеется на машинах без самозатемняющегося зеркала.
Была ещё надежда найти этот провод под маленькой откидной накладкой в торце приборки, но там до него не дотянуться, эта часть жгута ныряет сразу куда-то в глубину.
Меня собственно смутило то, что я под обшивку этой стойки уже лазил, протягивая провод на регистратор, и ничего такого там не видел. Поэтому думал что нужно искать где-то в другом месте. Оказалось что жгут был хорошенько спрятан под нештатной шумоизоляцией.
В пороге пытался найти этот провод - неудобно очень. Да и лишнее соединение в таком месте не на пользу. И больше обшивки по дороге разбирать. К тому же американцы пишут что проверяли все провода подходящего цвета в этой косе - и они все были просто +12 независимо от выбранной передачи.
-
Спасибо
-
хорощее решение, но выяснил что штатные косы дергать за хвост- риск неоправданный для старого бобика, (задрался с мастерблоком для окон) поэтому купил ВайФай адаптор для камеры и только кинул по порогу новыйпровод для вкл приемника- по трудоемкости прокладки равнозначно, а риск меньше поймать болячку,вдобавок к американцу, прокинул 2 провода от передних поворотников на желтые с/диоды в лампы заднего хода, оставались ошметки от детской болезни- вставить ангельские глазки, теперь вместе с красным подмигиваю и желтыми..
-
Да я бы не сказал что там какие-то проблемы с состоянием проводки, к 15-летию машины-то. Изоляция вполне ничего, разъёмы очень качественные. Если есть слабое место в виде перетёртых жил - пусть уж лучше в руках порвётся, чем самопроизвольно. Искать проще.
Не понял, зачем было использовать геморройный радиоканал, если всё равно по порогу тянули дополнительный провод. Лучше уж было пробросить стандартный композитный провод с хвостами для включения. Дешевле и головняков меньше. Я бы добровольно не стал с радио связываться...
У меня кто-то эту радиоканальную приблуду поставил до меня, я всё ломал голову - почему помехи камера ловит, а иногда просто пропадает. Пока не проследил, куда подключен монитор. *pozor* Причём поставили в самое неудачное место, где она везде перекрыта металлом, ещё и похоже глушили друг друга с иммобилайзером. Перенёс к отсеку магнитолы - сразу стало лучше, но всё равно не фонтан. Теперь нужно как-то собраться и прокинуть нормальный кабель. К слову, как лучше выйти из порога к гофре двери багажника? Чтобы поменьше обшивки снимать.
-
мне все одно предложили сделать желтые поворотники, вот поэтому и кинул доппровод для ГУ
-
Запоздалое сообщение. Но все же!
На днях тоже ставил камеру заднего вида. Поставил под декоративной накладкой двери. Над номером. На один из винтов крепящих эту накладку, впритык к ручке открытия задней двери.
Желания снимать боковые панели для доступа к лампочкам заднего хода не было совсем. Хватило облицовки задней двери. :)
Ну и самое интересное. Сигнал заднего хода взял с С264. Этот разъем висит на передней стойке водительской двери. У лобового стекла. Накладка снялась за 5 секунд. Доступ к разъему идеальный. Вынул маму и на 8 контакт(провод черно-розовый) прищепил провод на типовой защелке-отсос. Не паял. Дотянуть к голове проблем особых и затрат времени нет. Там соединил свой провод с красным который идет в видео кабеле и с проводом головы включения заднего хода.
Камера с подсветкой. Красный провод с видеокабеля соединил с плюсом подсветки. Массу взял рядом с лампочки подсветки номера. *par*
-
В общем искомый провод находится в жгуте, идущем под обшивкой передней водительской стойки. Снимаем обшивку (тянем за верх на себя, потом как бы вытягиваем вверх из панели приборов), в нижней части нащупываем (если в машине сделана шумка) или сразу видим (если таковой нет) большую фишку. Добираемся до неё, находим тонкий чёрный с розовой полосой проводок
и
Ну и самое интересное. Сигнал заднего хода взял с С264. Этот разъем висит на передней стойке водительской двери. У лобового стекла. Накладка снялась за 5 секунд. Доступ к разъему идеальный. Вынул маму и на 8 контакт(провод черно-розовый)
В чем новизна последнего сообщения? Все писатели :-[
-
Да в общем то ничего нового. Такой проводок есть на крыше. И в задних половинах. И в блоке сигналов для прицепа.
Я если честно не читал до момента установки. Сам лопатил ОЛДАТУ. *pozor* Я ленивый. Очень. Вскрывать задние панели и брать там нужный сигнал. :)
А Александр молодец! Респект ему и уважуха. :) Я только продетализировал случайно. Ну и умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! :)
-
Все молодцы! ;D
Теперь можно доделать начатое ;)
-
Для информации: эти +12В ЗХ идут на снятие затемнения салонного зеркала заднего вида при включении задней передачи.
-
Спасибо!